0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

MALLTECH анонсировала открытие Leroy Merlin в Перми

время публикации: 12:47  10 января 2018 года
Второй очередью торгового центра «Планета» станет продуктовый гипермаркет.
Компания MALLTECH объявляет об открытии первой очереди суперрегионального ТРЦ «Планета» в Перми – первого в городе гипермаркета строительных товаров «Леруа Мерлен».

ТРЦ «Планета», который станет крупнейшим в Пермском крае (GBA – 150 тыс. кв. м, GLA – 75 тыс. кв. м), строится в Индустриальном районе города, по адресу Шоссе космонавтов 162. Площадь открывшегося 29 декабря 2017 г. гипермаркета товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен» составляет 18 тыс. кв. м.

Второй очередью торгового центра станет продуктовый гипермаркет. Торговая галерея «Планеты» будет включать 185 магазинов, в составе ТРЦ откроются 19 кафе и ресторанов. Паркинг молла рассчитан на 3600 машино-мест.

ТРЦ «Планета» будет обладать оптимальной транспортной доступностью. Компания MALLTECH инвестировала в строительство одноуровневой кольцевой транспортной развязки на пересечении шоссе Космонавтов, улиц Мира и Архитектора Свиязева. До ТРЦ будет удобно добраться как общественным транспортом — на трамвае, автобусе и маршрутном такси, так и на личном автомобиле. Согласно прогнозам, посещаемость ТРЦ составит порядка 1 млн. человек в месяц.

«Пермь является одним из самых перспективных регионов для девелопмента качественной торговой недвижимости. Обеспеченность этого города-миллионника ритейлом – менее 150 кв. м на тысячу жителей, что свидетельствует о высоком потенциале рынка. Уровень жизни, доходы населения позволяют реализовать весьма успешный, эффективный проект. Мы стали первым федеральным сетевым девелопером, который пришел в этот город, в планах – сотрудничество с крупнейшими международными и федеральными торговыми сетями, ранее не присутствовавшими в Перми. Своей целью мы видим создание качественного семейного торгового центра, который станет центром притяжения для горожан», – прокомментировал Ярослав Халявин, Исполнительный директор MALLTECH.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.