0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

MALLTECH анонсировала открытие Leroy Merlin в Перми

время публикации: 12:47  10 января 2018 года
Второй очередью торгового центра «Планета» станет продуктовый гипермаркет.
Компания MALLTECH объявляет об открытии первой очереди суперрегионального ТРЦ «Планета» в Перми – первого в городе гипермаркета строительных товаров «Леруа Мерлен».

ТРЦ «Планета», который станет крупнейшим в Пермском крае (GBA – 150 тыс. кв. м, GLA – 75 тыс. кв. м), строится в Индустриальном районе города, по адресу Шоссе космонавтов 162. Площадь открывшегося 29 декабря 2017 г. гипермаркета товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен» составляет 18 тыс. кв. м.

Второй очередью торгового центра станет продуктовый гипермаркет. Торговая галерея «Планеты» будет включать 185 магазинов, в составе ТРЦ откроются 19 кафе и ресторанов. Паркинг молла рассчитан на 3600 машино-мест.

ТРЦ «Планета» будет обладать оптимальной транспортной доступностью. Компания MALLTECH инвестировала в строительство одноуровневой кольцевой транспортной развязки на пересечении шоссе Космонавтов, улиц Мира и Архитектора Свиязева. До ТРЦ будет удобно добраться как общественным транспортом — на трамвае, автобусе и маршрутном такси, так и на личном автомобиле. Согласно прогнозам, посещаемость ТРЦ составит порядка 1 млн. человек в месяц.

«Пермь является одним из самых перспективных регионов для девелопмента качественной торговой недвижимости. Обеспеченность этого города-миллионника ритейлом – менее 150 кв. м на тысячу жителей, что свидетельствует о высоком потенциале рынка. Уровень жизни, доходы населения позволяют реализовать весьма успешный, эффективный проект. Мы стали первым федеральным сетевым девелопером, который пришел в этот город, в планах – сотрудничество с крупнейшими международными и федеральными торговыми сетями, ранее не присутствовавшими в Перми. Своей целью мы видим создание качественного семейного торгового центра, который станет центром притяжения для горожан», – прокомментировал Ярослав Халявин, Исполнительный директор MALLTECH.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.