0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

MALLTECH анонсировала открытие Leroy Merlin в Перми

время публикации: 12:47  10 января 2018 года
Второй очередью торгового центра «Планета» станет продуктовый гипермаркет.
Компания MALLTECH объявляет об открытии первой очереди суперрегионального ТРЦ «Планета» в Перми – первого в городе гипермаркета строительных товаров «Леруа Мерлен».

ТРЦ «Планета», который станет крупнейшим в Пермском крае (GBA – 150 тыс. кв. м, GLA – 75 тыс. кв. м), строится в Индустриальном районе города, по адресу Шоссе космонавтов 162. Площадь открывшегося 29 декабря 2017 г. гипермаркета товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен» составляет 18 тыс. кв. м.

Второй очередью торгового центра станет продуктовый гипермаркет. Торговая галерея «Планеты» будет включать 185 магазинов, в составе ТРЦ откроются 19 кафе и ресторанов. Паркинг молла рассчитан на 3600 машино-мест.

ТРЦ «Планета» будет обладать оптимальной транспортной доступностью. Компания MALLTECH инвестировала в строительство одноуровневой кольцевой транспортной развязки на пересечении шоссе Космонавтов, улиц Мира и Архитектора Свиязева. До ТРЦ будет удобно добраться как общественным транспортом — на трамвае, автобусе и маршрутном такси, так и на личном автомобиле. Согласно прогнозам, посещаемость ТРЦ составит порядка 1 млн. человек в месяц.

«Пермь является одним из самых перспективных регионов для девелопмента качественной торговой недвижимости. Обеспеченность этого города-миллионника ритейлом – менее 150 кв. м на тысячу жителей, что свидетельствует о высоком потенциале рынка. Уровень жизни, доходы населения позволяют реализовать весьма успешный, эффективный проект. Мы стали первым федеральным сетевым девелопером, который пришел в этот город, в планах – сотрудничество с крупнейшими международными и федеральными торговыми сетями, ранее не присутствовавшими в Перми. Своей целью мы видим создание качественного семейного торгового центра, который станет центром притяжения для горожан», – прокомментировал Ярослав Халявин, Исполнительный директор MALLTECH.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.