0/5

Лента Новостей

18:45 В России растет спрос на технику для приготовления еды дома
18:20 Ozon и Wildberries вошли в «белый список» Минцифры РФ
17:55 Совет директоров Tesla предложил Илону Маску отказаться от зарплаты
Точка безубыточности: как просчитать успех еще до старта бизнеса?
17:30 Песков: Telegram и WhatsApp должны остаться в РФ как конкуренты MAX
17:05 Число противников «серых» зарплат в 1,5 раза превышает количество лояльных
16:40 Флагман U.S. Polo ASSN. и Pierre Cardin woman открылся в МЕГЕ Парнас (ФОТО)
Скорость, визуализация, сервис: чего ждёт клиент от ритейла стройматериалов в 2026 году
16:10 Бренд WANNA?BE! прекращает свою деятельность
15:45 Объем ввода объектов Light Industrial в Москве в 2025 году станет рекордным
15:20 «Снежная королева» впервые представила семейную коллекцию одежды (ФОТО)
От Бишкека до Wildberries: почему российские бизнесмены массово едут за одеждой в Кыргызстан
14:55 «Купер»: доля продаж российской косметики за три года выросла почти в два раза
14:30 «Самокат» начал продавать овощи от Rendez-Vous
14:05 Каждый третий россиянин покупает косметику несколько раз в месяц
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в августе
13:40 В Москве откроется первый специализированный пищевой парк
13:15 Почти каждый второй россиянин следит за модой в соцсетях – исследование
12:50 Новым коммерческим директором «Магнит Косметик» стал выходец из «Яндекс Маркета»
Что рассказывает упаковка? Сторителлинг как часть стратегии выживания на полке
12:25 «Чиббис»: готовы ли россияне пользоваться платной доставкой
12:00 Wildberries вложит в логистическую инфраструктуру на Дальнем Востоке 40 млрд рублей
11:35 Пилотный запуск онлайн-продаж вина может стартовать в России уже в 2026 году
Что происходит с производством СТМ в категории функционального питания и полезных снеков
11:10 Минпромторг: объем параллельного импорта упал до 1,5 млрд долларов
10:45 Х5 договорилась о развитии продовольственного рынка с регионами Дальнего Востока
10:20 Число вышедших на российский рынок новых брендов в 2025 году сократилось почти втрое
Масштабная программа для клиентов Mascotte: бренд отмечает 25-летие
09:55 «Самбери» раскрыла планы по открытию магазинов на Дальнем Востоке
09:30 Wildberries не планирует запускать собственные торговые марки
20:45 Компаниям Google и Shein во Франции назначены крупные штрафы
Не только тратить: какие IT-решения действительно нужны логистике в 2025 году
20:20 «Лемана ПРО» к 2027 году намерен перерабатывать не менее 40% отходов
20:00 Минпромторг заявил о готовности законопроекта «о российской винной полке»
19:35 Объем традиционной интернет-рекламы за полугодие вырос на 10%
Что меняется с 1 сентября в работе с маркированными товарами
19:10 Unilever планирует заменить четверть из 200 топ-менеджеров
18:45 В РФ запустят эксперимент по подтверждению возраста через биометрию на КСО
10:00 Школьная форма: как спасти семейный бюджет от регулярных трат
Все новости →

MALLTECH анонсировала открытие Leroy Merlin в Перми

время публикации: 12:47  10 января 2018 года
Второй очередью торгового центра «Планета» станет продуктовый гипермаркет.
Компания MALLTECH объявляет об открытии первой очереди суперрегионального ТРЦ «Планета» в Перми – первого в городе гипермаркета строительных товаров «Леруа Мерлен».

ТРЦ «Планета», который станет крупнейшим в Пермском крае (GBA – 150 тыс. кв. м, GLA – 75 тыс. кв. м), строится в Индустриальном районе города, по адресу Шоссе космонавтов 162. Площадь открывшегося 29 декабря 2017 г. гипермаркета товаров для дома и ремонта «Леруа Мерлен» составляет 18 тыс. кв. м.

Второй очередью торгового центра станет продуктовый гипермаркет. Торговая галерея «Планеты» будет включать 185 магазинов, в составе ТРЦ откроются 19 кафе и ресторанов. Паркинг молла рассчитан на 3600 машино-мест.

ТРЦ «Планета» будет обладать оптимальной транспортной доступностью. Компания MALLTECH инвестировала в строительство одноуровневой кольцевой транспортной развязки на пересечении шоссе Космонавтов, улиц Мира и Архитектора Свиязева. До ТРЦ будет удобно добраться как общественным транспортом — на трамвае, автобусе и маршрутном такси, так и на личном автомобиле. Согласно прогнозам, посещаемость ТРЦ составит порядка 1 млн. человек в месяц.

«Пермь является одним из самых перспективных регионов для девелопмента качественной торговой недвижимости. Обеспеченность этого города-миллионника ритейлом – менее 150 кв. м на тысячу жителей, что свидетельствует о высоком потенциале рынка. Уровень жизни, доходы населения позволяют реализовать весьма успешный, эффективный проект. Мы стали первым федеральным сетевым девелопером, который пришел в этот город, в планах – сотрудничество с крупнейшими международными и федеральными торговыми сетями, ранее не присутствовавшими в Перми. Своей целью мы видим создание качественного семейного торгового центра, который станет центром притяжения для горожан», – прокомментировал Ярослав Халявин, Исполнительный директор MALLTECH.

Самые интересные новости читайте в нашем Telegram.