Лента Новостей
Все новости →Малый бизнес может получить механизм долгосрочных договоров с госкомпаниями
время публикации: 09:30 18 июня 2022 года
Правительство РФ, Корпорация МСП и госкомпании должны создать и запустить механизм заключения долгосрочных договоров с субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП), заявил президент РФ Владимир Путин в ходе Санкт-Петербургского международного экономического форума.
«Необходимо запустить инструмент долгосрочных договоров госкомпаний с субъектами МСП, - сказал В. Путин. - Таким образом, на годы вперед будет гарантирован спрос на продукцию таких предприятий».По словам В. Путина, такой механизм позволит поставщикам уверено брать на себя обязательства по созданию новых или расширению действующих производств под такой заказ.
Этот механизм заключения долгосрочных договоров предполагается запустить в рамках новой программы развития территориальных промышленных кластеров. При этом В. Путин отметил, что кластеры, а также различные льготные режимы и преференции для их участников должны заработать с 1 января 2023 года.
В числе прочего для участников этих промышленных кластеров предполагается запустить механизмы привлечения долгосрочного финансирования, упрощенного налогообложения, формирования гарантированного долгосрочного спроса на новую инновационную продукцию и т.п.
Читайте также: Бизнес Москвы выступил против идеи запрета вывесок на иностранных языках
Источник: Интерфакс
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
18:35, 01 августа 2025
19:00, 18 июля 2025
16:55, 05 мая 2025
17:25, 15 апреля 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота