0/5

Лента Новостей

18:40 Малый и средний бизнес показал самый низкий за два года прирост
18:15 Годовой оборот Lidl вырос на 7%
17:45 Fashion-рынок демонстрирует рост оборота в деньгах при снижении числа покупок
Можно не храпеть? Как сложная тема привела «Аскону» к созданию «антихрап-подушки»
17:20 Heineken сфокусируется на пяти брендах
17:10 13 ноября на New Retail пройдет эфир н тему «AI в клиентском сервисе: как автоматизация обработки стандартных обращений сокращает время ответа и снижает затраты на поддержку»
16:55 «Пятерочка» подвела первые итоги развития собственного ЗОЖ-бренда
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, перспективы
16:30 «ВкусВилл»: какие макароны покупают россияне
16:05 В РФ растут продажи российских игристых вин
15:40 Роскомнадзор: в 2025 году количество блокировок сайтов выросло на 50%
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях
15:15 В Вологодской области алкомаркеты переходят в формат «магазин у дома»
14:50 Признаки нарушения закона о торговле выявлены в 164 муниципалитетах РФ
14:25 ЦБ снизил ключевую ставку до 16,50%
Когда доверие оборачивается уязвимостью: как ритейлу защититься от атак на цепочку поставок
14:00 Маркетплейсы опередили офлайн-розницу по продажам книг
13:35 Россияне тратят на зимние шины в среднем 24 тыс. рублей
13:10 Цены на лимоны в России за год выросли на 22%
Итоги 3 квартала в e-commerce: как изменились средний чек, сроки доставки, доля предоплаты и выкуп и что это значит для рынка
12:45 Операторы связи начнут блокировать «лишние» SIM-карты россиян с 1 ноября
12:20 Яндекс Маркет запустил страхование покупок
11:55 Около 60% россиян регулярно просматривают страницы интернет-магазинов
Как retail media помогает ритейлерам зарабатывать на трафике: исследование ожиданий и барьеров
11:30 СДЭК открыл первый фулфилмент-склад в Азии
11:05 SAVAGE 25 лет: четверть века успеха на российском рынке
10:40 Средняя стоимость подержанного авто откатилась к уровню двухлетней давности
Китайские бренды возвращаются к продажам в России, но почему не через маркетплейсы?
10:15 «Магнит» назначил операционного директора формата «Заряд»
10:05 Ретейл 2025: как расти в период турбулентности
09:50 Продуктовые магазины в торговых центрах теряют трафик
ИИ в ритейле-2025: фактор данных и влияние агентов
09:25 Россияне стали в 1,5 раза чаще заказывать сумки из-за рубежа
20:40 Творог в России подорожал на 20%, несмотря на снижение цен на молоко
20:15 Каждый второй россиянин не готов потратить на украшение с бриллиантами более 100 тысяч рублей
B2B двигает ритейл: как игрокам повысить объем продаж за счёт технологий
19:50 Минфин предлагает электронные документы для подтверждения легальности алкоголя
19:25 Средний чек в ресторанах и барах в 2025 году увеличился на 13%
10:00 Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
Все новости →

Малый бизнес может получить механизм долгосрочных договоров с госкомпаниями

время публикации: 09:30  18 июня 2022 года
Правительство РФ, Корпорация МСП и госкомпании должны создать и запустить механизм заключения долгосрочных договоров с субъектами малого и среднего предпринимательства (МСП), заявил президент РФ Владимир Путин в ходе Санкт-Петербургского международного экономического форума.
«Необходимо запустить инструмент долгосрочных договоров госкомпаний с субъектами МСП, - сказал В. Путин. - Таким образом, на годы вперед будет гарантирован спрос на продукцию таких предприятий».

По словам В. Путина, такой механизм позволит поставщикам уверено брать на себя обязательства по созданию новых или расширению действующих производств под такой заказ.

Этот механизм заключения долгосрочных договоров предполагается запустить в рамках новой программы развития территориальных промышленных кластеров. При этом В. Путин отметил, что кластеры, а также различные льготные режимы и преференции для их участников должны заработать с 1 января 2023 года.

В числе прочего для участников этих промышленных кластеров предполагается запустить механизмы привлечения долгосрочного финансирования, упрощенного налогообложения, формирования гарантированного долгосрочного спроса на новую инновационную продукцию и т.п.

Читайте также: Бизнес Москвы выступил против идеи запрета вывесок на иностранных языках

Источник: Интерфакс

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail