Лента Новостей
Все новости →Малый бизнес попросил ввести отсрочку по налоговым платежам
время публикации: 19:55 20 октября 2021 года
«Опора России» попросила предоставить дополнительные меры поддержки малого и среднего бизнеса на период ухудшения ситуации с распространением коронавируса.
В частности, предлагается ввести отсрочку до конца марта 2022 года по налоговым платежам, по уплате страховых взносов за третий и четвертый квартал для субъектов малого и среднего предпринимательства (МСП), в отношении которых введены ограничительные меры, а также для социально ориентированных некоммерческих организаций (СОНКО).Также предлагается ввести мораторий на проведение в четвертом квартале 2021 года и первом квартале 2022 года всех плановых и внеплановых контрольно-надзорных мероприятий, напрямую не связанных с угрозой причинения вреда жизни и здоровью.
Соответствующие предложения глава «Опоры России» Александр Калинин опубликовал в своем канале Telegram-канале.
Кроме того, в «Опоре России» рекомендовали субъектам РФ вводить ограничительные меры в виде QR-кодов только в отношении посещения мест, предусматривающих одновременное нахождение в помещении значительного числа людей.
Ранее президент России Владимир Путин поддержал предложение правительства о введении нерабочих дней с 30 октября по 7 ноября с сохранением зарплат на фоне ухудшения ситуации с коронавирусом.
Источник: RusBase
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:55, 27 сентября 2024
16:55, 03 сентября 2024
12:25, 02 июля 2024
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах