0/5

Лента Новостей

19:25 Сеть Nothing Fancy открыла второе заведение в Москве
19:00 Зарплаты курьеров и водителей показали самый большой рост за пять лет
18:35 O’STIN подвел итоги развития в 2025 году (ФОТО)
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
18:10 Ограничения работы «наливаек» хотят расширить на частный жилой сектор
17:45 ГК Natura Siberica назначила нового руководителя по маркетингу и стратегии
17:15 NF GROUP: доля общепита на Патриарших прудах в Москве за год упала на 7%
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
16:45 Wildberries закрыл сделку по покупке сети «Рив Гош»
16:30 DNS открыла в ТРК VEGAS Сити магазин в обновленном формате (ФОТО)
16:05 «Купер»: за год доля онлайн-покупателей старше 55 лет выросла на 20%
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
15:40 SELA выпустила лимитированную коллекцию со Смешариками (ФОТО)
15:15 Забайкальское УФАС хочет аннулировать региональные антиалкогольные нормы
14:50 «Пятёрочка»: продажи черного листового чая выросли на 30%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:25 Befree открыл самый большой магазин сети в Омске (ФОТО)
14:00 Data-Mall запустила платформу с аналитикой в реальном времени для ТЦ и ритейлеров
13:35 Россияне стали в среднем в два раза чаще покупать витамины на маркетплейсах
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
13:10 «Самбери» открыла первый фудмолл в гипермаркете (ФОТО)
12:45 АШАН подсчитал стоимость салата Оливье в 2025 году
12:20 Мегамаркет обновляет витрину медицинских изделий
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
11:55 iRobot объявил о банкротстве
11:30 Маркетплейсы обяжут проверять происхождение товаров
11:05 Виктория Исакова станет бренд-амбассадором «Литрес»
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
10:40 Стали известны возможные сроки запуска собственного сервиса такси Wildberries в России
10:15 Россияне назвали любимые бренды
09:50 Макаронный бизнес Granmulino перешел в собственность крупнейшего производителя мяса птицы
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
09:25 Стоимость алкоголя в России с начала года вырастет на 10–17%
09:00 Главное за неделю: «Лента» закрыла сделки по покупке сетей «Реми» и «О’КЕЙ», «Адамас» ищет покупателя, Fix Price выйдет на рынок Сербии
18:15 Nike создал две модели необычных шлепок (ФОТО)
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
17:50 Антон Пинский вошел в капитал сети закусочных PRIME cafe
17:25 В МЕГЕ Теплый Стан открылся универмаг SLAVA concept с корнером донецких дизайнеров (ФОТО)
10:00 Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
Все новости →

Mango откроет первый монобрендовый магазин Mango Home

Mango откроет первый монобрендовый магазин Mango Home
время публикации: 16:15  25 февраля 2025 года
В 2025 году бренд Mango планирует открыть свой первый отдельный магазин товаров для дома. Премьерный магазин Mango Home откроется в Барселоне.
Новый магазин товаров для дома испанского ритейлера модной одежды площадью около 400 кв. метров, открытие которого запланировано на апрель, заработает по адресу Авенида Диагональ, 586. Представители компании рассказали изданию RetailGazette, что открытие станет важной вехой в стратегии роста Mango Home.

С момента своего дебюта в 2021 году бренд увеличился более чем вдвое и теперь работает на 34 онлайн-рынках, в основном в Европе и США. В прошлом году он расширил ассортимент товаров для дома, включив в него категории декора и товаров для дома.

Директор Mango Home Нурия Фонт сказала: «Это открытие — важный шаг в развитии Mango Home. Мы хотим, чтобы наши клиенты наслаждались опытом проектирования своего дома и ценили качество нашей продукции, которая отражает их стиль и индивидуальность. Это пространство призвано вдохновлять и консолидировать наше видение дома, предлагая дифференцированное предложение, основанное на дизайне, качестве и устойчивости».

Всего в 2025 году бренд хочет открыть шесть магазинов Mango Home в Лондоне, включая  новый флагманский магазин на Оксфорд-стрит,  а также магазины на Кенсингтон-Хай-стрит и Лонг-Эйкр в Ковент-Гардене.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail