0/5

Лента Новостей

17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
14:50 Новый утильсбор на легковые автомобили переносят на декабрь
10:00 Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
Все новости →

Mango собрал более 175 тысяч евро на исследование рака молочной железы

время публикации: 11:35  06 октября 2021 года
В 2020 году Mango удалось собрал более 175 000 евро на исследование рака молочной железы. Компания выпустила благотворительную коллекцию, доходы от продажи которой будут переданы в фонд FERO.
Mango и фонд FERO объединили свои усилия в борьбе против рака молочной железы. Модный бренд представляет благотворительную коллекцию одежды и аксессуаров, все доходы от продажи которой будут переданы в фонд для исследования этого заболевания.

Коллекция выходит в месяц борьбы с раком молочной железы. Это событие отмечается ежегодно в октябре. В частности, 19 октября — Международный день борьбы с этой болезнью. 

Благотворительная коллекция Mango поступит в продажу на сайте и в избранных магазинах двадцати стран, среди которых Испания, Франция и Италия.

Линия Woman включает три футболки различного дизайна, две сумки и несессер, а линия Man — две футболки. Все модели одежды и аксессуаров отмечены оптимистичными лозунгами, придающими силу и надежду.

Доходы от продажи благотворительной коллекции бренда в прошлом году составили более 175 000 евро. Эта сумма была полностью передана на исследования этого заболевания.

Компания Mango и фонд FERO сотрудничают с 2008 года. Все началось, когда сестры Пенелопа и Моника Крус создали для бренда дизайн футболки, чтобы внести свой вклад в борьбу с раком молочной железы. В 2010 и 2011 годах компания Mango выпустила футболки, созданные иллюстратором Жорди Лабанда в сотрудничестве с фондом.

С 2017 года обе организации ведут совместную работу по дизайну совместной коллекции для сбора средств на исследования этого заболевания.

За это время были приведены в действие несколько инициатив, таких как стипендия FERO-Mango для молодых исследователей, занимающихся изучением рака молочной железы. В этом году стипендия будет присуждена уже в третий раз во время благотворительного приема фонда FERO, который состоится 15 ноября в Мадриде.

Читайте также:
Группа Mango представила новый экологичный бренд Alter Made

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail