0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

Mango собрал более 175 тысяч евро на исследование рака молочной железы

время публикации: 11:35  06 октября 2021 года
В 2020 году Mango удалось собрал более 175 000 евро на исследование рака молочной железы. Компания выпустила благотворительную коллекцию, доходы от продажи которой будут переданы в фонд FERO.
Mango и фонд FERO объединили свои усилия в борьбе против рака молочной железы. Модный бренд представляет благотворительную коллекцию одежды и аксессуаров, все доходы от продажи которой будут переданы в фонд для исследования этого заболевания.

Коллекция выходит в месяц борьбы с раком молочной железы. Это событие отмечается ежегодно в октябре. В частности, 19 октября — Международный день борьбы с этой болезнью. 

Благотворительная коллекция Mango поступит в продажу на сайте и в избранных магазинах двадцати стран, среди которых Испания, Франция и Италия.

Линия Woman включает три футболки различного дизайна, две сумки и несессер, а линия Man — две футболки. Все модели одежды и аксессуаров отмечены оптимистичными лозунгами, придающими силу и надежду.

Доходы от продажи благотворительной коллекции бренда в прошлом году составили более 175 000 евро. Эта сумма была полностью передана на исследования этого заболевания.

Компания Mango и фонд FERO сотрудничают с 2008 года. Все началось, когда сестры Пенелопа и Моника Крус создали для бренда дизайн футболки, чтобы внести свой вклад в борьбу с раком молочной железы. В 2010 и 2011 годах компания Mango выпустила футболки, созданные иллюстратором Жорди Лабанда в сотрудничестве с фондом.

С 2017 года обе организации ведут совместную работу по дизайну совместной коллекции для сбора средств на исследования этого заболевания.

За это время были приведены в действие несколько инициатив, таких как стипендия FERO-Mango для молодых исследователей, занимающихся изучением рака молочной железы. В этом году стипендия будет присуждена уже в третий раз во время благотворительного приема фонда FERO, который состоится 15 ноября в Мадриде.

Читайте также:
Группа Mango представила новый экологичный бренд Alter Made

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail