0/5

Лента Новостей

20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Mango собрал более 175 тысяч евро на исследование рака молочной железы

время публикации: 11:35  06 октября 2021 года
В 2020 году Mango удалось собрал более 175 000 евро на исследование рака молочной железы. Компания выпустила благотворительную коллекцию, доходы от продажи которой будут переданы в фонд FERO.
Mango и фонд FERO объединили свои усилия в борьбе против рака молочной железы. Модный бренд представляет благотворительную коллекцию одежды и аксессуаров, все доходы от продажи которой будут переданы в фонд для исследования этого заболевания.

Коллекция выходит в месяц борьбы с раком молочной железы. Это событие отмечается ежегодно в октябре. В частности, 19 октября — Международный день борьбы с этой болезнью. 

Благотворительная коллекция Mango поступит в продажу на сайте и в избранных магазинах двадцати стран, среди которых Испания, Франция и Италия.

Линия Woman включает три футболки различного дизайна, две сумки и несессер, а линия Man — две футболки. Все модели одежды и аксессуаров отмечены оптимистичными лозунгами, придающими силу и надежду.

Доходы от продажи благотворительной коллекции бренда в прошлом году составили более 175 000 евро. Эта сумма была полностью передана на исследования этого заболевания.

Компания Mango и фонд FERO сотрудничают с 2008 года. Все началось, когда сестры Пенелопа и Моника Крус создали для бренда дизайн футболки, чтобы внести свой вклад в борьбу с раком молочной железы. В 2010 и 2011 годах компания Mango выпустила футболки, созданные иллюстратором Жорди Лабанда в сотрудничестве с фондом.

С 2017 года обе организации ведут совместную работу по дизайну совместной коллекции для сбора средств на исследования этого заболевания.

За это время были приведены в действие несколько инициатив, таких как стипендия FERO-Mango для молодых исследователей, занимающихся изучением рака молочной железы. В этом году стипендия будет присуждена уже в третий раз во время благотворительного приема фонда FERO, который состоится 15 ноября в Мадриде.

Читайте также:
Группа Mango представила новый экологичный бренд Alter Made

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail