Лента Новостей
Все новости →Manolo Blahnik выходит на российский онлайн-рынок
время публикации: 11:35 30 апреля 2019 года
Бренд будет представлен на маркетплейсе AIZEL.
Manolo Blahnik, оперирующий четырьмя магазинами в России, и маркетплейс AIZEL объявляют о начале сотрудничества на территории России и СНГ с апреля 2019 года. Интернет-магазин станет пятой точкой продаж и первой точкой онлайн-торговли для бренда в нашей стране.
Десятки моделей обуви теперь можно заказать онлайн с доставкой в любой город России и ближнего зарубежья.
В новом сезоне Весна-Лето’19 Manolo Blahnik представляет коллекцию, в которой переплетены элементы эстетики старинной моды и современных трендов: Византия, парадно-дворцовый Париж, творчество скульптора-модерниста Константина Бранкузи и художника Льва Бакста.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
09:30, 21 мая 2025
20:15, 15 мая 2025
18:40, 30 апреля 2025
17:25, 30 апреля 2025
Самое популярное
-
Российский киберпанк: когда склады российских маркетплейсов и ритейлеров станут ...
-
Чат-боты: неочевидные сценарии применения
-
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать быто...
-
Хостинг для e-commerce в 2025 году: на что обратить внимание, чтобы не потерять ...
-
Как БЫСТРОДЕЛ помогает ТС «Ритейл» повышать операционную эффективность и прибыль...