Лента Новостей
Все новости →Manolo Blahnik выходит на российский онлайн-рынок
время публикации: 11:35 30 апреля 2019 года
Бренд будет представлен на маркетплейсе AIZEL.
Manolo Blahnik, оперирующий четырьмя магазинами в России, и маркетплейс AIZEL объявляют о начале сотрудничества на территории России и СНГ с апреля 2019 года. Интернет-магазин станет пятой точкой продаж и первой точкой онлайн-торговли для бренда в нашей стране.
Десятки моделей обуви теперь можно заказать онлайн с доставкой в любой город России и ближнего зарубежья.
В новом сезоне Весна-Лето’19 Manolo Blahnik представляет коллекцию, в которой переплетены элементы эстетики старинной моды и современных трендов: Византия, парадно-дворцовый Париж, творчество скульптора-модерниста Константина Бранкузи и художника Льва Бакста.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
13:15, 18 ноября 2024
18:30, 15 ноября 2024
18:40, 14 ноября 2024
17:25, 07 ноября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...