0/5

Лента Новостей

20:45 Росстат: помидоры в РФ подешевели после затяжного подорожания
20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Marc O'Polo выкупает у «ДжамильКо» российскую часть своего бизнеса

время публикации: 09:55  12 марта 2021 года
Занимавшаяся по франшизе развитием бренда Marc O'Polo в России «ДжамильКо» передаст все связанные с брендом активы под управление материнской компании — Marc O'Polo AG.
Об этом рассказали в самой Marc O'Polo AG. В ее сообщении говорится: «MARC O'POLO продолжает международную экспансию с фокусом на рынки Восточной Европы: после Чехии и Румынии компания открывает дочернюю компанию MARC O'POLO RUS с целью укрепления и развития бизнеса на территории России и СНГ».

Ранее дистрибуцией бренда MARC O'POLO в России занималась компания JamilСo. После 10 лет успешного сотрудничества, компании заключили взаимное соглашение о передаче активов и всех видов деятельности, связанных с брендом. Под управление MARC O'POLO RUS переходят одиннадцать монобрендовых магазинов, два аутлета и интернет-магазин. В ближайшем будущем интернет-площадку ждет редизайн.

JamilСo и MARC O'POLO будут вместе работать над тем, чтобы обеспечить планомерную и беспрепятственную передачу бизнеса с тем, чтобы клиенты компании MARC O'POLO в России не испытывали никаких проблем в обслуживании.

«Россия с населением около 145 миллионов человек и международными мегаполисами, такими как Москва и Санкт-Петербург, является для нас очень важным рынком, на котором мы можем представить наш бренд на международном уровне и обеспечить дополнительный рост. Мы хотели бы поблагодарить компанию Jamilco за ответственный подход и прочную основу, созданную для нашего дальнейшего развития», — говорит Максимилиан Бёк, соруководитель и директор по связям с общественностью компании MARC O'POLO AG.

«Это были замечательные 10 лет сотрудничества с брендом Marc O’Polo в России. Я желаю Marc O’Polo всего наилучшего при реализации планов по дальнейшему расширению бизнеса в России и СНГ», — добавляет Кира Балашова, генеральный директор Jamilco.

В рамках новой стратегии, компания планирует дальнейшее увеличение оптовых продаж бренда MARC O'POLO и расширение франчайзингового бизнеса для коллекций MARC O'POLO Casual и MARC O'POLO DENIM по всей России. В настоящее время эти линейки распространяются через сеть универмагов Stockmann, а также через ведущие российские онлайн-магазины Wildberries и Lamoda.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail