0/5

Лента Новостей

18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
10:00 Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
Все новости →

Marc O'Polo выкупает у «ДжамильКо» российскую часть своего бизнеса

время публикации: 09:55  12 марта 2021 года
Занимавшаяся по франшизе развитием бренда Marc O'Polo в России «ДжамильКо» передаст все связанные с брендом активы под управление материнской компании — Marc O'Polo AG.
Об этом рассказали в самой Marc O'Polo AG. В ее сообщении говорится: «MARC O'POLO продолжает международную экспансию с фокусом на рынки Восточной Европы: после Чехии и Румынии компания открывает дочернюю компанию MARC O'POLO RUS с целью укрепления и развития бизнеса на территории России и СНГ».

Ранее дистрибуцией бренда MARC O'POLO в России занималась компания JamilСo. После 10 лет успешного сотрудничества, компании заключили взаимное соглашение о передаче активов и всех видов деятельности, связанных с брендом. Под управление MARC O'POLO RUS переходят одиннадцать монобрендовых магазинов, два аутлета и интернет-магазин. В ближайшем будущем интернет-площадку ждет редизайн.

JamilСo и MARC O'POLO будут вместе работать над тем, чтобы обеспечить планомерную и беспрепятственную передачу бизнеса с тем, чтобы клиенты компании MARC O'POLO в России не испытывали никаких проблем в обслуживании.

«Россия с населением около 145 миллионов человек и международными мегаполисами, такими как Москва и Санкт-Петербург, является для нас очень важным рынком, на котором мы можем представить наш бренд на международном уровне и обеспечить дополнительный рост. Мы хотели бы поблагодарить компанию Jamilco за ответственный подход и прочную основу, созданную для нашего дальнейшего развития», — говорит Максимилиан Бёк, соруководитель и директор по связям с общественностью компании MARC O'POLO AG.

«Это были замечательные 10 лет сотрудничества с брендом Marc O’Polo в России. Я желаю Marc O’Polo всего наилучшего при реализации планов по дальнейшему расширению бизнеса в России и СНГ», — добавляет Кира Балашова, генеральный директор Jamilco.

В рамках новой стратегии, компания планирует дальнейшее увеличение оптовых продаж бренда MARC O'POLO и расширение франчайзингового бизнеса для коллекций MARC O'POLO Casual и MARC O'POLO DENIM по всей России. В настоящее время эти линейки распространяются через сеть универмагов Stockmann, а также через ведущие российские онлайн-магазины Wildberries и Lamoda.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail