0/5

Лента Новостей

20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
15:40 Aurus Collection предъявила Wildberries претензию по факту продажи контрафакта
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 «Честный ЗНАК» запустил в приложении функцию для определения состава продуктов
14:50 Число выданных автокредитов в ноябре сократилось на 18%
14:25 Аперитивы стали самой быстрорастущей алкогольной категорией в России в 2025 году
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
14:00 Мегамаркет: LEGO возглавил список самых популярных у россиян новогодних подарков для детей
13:35 Carrefour продает свой бизнес в Румынии
13:10 ИИ-агент Яндекс Маркета научился распознавать голосовые команды
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
12:45 Обязательная маркировка электронных сигарет стартует 1 апреля 2026 года
12:20 «Агрокомплексу Ткачева» снова отказано в регистрации бренда «Агрокомплекс Выселковский»
11:55 В России кратно выросло число жалоб на фальсифицированную икру
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
11:30 Оборот маркетплейса «М.Видео» в ноябре вырос на треть
11:05 Авито назвал бюджет россиян на новогодние распродажи
10:40 Ozon открыл персональную статистику покупок в приложении
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
10:15 В Москве закрылось последнее кафе сети «Хлеб насущный»
09:50 Wildberries запустит собственный онлайн-кинотеатр
09:25 METRO увеличила инвестиции в российский бизнес
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
20:40 Авито: продажи советских ёлочных игрушек выросли в два раза
20:15 Hoff впервые с 2021 года откроет за год 9 гипермаркетов (ФОТО)
10:00 Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
Все новости →

Marc O'Polo выкупает у «ДжамильКо» российскую часть своего бизнеса

время публикации: 09:55  12 марта 2021 года
Занимавшаяся по франшизе развитием бренда Marc O'Polo в России «ДжамильКо» передаст все связанные с брендом активы под управление материнской компании — Marc O'Polo AG.
Об этом рассказали в самой Marc O'Polo AG. В ее сообщении говорится: «MARC O'POLO продолжает международную экспансию с фокусом на рынки Восточной Европы: после Чехии и Румынии компания открывает дочернюю компанию MARC O'POLO RUS с целью укрепления и развития бизнеса на территории России и СНГ».

Ранее дистрибуцией бренда MARC O'POLO в России занималась компания JamilСo. После 10 лет успешного сотрудничества, компании заключили взаимное соглашение о передаче активов и всех видов деятельности, связанных с брендом. Под управление MARC O'POLO RUS переходят одиннадцать монобрендовых магазинов, два аутлета и интернет-магазин. В ближайшем будущем интернет-площадку ждет редизайн.

JamilСo и MARC O'POLO будут вместе работать над тем, чтобы обеспечить планомерную и беспрепятственную передачу бизнеса с тем, чтобы клиенты компании MARC O'POLO в России не испытывали никаких проблем в обслуживании.

«Россия с населением около 145 миллионов человек и международными мегаполисами, такими как Москва и Санкт-Петербург, является для нас очень важным рынком, на котором мы можем представить наш бренд на международном уровне и обеспечить дополнительный рост. Мы хотели бы поблагодарить компанию Jamilco за ответственный подход и прочную основу, созданную для нашего дальнейшего развития», — говорит Максимилиан Бёк, соруководитель и директор по связям с общественностью компании MARC O'POLO AG.

«Это были замечательные 10 лет сотрудничества с брендом Marc O’Polo в России. Я желаю Marc O’Polo всего наилучшего при реализации планов по дальнейшему расширению бизнеса в России и СНГ», — добавляет Кира Балашова, генеральный директор Jamilco.

В рамках новой стратегии, компания планирует дальнейшее увеличение оптовых продаж бренда MARC O'POLO и расширение франчайзингового бизнеса для коллекций MARC O'POLO Casual и MARC O'POLO DENIM по всей России. В настоящее время эти линейки распространяются через сеть универмагов Stockmann, а также через ведущие российские онлайн-магазины Wildberries и Lamoda.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail