Лента Новостей
Все новости →Марина Коренман возглавила департамент маркетинга Accent Capital

время публикации: 15:20 13 января 2022 года
Марина Коренман возглавила департамент маркетинга российской real-estate компании Accent Capital.
Она отвечает за разработку и реализацию маркетинговой стратегии компании, продвижение бренда, а также за привлечение партнеров к участию в совместных проектах в сфере недвижимости, инициативах по развитию социальных и ESG- программ.Марина Коренман, директор по маркетингу Accent Capital:
«Accent Capital предлагает самый перспективный и, на данный момент, востребованный инвестиционный продукт. Если во всем мире инвестиции в недвижимость уже стали традиционным способом вложения капитала, то в России это направление только набирает обороты. Наши маркетинговые исследования подтверждают, что у него большое будущее. Всегда приятно стоять на старте чего-то нового и значимого. Я благодарна Accent Capital за такую возможность».
Марина имеет опыт управления маркетингом в крупных федеральных и международных компаниях таких как МДМ Банк, Сбербанк Лизинг, Sberbank CIB и др.
Она окончила Московский государственный университет (МГУ) по специальности «Маркетинг и реклама», а также Московский педагогический государственный университет (МПГУ) по специальности «Филология». В 2017 году прошла программу профессиональной переподготовки для ТОР-менеджеров INSEAD MBA.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
10:40, 30 мая 2025
09:25, 30 мая 2025
19:30, 29 мая 2025
15:45, 26 мая 2025
Самое популярное
-
Роман Аврамов, «Пятёрочка»: об эволюции СТМ в «Пятёрочке» – от бюджетных аналого...
-
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ри...
-
Внедрение платформы «Аврора Центр» как пример успешного импортозамещения ушедших...
-
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
-
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у...