Лента Новостей
Все новости →Марк Джейкобс может покинуть свою компанию
время публикации: 14:29 28 июля 2017 года
Источник: Лента.ру
Причиной возможного ухода модельера из собственного бренда СМИ со ссылкой на источники в компании называет разногласия Джейкобса с генеральным директором марки Себастьяном Зулем.
Дизайнер и основатель бренда Marc Jacobs Марк Джейкобс может покинуть свою компанию. Об этом сообщает .
Причиной возможного ухода модельера из собственного бренда СМИ со ссылкой на источники в компании называет разногласия Джейкобса с генеральным директором марки Себастьяном Зулем. По мнению издания, не исключено, что руководство компании, принадлежащей концерну LVMH, наймет дизайнера, который будет руководить творческим процессом при условии формального главенства Джейкобса либо Джейкобс вовсе уйдет из созданного им бренда.
В свою очередь, Зуль собирается покинуть концерн LVMH. Его сменит Эрик Марешаль, до настоящего времени — исполнительный директор марки Kenzo, также входящей в LVMH.
Марк Джейкобс — американский дизайнер. В 1984 году вместе с Робертом Даффи основал собственный модный дом и зарегистрировал компанию Jacobs Duffy Designs, затем переименованную в Marc Jacobs International. Параллельно работал в Perry Ellis, затем, с 1997 по 2013 год, был креативным директором дома Louis Vuitton. Под брендом Marc Jacobs выпускаются женская и детская одежда и обувь, аксессуары и парфюмерия. Бренд входит в концерн LVMH.
В июле 2017 года было объявлено, что генеральный директор компании Topshop Мэри Гомер покидает свою должность, а ее место займет Пол Прайс, до недавнего времени — директор по мерчандайзингу модного дома Burberry.
Читайте также в новостях:
16:35, 28 июля 2025
17:30, 10 февраля 2016
18:42, 17 ноября 2015
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






