Лента Новостей
Все новости →Марк Завадский стал совладельцем консалтинговой компании Asia Pacific
время публикации: 18:40 28 июня 2022 года
Бывший генеральный директор Alibaba в России и вице-президент Сбера Марк Завадский приобрел долю в консалтинговой компании Asia Pacific, специализирующейся на маркетинге и e-commerce в Китае. Сумма сделки и оценка компании не разглашается.
«У Asia Pacific отличная, молодая команда китаистов и китайцев маркетологов, работающих из офисов в России и Китае. Уверен, что компанию ждет большое будущее и в России и за ее пределами», - заявил Марк Завадский.Asia Pacific работает на рынке маркетинга в Китае уже 4 года. Среди клиентов Ozon, СDEK и другие.
Возглавлять компанию в качестве управляющего партнера продолжит Андрей Можаев, основатель и генеральный директор компании.
Компания собирается развивать работу по маркетингу в Китае, а также предоставлять услуги по поиску товаров для российских предприятий и выводу китайских брендов на российский рынок.
До конца года Asia Pacific также начнет работать с зарубежными компаниями, заинтересованными в маркетинге и развитии электронной коммерции в КНР.
«За четыре года мы накопили отличную экспертизу и полностью готовы начать предлагать ее в других странах», - отметил Андрей Можаев.
Читайте также:
Марк Завадский о Фиксиках, Смешариках, будущих проектах группы компаний «Рики», e-commerce и экосистемах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 05 июня 2024
11:30, 22 марта 2024
15:45, 22 августа 2023
18:40, 01 августа 2023
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...