0/5

Лента Новостей

20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
09:25 «М.Видео» тестирует пункты приема заказов для поставщиков маркетплейса
20:40 Каждая третья российская компания в 2025 году пыталась вернуть уволившихся сотрудников
10:00 Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
Все новости →

Маркетплейс goods.ru поставил алкоголь на витрину

время публикации: 12:42  29 июля 2019 года
На сайте маркетплейса goods.ru, входящего в группу компаний «М.Видео – Эльдорадо», появилась новая категория – «Алкогольные напитки».
Первым партнером категории стала компания SimpleWine, говорится в сообщении площадки.

У совершеннолетних покупателей goods.ru теперь есть возможность совершать покупки алкогольных напитков с помощью сервиса click&collect. На сайте можно забронировать понравившиеся товары и уже через час забрать их в любой удобной винотеке SimpleWine. Такая скорость обеспечивается тем, что, согласно бизнес-модели маркетплейса, товары уже находятся в магазине, а не хранятся на складе goods.ru. 

Сейчас к заказу доступны почти 2800 SKU – крепкий алкоголь, белое, красное и розовое вина, ликеры и многое другое. Выбрать напиток по вкусу позволят фильтры на сайте – можно отсортировать товары по бренду, объему, сорту винограда, сочетаемости с различными продуктами и стране-производителю. 

Дополнительно к заказу можно добавить аксессуары для вина – бокалы, декантеры, штопоры или винный шкаф, при условии, что эти товары будут в наличии в выбранной винотеке.  

За покупки в категории «Алкоголь» начисляется кэшбэк, однако, потратить бонусные рубли на спиртные напитки нельзя, зато ими можно оплатить до 50% стоимости других товаров, представленных на площадке goods.ru. 

Новая категория запущена в строгом соответствии с требованиями Росалкогольрегулирования, выкупить забронированные алкогольные напитки можно только в винотеке и при предъявлении паспорта.

Развитие сервиса click&collect является важной частью стратегии по построению модели маркетплейса, который не конкурирует с ритейлерами, а, наоборот, помогает им активно развиваться.

Читайте также:  Goods запускает сервис бронирования товаров в офлайн-магазинах 
  
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.