0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

Маркетплейс «Подмосковный фермер» запустили в работу

время публикации: 15:40  13 декабря 2018 года
Сейчас ассортимент включает в себя 250 позиций, до конца года предполагается его расширить до 450.
Первый цифровой маркетплейс «Подмосковный фермер» сегодня запустили в работу в Московской области. Он разработан для поддержки реализации фермерской продукции, произведенной в регионе.

Идея, по словам министра потребительского рынка и услуг области Владимира Посаженникова, появилась еще в 2016 году. В декабре прошлого года проект был представлен на «7 Торговой сессии Подмосковья».

«Сегодня мы запустили первую панель для заказа фермерской продукции в работу в рамках выставки „Достижения агропромышленного комплекса Подмосковья — 25 лет в фермерском строю“. Каждый фермер, производящий продукцию на территории региона может подключиться к площадке и самостоятельно назначить отпускную цену на свой товар. Перед официальным запуском к системе было подключено 10 тестовых фермерских хозяйств региона, сейчас на одобрении находится более 20 заявок от фермеров региона», — заявил Посаженников.

Сейчас ассортимент включает в себя 250 позиций, до конца года предполагается его расширить до 450.

«Уникальные преимущества разработанного маркетплейса — это удобство использования на различных устройствах и различными категориями жителей, размещение панелей заказа и пунктов выдачи в торговых павильонах рядом с автобусными остановками, специальные цены и бесплатная доставка по социальной карте жителя Московской области», — отметил Посаженников.

Он добавил, что на данный момент идет работа над подключением дополнительных точек сбыта и складских помещений.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: 360