Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы и пункты выдачи заключат соглашения о методах совместной работы
время публикации: 16:35 24 марта 2023 года
Российские маркетплейсы готовы заключить с пунктами выдачи заказов соглашения о принципах, методах и технологии совместной работы.
Как сообщил журналистам по итогам встречи парламентариев с представителями интернет-площадок депутат Госдумы, первый заместитель руководителя фракции «Справедливая Россия» Дмитрий Гусев, раньше у отрасли было саморегулирование, которое до этого момента не учитывало интересов пунктов выдачи заказов. По его словам, представители отрасли заверили, что готовы с пунктами выдачи заказов заключить соглашение о принципах, методах и технологии работы.Минпромторг и Федеральная антимонопольная служба, представители которых участвовали в заседании, согласились с этим решением, отметил депутат. По его словам, парламентарии планируют провести встречи и с другими участниками рынка интернет торговли – пунктами выдачи заказов, курьерскими службами. В ходе заседания его участники – представители власти, Ассоциации компаний интернет-торговли, маркетплейсов – Wildberries, Ozon, Авито и других – обсудили способы регулирования отрасли интернет-торговли, сообщил Гусев.
Следует напомнить, что на прошлой неделе некоторые владельцы и представители пунктов выдачи заказов Wildberries сначала пикетировали офис маркетплейса в Москве из-за недовольства новыми условиями работы, в частности, коллективной ответственностью и 100% штрафом за возврат товара, а затем и вовсе закрыли ПВЗ в рамках забастовки.
Позднее, маркетплейс сообщил о том, что временно приостанавливает списания с пунктов выдачи за подмену товаров. Кроме того, Wildberries и «Опора России» создали комиссию для решения споров между маркетплейсом и предпринимателями.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Доля партнерских доставок Wildberries выросла в 16 раз до 80% за год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
- Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
- Как ритейлу выбрать CDP-платформу
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...