Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы обяжут маркировать иностранные товары
время публикации: 10:20 25 февраля 2025 года
Законопроект «О платформенной экономике», внесенный 20 февраля Минэкономразвития в правительство, может расширить требования к маркетплейсам по маркировке товаров.
Согласно тексту документа, с которым ознакомился
Forbes, операторы посреднических цифровых платформ (маркетплейсов) будут обязаны разместить в карточке товара информацию о том, что товар (работу или услугу) предлагает иностранный партнер. Кроме того, маркетплейс должен будет указать информацию о том, что партнер зарегистрирован в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке.Аналитики и участники рынка считают, что инициатива сделает более прозрачной работу таких площадок. Покупатели, в свою очередь, будут понимать, что именно им стоит выбрать. Однако есть и другое мнение. Ряд экспертов полагают, что возможные затраты на техническую реализацию цифровые платформы в итоге могут быть переориентированы на покупателей. Они станут больше платить за отдельные товары.
Читайте также:
Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:00, 08 ноября 2025
16:55, 07 ноября 2025
14:50, 07 ноября 2025
12:20, 07 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональн...
-
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инстр...






