Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы обяжут маркировать иностранные товары

время публикации: 10:20 25 февраля 2025 года
Законопроект «О платформенной экономике», внесенный 20 февраля Минэкономразвития в правительство, может расширить требования к маркетплейсам по маркировке товаров.
Согласно тексту документа, с которым ознакомился
Forbes, операторы посреднических цифровых платформ (маркетплейсов) будут обязаны разместить в карточке товара информацию о том, что товар (работу или услугу) предлагает иностранный партнер. Кроме того, маркетплейс должен будет указать информацию о том, что партнер зарегистрирован в государственной информационной системе мониторинга за оборотом товаров, подлежащих обязательной маркировке.Аналитики и участники рынка считают, что инициатива сделает более прозрачной работу таких площадок. Покупатели, в свою очередь, будут понимать, что именно им стоит выбрать. Однако есть и другое мнение. Ряд экспертов полагают, что возможные затраты на техническую реализацию цифровые платформы в итоге могут быть переориентированы на покупателей. Они станут больше платить за отдельные товары.
Читайте также:
Wildberries запустил инструмент для развития и защиты брендов правообладателями
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 11 июня 2025
13:40, 11 июня 2025
12:50, 11 июня 2025
Самое популярное
-
Роботизация складов и Big Data — как устроена автоматизация бизнес-процессов на ...
-
Исследование «Солар» и hh.ru: факторы, обостряющие дефицит профессионалов в кибе...
-
Дробление как новая сборка: как и зачем застройщики трансформируют площади под с...
-
Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже п...
-
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в мае