0/5

Лента Новостей

11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
19:25 «Авито»: что влияет на доверие при выборе продавца
19:00 Kraft Heinz сменит генерального директора
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
18:35 Патриаршие пруды в 2025 году стали рекордсменом по закрытию ресторанных проектов в Москве
18:10 В России создан реестр грузовых автоперевозчиков
17:45 Ozon снял с продажи товары с логотипом Aurus
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
17:20 В России законодательно закрепят возможность подтверждать возраст через мессенджер Max при покупке алкоголя
16:55 Приложение «Честный знак» будет показывать пользу продукта
16:30 «Пятёрочка» и VK выпустили эксклюзивную линейку лимонадов
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
16:05 Fix Price объявил о выкупе самого крупного пакета акций компании в рамках buyback
15:40 Wildberries запустила приложение для заказа такси в Узбекистане
15:15 POS-кредитование в ноябре достигло максимальных значений с начала года
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
14:50 Ангелина Мельникова стала амбассадором «ЭкоНивы»
14:20 60% россиян в 2025 году столкнулись с подделкой автозапчастей
14:06 Конкурс Кейсов New Retail 2026 – новое имя и новые номинации для участников
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
13:55 Ventra объявляет о назначении исполнительного директора сервисного бизнеса
13:30 «Магнит» внедрил в мобильное приложение ИИ-ассистента
13:05 Роскачество назвало лучшие торговые марки зеленого горошка
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
12:40 ФАС запросила обоснование роста цен на продукты у 10 торговых сетей
12:15 «М.Видео» до конца года откроет точки «М.Мастер» в 13 городах
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

Маркетплейсы подписали стандарты по работе с владельцами пунктов выдачи заказов

Маркетплейсы подписали стандарты по работе с владельцами пунктов выдачи заказов
время публикации: 17:25  10 октября 2023 года
Российские маркетплейсы и участники рынка интернет-торговли подписали стандарты по работе с владельцами пунктов выдачи заказов (ПВЗ).
Документ был подписан в рамках форума Ecom Retail Week 2023. Среди подписантов - Wildberries, Ozon, Яндекс Маркет, Общероссийская общественная организация малого и среднего предпринимательства "Опора России", Ассоциация участников рынка электронной коммерции (АУРЭК) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ).

Теперь, в рамках подписанных стандартов, партнерские ПВЗ смогут начать выдавать заказы других логистических служб, но без их рекламы или дополнительного брендинга, маркетплейсы должны будут предупреждать ПВЗ об изменениях оферты, в том числе о размерах вознаграждения, коэффициентах, повышающих или понижающих выплаты, а также предоставлять по запросу документацию и иную информацию для пунктов выдачи.

Также запрещается размещение в одном строении более одного ПВЗ одного и того же маркетплейса, а владельцы пунктов ПВЗ обязуются не использовать механики искусственного завышения рейтинга (накрутку отзывов, искусственного завышения (понижения) рейтинга пункта, товаров продавцов и иные недобросовестные практики). При этом, по аналогии с ранее принятыми стандартами по взаимодействию маркетплейсов и продавцов товаров, стандарты для ПВЗ станут неотъемлемой частью оферты площадок.

В начале июля АКИТ сообщил, что комиссия при Минпромторге РФ согласовала стандарты по работе маркетплейсов и владельцев пунктов выдачи заказов (ПВЗ) в целях саморегулирования отрасли.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Wildberries и ЦРПТ будут совместно противодействовать появлению контрафакта на маркетплейсе

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail