Лента Новостей
Все новости →Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок

время публикации: 09:55 15 апреля 2025 года
Маркетплейсы Wildberries и Ozon заявили о том, что приняли решение ограничить продажу тату-машинок несовершеннолетним.
Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, первый замруководителя фракции «Справедливая Россия - За правду» Яна Лантратова направила письмо гендиректору Wildberries Татьяне Ким с просьбой организовать проверку по фактам продажи детям потенциально опасных тату-наборов.В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ рассказали ТАСС о том, что проверят информацию о возможных случаях продажи детям некачественных тату-наборов, кроме того, товары этой категории переносятся в раздел «Для взрослых».
Таким образом, при заказе этой продукции покупателю потребуется подтвердить свой возраст, сами карточки товаров показываются в размытом (заблюренном) виде, а для получения товара на пункте выдачи заказов необходимо будет предъявить паспорт. Процесс переноса товаров в соответствующий раздел происходит в течение трех суток.
«Машинки и краски для нанесения татуировок, представленные на маркетплейсе, предназначены исключительно для профессионального использования сертифицированными мастерами», – подчеркнули в пресс-службе.
В пресс-службе Ozon сообщили: «Для нас очень важны безопасность и здоровье детей. Поэтому мы решили ограничить продажу тату-машинок несовершеннолетним. В случае сомнений в возрасте покупателя такого товара сотрудник пункта выдачи или курьер попросит показать удостоверение личности».
Читайте также:
Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года
***
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:20, 25 августа 2025
09:55, 25 августа 2025
18:45, 22 августа 2025
17:55, 22 августа 2025
Самое популярное
-
Маркетплейсы больше не в тренде: продавцы уходят в интернет-магазины
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Прийти — увидеть — распознать — победить: как брендам не терять продажи в «глухи...
-
Жизнь после сделки: как перестраиваются FMCG-бренды под новых собственников
-
Топ-очередь: выделяем приоритетные запросы для чат-бота