0/5

Лента Новостей

09:00 Главное за неделю: «Яндекс Фабрика» вышла в офлайн, «Чижик» открыл 3000-ный магазин, WB и Ozon отреагировали на жалобы селлеров в ФАС
18:35 В РФ фиксируется рост спроса на ЗОЖ-экзотику
18:10 Октябрь показал лучший результат в автокредитовании за весь 2025 год
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
17:45 Суд отменил запрет на работу кемеровского ТРЦ «Лапландия» после пожара
17:20 «ВкусВилл» выпустил линейку грузинских готовых блюд (ФОТО)
16:55 Роспотребнадзор взял на контроль продажи бетельного ореха на маркетплейсах
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:30 Акционеры Tesla утвердили для Илона Маска рекордный пакет вознаграждения
16:05 АКОРТ: ограничение торговой наценки приведет к подорожанию всех товаров
15:40 Сеть «Вкусно — и точка» добилась возможности зарегистрировать суббренд
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:15 «Чижик»: 90% россиян составляют список продуктов перед походом в магазин
14:50 Ozon планирует выплатить первые в своей истории дивиденды
14:25 Ставки на аренду складов в Петербурге опустились до минимальных значений
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
14:00 Производитель «Роллтон» расширяет функционал директора по маркетингу
13:35 Средний бюджет россиян на зимнюю одежду составил 17 тыс. рублей
13:10 «Всеинструменты.ру»: продажи СТМ и эксклюзивного импорта с начала года выросли на треть
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
12:45 В России растет интерес к проводным наушникам
12:20 Wildberries тестирует функцию звонка автодилерам
11:55 Cтаршее поколение сохраняет скепсис к ноябрьским распродажам и верность традиционным магазинам – исследование
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
11:30 «Магнит»: продажи мандаринов в октябре выросли на 40%
11:05 «Сладкая жизнь» открыла первый ресторан за пределами Нижнего Новгорода (ФОТО)
10:40 Merlion реорганизует работу сети магазинов электроники «Ситилинк»
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
10:15 Яндекс Маркет запустил ИИ-агента
09:50 «Золотое Яблоко»: российские бренды лидируют во всех основных бьюти-категориях
09:25 Годовой объем теневого импорта в Россию товаров по «карго-схемам» достигает 10-15 млрд долларов
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
10:00 Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
Все новости →

Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок

Маркетплейсы вводят ограничения на продажу несовершеннолетним товаров для татуировок
время публикации: 09:55  15 апреля 2025 года
Маркетплейсы Wildberries и Ozon заявили о том, что приняли решение ограничить продажу тату-машинок несовершеннолетним.
Председатель комитета Госдумы по развитию гражданского общества, вопросам общественных и религиозных объединений, первый замруководителя фракции «Справедливая Россия - За правду» Яна Лантратова направила письмо гендиректору Wildberries Татьяне Ким с просьбой организовать проверку по фактам продажи детям потенциально опасных тату-наборов.

В пресс-службе объединенной компании Wildberries и Russ рассказали ТАСС о том, что проверят информацию о возможных случаях продажи детям некачественных тату-наборов, кроме того, товары этой категории переносятся в раздел «Для взрослых».

Таким образом, при заказе этой продукции покупателю потребуется подтвердить свой возраст, сами карточки товаров показываются в размытом (заблюренном) виде, а для получения товара на пункте выдачи заказов необходимо будет предъявить паспорт. Процесс переноса товаров в соответствующий раздел происходит в течение трех суток.

«Машинки и краски для нанесения татуировок, представленные на маркетплейсе, предназначены исключительно для профессионального использования сертифицированными мастерами», – подчеркнули в пресс-службе.

В пресс-службе Ozon сообщили: «Для нас очень важны безопасность и здоровье детей. Поэтому мы решили ограничить продажу тату-машинок несовершеннолетним. В случае сомнений в возрасте покупателя такого товара сотрудник пункта выдачи или курьер попросит показать удостоверение личности».

Читайте также:
Большинство россиян поддерживают идею о запрете продажи алкоголя людям до 21 года

***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail