0/5

Лента Новостей

16:10 Российский бизнес выделил дни максимальных онлайн-заказов
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли

время публикации: 09:50  06 мая 2021 года
Компания Marks & Spencer объявила о поиске 85 специалистов по технологиям, что является частью стратегии по усилению направления онлайн-торговли ритейлера.
Компания M&S начала набор новых сотрудников в рамках своей инициативы «MS2», которая направлена на то, чтобы «перестроить традиционную модель, при которой сайт M&S.com работал как продолжение бизнеса офлайн магазинов».

Розничная компания ищет 70 инженеров-программистов и 15 специалистов по электронной коммерции для продолжения модернизации, которая уже привела к тому, что за последние шесть месяцев онлайн-продажи ритейлера выросли на 34 процента.

«Темпы изменений в M&S ускоряются, и в рамках стратегии MS2 мы стремимся превратиться в цифрового, ведущего на рынке ритейлера, которым, как мы знаем, мы можем быть - действительно продвигая технологии от наших веб-стеков до машинного обучения, насколько это возможно», – сказал главный технический директор M&S Майк Йорверт.

«Работа по модернизации находится в руках высококвалифицированных разработчиков, и мы очень рады, что эта команда растет по мере того, как мы стимулируем рост онлайн-продаж после пандемии», – добавил Йорверт.

В марте M&S значительно расширил свое онлайн-предложение, почти удвоив его охват и увеличив продажи в более чем 100 странах. В рамках продолжающейся программы радикальной цифровой трансформации компания запустила 46 веб-сайтов на новых локальных рынках.

Эта экспансия началась после того, как во время промежуточных результатов M&S увидела, что продажи через Интернет за рубежом подскочили на 75 процентов. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail