0/5

Лента Новостей

19:10 В «Балтике» сменился финансовый директор
18:45 Власти центральных регионов РФ ограничили мобильный интернет
18:20 HENDERSON выплатит дивиденды за 1 квартал 2025 года
Что такое продукт, и почему так важно правильно его определить?
17:50 АКОРТ предлагает разработать стандарты качества готовой еды
17:25 Белгородские предприниматели получили на Ozon свою витрину
17:00 Увеличение затрат сдерживает рост в ритейле и дистрибуции
Инфраструктура доставки у интернет-магазинов косметики: какие параметры в топе у покупателей
16:35 Четверть продаж книг в России приходится на Москву
16:10 Группа МТС планирует IPO «дочек» МТС Юрент и МТС AdTech
16:00 buyson (Аскона), giper.fm, INDEEPA 27 мая в эфире на тему «Как удерживать минимальную розничную цену (МРЦ) на маркетплейсах и при этом ещё и зарабатывать?»
Эволюция СТМ в «Пятёрочке»: от бюджетных аналогов брендов к уникальным товарам
15:40 ГК «Шоколадница» приостанавливает запуск новых точек
15:20 Kia зарегистрировала свой логотип в России
14:55 65% онлайн-покупателей приобретает товары для красоты и здоровья через приложения
Кадровый голод уже стал нормой? Что изменилось на рынке труда к середине 2025
14:30 Спрос на специалистов с навыками ИИ вырос более чем в 4 раза
14:05 ЦДМ на Лубянке поменяет концепцию
13:40 Россияне предпочитают маркетплейсы офлайн-магазинам – исследование
9 технологий в клининге: при чем здесь блокчейн, VR и DeFi, и как они изменят ритейл к 2030 году
13:15 ТРЦ BOTANICA официально открылся в Москве
12:50 AliExpress: продажи в категории товаров для сна выросли почти на 30% за 2024 год
12:25 «ВкусВилл» запустил в Воронеже экоцентр «Сфера»
Доступный ЗОЖ-рацион: как в сети «Пятёрочка» развивают линейку «Вкус и Польза»
12:00 ГД одобрила в первом чтении особенности маркировки органической продукции
11:35 Wildberries запустила услугу круглосуточной доставки фермерских продуктов
11:10 Группа МТС по итогам I квартала увеличила выручку на 8,8%
DAM-системы: как бизнес превращает хаос контента в конкурентное преимущество
10:45 В Московском регионе наблюдаются перебои в работе мобильной связи и интернета
10:20 Ритейлеры предложили обязать маркетплейсы проверять маркировку товаров
09:55 Яндекс Маркет расширяет географию сервиса Ultima в регионы
Как продаются стройматериалы в России: проблемы и перспективы
09:30 В России растет спрос на люксовые товары
20:45 ЕС хочет ввести пошлины на товары с китайских маркетплейсов
20:20 «М.Видео-Эльдорадо» заявила о всплеске случаев злоупотребления правами потребителей
Кейс Braun и Яндекс Маркета: как нестандартные механики помогают продвигать бытовую технику
19:50 Более полумиллиона автомобилей с пробегом продано в России в апреле
19:25 Wildberries ускоряет доставку в Узбекистане
10:00 Международные переводы для бизнеса в 2025 году: экспертный взгляд
Все новости →

Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли

Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли
время публикации: 09:50  06 мая 2021 года
Компания Marks & Spencer объявила о поиске 85 специалистов по технологиям, что является частью стратегии по усилению направления онлайн-торговли ритейлера.
Компания M&S начала набор новых сотрудников в рамках своей инициативы «MS2», которая направлена на то, чтобы «перестроить традиционную модель, при которой сайт M&S.com работал как продолжение бизнеса офлайн магазинов».

Розничная компания ищет 70 инженеров-программистов и 15 специалистов по электронной коммерции для продолжения модернизации, которая уже привела к тому, что за последние шесть месяцев онлайн-продажи ритейлера выросли на 34 процента.

«Темпы изменений в M&S ускоряются, и в рамках стратегии MS2 мы стремимся превратиться в цифрового, ведущего на рынке ритейлера, которым, как мы знаем, мы можем быть - действительно продвигая технологии от наших веб-стеков до машинного обучения, насколько это возможно», – сказал главный технический директор M&S Майк Йорверт.

«Работа по модернизации находится в руках высококвалифицированных разработчиков, и мы очень рады, что эта команда растет по мере того, как мы стимулируем рост онлайн-продаж после пандемии», – добавил Йорверт.

В марте M&S значительно расширил свое онлайн-предложение, почти удвоив его охват и увеличив продажи в более чем 100 странах. В рамках продолжающейся программы радикальной цифровой трансформации компания запустила 46 веб-сайтов на новых локальных рынках.

Эта экспансия началась после того, как во время промежуточных результатов M&S увидела, что продажи через Интернет за рубежом подскочили на 75 процентов. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail