0/5

Лента Новостей

18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли

время публикации: 09:50  06 мая 2021 года
Компания Marks & Spencer объявила о поиске 85 специалистов по технологиям, что является частью стратегии по усилению направления онлайн-торговли ритейлера.
Компания M&S начала набор новых сотрудников в рамках своей инициативы «MS2», которая направлена на то, чтобы «перестроить традиционную модель, при которой сайт M&S.com работал как продолжение бизнеса офлайн магазинов».

Розничная компания ищет 70 инженеров-программистов и 15 специалистов по электронной коммерции для продолжения модернизации, которая уже привела к тому, что за последние шесть месяцев онлайн-продажи ритейлера выросли на 34 процента.

«Темпы изменений в M&S ускоряются, и в рамках стратегии MS2 мы стремимся превратиться в цифрового, ведущего на рынке ритейлера, которым, как мы знаем, мы можем быть - действительно продвигая технологии от наших веб-стеков до машинного обучения, насколько это возможно», – сказал главный технический директор M&S Майк Йорверт.

«Работа по модернизации находится в руках высококвалифицированных разработчиков, и мы очень рады, что эта команда растет по мере того, как мы стимулируем рост онлайн-продаж после пандемии», – добавил Йорверт.

В марте M&S значительно расширил свое онлайн-предложение, почти удвоив его охват и увеличив продажи в более чем 100 странах. В рамках продолжающейся программы радикальной цифровой трансформации компания запустила 46 веб-сайтов на новых локальных рынках.

Эта экспансия началась после того, как во время промежуточных результатов M&S увидела, что продажи через Интернет за рубежом подскочили на 75 процентов. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail