0/5

Лента Новостей

16:55 ЛЭТУАЛЬ регистрирует логотип на ярко-синем фоне
16:30 В России отзывают около 4 тыс. автомобилей Foton
16:05 «Купер» назвал самые необычные заказы в 2025 году
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
15:40 «Ростагрокомплекс» судится с наследниками создателя бренда «Б. Ю. Александров»
15:15 В работе WhatsApp в РФ зафиксирован масштабный сбой
14:50 Сколько готовы потратить россияне на новогодний подарок коллегам в 2025 году – исследование
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
14:25 «Перекрёсток» подключил сервис подтверждения возраста через MAX во всех супермаркетах сети
14:00 В Поиске Яндекса появилась возможность оформить заказ в один клик
13:40 Gipfel открыл магазин в новой концепции в ТРЦ «Одипарк» (ФОТО)
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
13:15 Средние зарплаты в общепите выросли на 20%
12:45 Роскачество нашло стафилококк и кишечную палочку в готовом холодце
12:20 «Перекрёсток» открыл в Пулково кафе с готовой едой (ФОТО)
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
11:55 Популярные модели iPhone за год подешевели в России от 18% до 23%
11:30 Сеть «Четыре Лапы» открыла 600-й зоомагазин
11:05 В России откроют хабы по продаже подержанных машин со скидкой
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 «Лента» сократила сеть фандоматов по приему вторсырья
10:15 Продажи белорусских планшетов стартовали в России
09:50 «Яндекс» ведет переговоры о продаже «Авто.ру»
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
08:54 Трафик торговых центров в России продолжает падение
08:00 Главное за неделю: Wildberries купил «Рив Гош», «Светофор» вышел на рынок Венгрии, закрылось последнее кафе «Хлеб Насущный»
18:10 Россияне назвали самые желанные подарки на Новый год – исследование
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
17:45 В 2025 году в Санкт-Петербурге открылось три новых фудхолла
17:20 Lindex Group не может определиться с будущим универмагов Stockmann в Финляндии
16:55 «Монетка» открыла 1000-й магазин с начала года (ФОТО)
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
16:30 Fix Price планирует провести обратный сплит акций
16:05 Минздрав выступает против легализации онлайн-торговли алкоголем
15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
10:00 Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
Все новости →

Marks & Spencer нанимает 85 специалистов для развития онлайн-торговли

время публикации: 09:50  06 мая 2021 года
Компания Marks & Spencer объявила о поиске 85 специалистов по технологиям, что является частью стратегии по усилению направления онлайн-торговли ритейлера.
Компания M&S начала набор новых сотрудников в рамках своей инициативы «MS2», которая направлена на то, чтобы «перестроить традиционную модель, при которой сайт M&S.com работал как продолжение бизнеса офлайн магазинов».

Розничная компания ищет 70 инженеров-программистов и 15 специалистов по электронной коммерции для продолжения модернизации, которая уже привела к тому, что за последние шесть месяцев онлайн-продажи ритейлера выросли на 34 процента.

«Темпы изменений в M&S ускоряются, и в рамках стратегии MS2 мы стремимся превратиться в цифрового, ведущего на рынке ритейлера, которым, как мы знаем, мы можем быть - действительно продвигая технологии от наших веб-стеков до машинного обучения, насколько это возможно», – сказал главный технический директор M&S Майк Йорверт.

«Работа по модернизации находится в руках высококвалифицированных разработчиков, и мы очень рады, что эта команда растет по мере того, как мы стимулируем рост онлайн-продаж после пандемии», – добавил Йорверт.

В марте M&S значительно расширил свое онлайн-предложение, почти удвоив его охват и увеличив продажи в более чем 100 странах. В рамках продолжающейся программы радикальной цифровой трансформации компания запустила 46 веб-сайтов на новых локальных рынках.

Эта экспансия началась после того, как во время промежуточных результатов M&S увидела, что продажи через Интернет за рубежом подскочили на 75 процентов. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail