0/5

Лента Новостей

16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёсту» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
09:50 Прибыль крупнейших российских компаний в 2025 году заметно снизилась
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
09:25 Банки разъяснили свою позицию по вопросу скидок на маркетплейсах
20:45 X5 и дизайнер Анастасия Селиванова создали модную сумку для готовой еды (ФОТО)
20:25 Каждый второй работающий россиянин надеется получить «тринадцатую» зарплату
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
20:05 Бывшая российская «дочка» BAT раскрыла планы развития
19:35 Wildberries и Ozon предупредили о существенном росте цен при запрете на скидки
19:10 Госдума утвердила повышение НДС с 2026 года
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
18:45 ОКБ: в октябре объем кредитования наличными вырос на 2%
18:20 В Петербурге открылся новый крупный магазин «Спортмастер PRO» (ФОТО)
17:50 Стоимость минимального набора новогодних атрибутов за год выросла на 13%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:20 «ВкусВилл» провел новогодний редизайн упаковки товаров (ФОТО)
16:55 «Честный знак» фиксирует двукратный рост продаж духов
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

«Марвел» стал эксклюзивным дистрибутором телевизоров Hikers

«Марвел» стал эксклюзивным дистрибутором телевизоров Hikers
время публикации: 15:45  20 февраля 2025 года
«Марвел-Дистрибуция» подписала эксклюзивное соглашение с производителем телевизоров Hikers. В рамках договора дистрибутор будет поставлять продукцию китайского бренда, ранее не представленного на российском рынке.
Телевизоры Hikers разрабатывает южнокорейская компания Samsung.

Модельный ряд бренда представлен в сегментах Entry, Middle и High-End с разрешением Full HD и Ultra HD и технологиями DLED и QLED. Имеющаяся технологическая база производителя позволяет сфокусироваться на любых сегментах, востребованных на локальном рынке.

«Марвел» будет осуществлять поставки в Россию всей линейки телевизоров Hikers, состоящей на сегодняшний день из 21 модели с диагоналями экрана от 32 до 100 дюймов, в том числе нестандартный 70-дюймовый телевизор.

Производство телевизоров осуществляется на мощностях контрактных заводов вендора, включая предприятия в Белоруссии.

В первый год присутствия Hikers планирует занять 1% российского рынка телевизоров, а в среднесрочной перспективе увеличить долю до 3-5%. Первая партия из нескольких десятков тысяч устройств уже поступила на склады «Марвел-Дистрибуции».

«С уходом традиционных ТВ-брендов из России на рынке освободилось свободное пространство, которое мы готовы заполнять новыми вендорами, желающими поддерживать рынок и официально поставлять качественную продукцию. Эксклюзивный контракт с Hikers даст нам возможность инвестировать в рынок и развивать его. Ну а потребитель получит телевизоры с конкурентоспособной ценой и технологиями, которые обычно встречаются в устройствах премиального сегмента», — комментирует директор департамента бытовой техники «Марвел-Дистрибуции» Лариса Сенина.

Hikers имеет более десяти производственных баз и восемь R&D-центров. Компания фокусируется на технологиях дисплея, производстве чипов и оптимизации электропитания. Телевизоры бренда производятся не для внутреннего рынка Китая, а специально для экспорта, в том числе в Россию, страны БРИКС, Азию и Латинскую Америку.

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail