0/5

Лента Новостей

09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
18:10 Wildberries открывает новый логоцентр в Ленобласти
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
17:45 «Лемана ПРО»: в России сократились продажи новогоднего декора
17:20 Авито: россияне стали на 30% чаще заказывать товары с доставкой
16:55 Выпуск красной икры в России в 2025 году вырос на 23%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
16:30 «Лента» завершает процесс установки касс самообслуживания в гипермаркетах
16:05 Кафе и рестораны на Патриарших прудах уступили место магазинам одежды и обуви
15:40 Названы самые дорогие бренды России – 2025
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
15:15 «Самокат» подвел итоги работы в 2025 году
14:50 Объем параллельного импорта в среднем снизился до 2 млрд долларов в месяц
14:25 «Магнит» внедрил технологию цифровой идентификации через MAX в 15 тыс. магазинах
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
14:00 В Москве открылся второй магазин Familia HOME (ФОТО)
13:35 «МегаФон» назначает нового директора по стратегическим коммуникациям и развитию
13:10 Производители электроники хотят вернуть расходы на выплату технологического сбора
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
12:45 «Вкусно – и точка» представила свой первый официальный слоган
12:20 РОМИР: в ноябре повседневные расходы российской семьи выросли на 5,9%
11:55 Wildberries открыл для всех продавцов из РФ доступ к ИИ-инструменту в фоторедакторе
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
11:30 В интернет-магазинах РФ зафиксирован рост продаж черной икры в 5,2 раза
11:05 Собственник бренда Lamm подал иск против SPLAT Global из-за овечки на этикетке
10:40 Компания GRASS вошла в рейтинг лучших работодателей России в 2025 году
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
10:15 «Яндекс Маркет» начал применять ИИ-технологии для выявления подозрительных заказов
09:50 В Москве доля онлайн-продаж достигла 20%
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

Mary Kay продает складской комплекс в Москве

время публикации: 09:30  04 февраля 2022 года
Парфюмерно-косметическая компания Mary Kay продает складской комплекс площадью 9,5 тыс. кв. м в районе Строгино на западе Москвы.
По данным источников издания Коммерсантъ на рынке недвижимости, покупателем выступает производитель металлоконструкций «Венталл». Стоимость складского комплекса оценивается в 1,1 млрд рублей.

В CBRE отмечают, что сейчас наиболее подходящее время для продажи такой недвижимости, поскольку спрос со стороны инвесторов и конечных пользователей бьет рекорды. В 2021 году инвестиции в складскую недвижимость составили 1,2 млрд долларов, что стало максимумом, а объем арендованных и приобретенных складов в Москве и Подмосковье вырос на 55%, до 2,5 млн кв. м, подсчитывали в JLL.

По информации источника, «Венталл» решил приобрести склад в инвестиционных целях. Новым арендатором может стать «Яндекс.Маркет».

Эксперты считают, что не имеющей экспертизы в логистике Mary Kay важно сфокусироваться на развитии основного бизнеса. В июле 2021 года компании перевела все логистические операции из склада в Строгино на платформу международной логистической компании, предположительно FM Logistic.

По данным NielsenIQ, с марта по сентябрь 2020 года продажи средств для укладки волос снижались на 24,6% год к году, средств по уходу за кожей — на 11,1% и т. д. В Infoline оценивали падение продаж за весь 2020 год в 7,5%, до 762,6 млрд руб.

Читайте также:
Объем сделок со складской недвижимостью в России установил новый рекорд

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail