0/5

Лента Новостей

11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
11:32 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
14:25 Пик интереса россиян к кофейням приходится на дневное время
14:00 Чек Индекс: Спрос на сапоги-валенки в онлайн-каналах вырос на 31%
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
13:35 «Перекрёсток» открыл поп-ап кафе в ТРЦ «Европейский»
13:10 Продажи барной посуды растут вслед за алкоголем
12:45 IKEA откроет магазин в честь синей сумки Frakta
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
12:20 Средний размер потребкредита снижается четвертый месяц подряд
11:55 Цены на говядину от производителей выросли до рекордных значений
10:00 Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
Все новости →

Массовая забастовка сотрудников Wildberries проходит по всей стране

Массовая забастовка сотрудников Wildberries проходит по всей стране
время публикации: 12:00  15 марта 2023 года
Пункты выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries закрылись во многих российских регионах. Накануне о намерении провести массовую забастовку заявили пикетировавшие центральный офис интернет-ритейлера из-за штрафов за подмены и брак товара.
Telegram-канал SHOT опубликовал фотографии объявлений, размещенных на дверях пунктов выдачи заказов Wildberries, которые сообщают о том, что они не работают по причине забастовке сотрудников.

«Массовая забастовка по всей стране!!! Отказываем в обслуживании клиентов до тех пор пока не удовлетворят наши требования и не вернут нашу зарплату!», – гласит одно из таких объявлений. 

Сотрудники ПВЗ отказываются выдавать заказы пока маркетплейс не выполнит их требования, в том числе перестанет штрафовать ПВЗ за возвраты товара и брак.

«Мы принимаем товар, чтобы не было простоя. Но наш пункт сегодня не будет работать на выдачу товара. Да, нам дадут штраф за простой. Но хотя бы Wildberries не получит выручку от всех пунктов. Может, тогда они что-то сделают», – заявила Telegram-канал SHOT владелица ПВЗ из Нижегородской области.

Собственники недовольны новыми условиями оферты – с 3 марта их лишили права оспаривать подмены. В частности, если покупатель возвращает бракованную вещь обратно в ПВЗ, с их владельцев удерживают полную стоимость товара. Кроме того, они обязаны выплатить всю цену продукции, если в полученной посылке не по их вине оказался другой предмет. По словам работников, списания за подмены начались уже 9 марта.

Владельцы ПВЗ Wildberries выдвинули свои требования, главное из которых исключить удержания с пунктов выдачи за возвраты товара и его брак, а также подтверждать повреждения сразу при приёмке, фиксируя на видео.

Вчера в пресс-службе Wildberries опровергли публикации о готовящейся забастовке сотрудников, заверив, что пункты «продолжают работу в стандартном режиме».

По поручению Генпрокуратуры России прокуратурой Московской области будет проведена проверка сведений о нарушении трудовых прав работников онлайн-ритейлера Wildberries.

Читайте также:
В Wildberries разъяснили взимание платы за возврат товара

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail