0/5

Лента Новостей

17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
15:40 Роскачество сертифицировало первый веганский энергетик
15:15 Задолженность россиян по кредитам в октябре выросла на рекордные 335 млрд рублей
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
14:50 РОМИР назвал планируемые расходы россиян на подготовку к Новому году
14:25 В России хотят запустить пивные ярмарки
14:00 В Петербурге в 2025 году объем ввода новых торговых площадей стал рекордным
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
13:35 Авито фиксирует рост продаж костюмов Деда Мороза в 2,5 раза
13:10 «Папа Джонс» уходит с рынков Казахстана и Киргизии
12:45 Роскачество проверит качество лапши быстрого приготовления
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
12:20 «Грамота.ру» объявила слово 2025 года
11:55 Сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» перешла под контроль нового собственника
11:30 В Москве открылся районный центр «Место встречи Патриот»
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
11:05 «Индекс бургера» в третьем квартале вырос на 18%
10:40 Поставщики продуктов питания начали уведомлять ритейлеров о повышении цен из-за роста НДС
10:15 GRASS представил мерцающую новинку: линейка Milana prosecco
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
09:50 Coca-Cola объявила о предстоящей смене главы компании
09:25 Fashion-ритейлеры несут потери из-за недоработанных интернет-магазинов
20:40 Владелец Reebok привлек управляющую компанию по операциям e-com
Лояльность нового поколения: как меняются программы для ритейла и какие решения выберут бренды в ближайшие 3 года
20:15 В РФ за неделю больше всего подешевели помидоры, а подорожали огурцы
19:50 BMW назначил нового генерального директора
19:25 SuperJob: работающие россияне назвали главные цели на 2026 год
Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
19:00 Макдоналдс удалил рекламный ИИ-ролик из-за множества отрицательных откликов
18:35 Российская «дочка» Google выиграла суд у Twiga по делу о долгах за рекламу
18:10 В Вологодской области изменили правила продажи алкоголя в праздничные дни
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:45 Спрос на цветы в РФ в ноябре вырос на 9%
17:20 АКОРТ: социально значимые продукты в торговых сетях за год стали дешевле на 7%
10:00 Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
Все новости →

Массовая забастовка сотрудников Wildberries проходит по всей стране

Массовая забастовка сотрудников Wildberries проходит по всей стране
время публикации: 12:00  15 марта 2023 года
Пункты выдачи заказов (ПВЗ) Wildberries закрылись во многих российских регионах. Накануне о намерении провести массовую забастовку заявили пикетировавшие центральный офис интернет-ритейлера из-за штрафов за подмены и брак товара.
Telegram-канал SHOT опубликовал фотографии объявлений, размещенных на дверях пунктов выдачи заказов Wildberries, которые сообщают о том, что они не работают по причине забастовке сотрудников.

«Массовая забастовка по всей стране!!! Отказываем в обслуживании клиентов до тех пор пока не удовлетворят наши требования и не вернут нашу зарплату!», – гласит одно из таких объявлений. 

Сотрудники ПВЗ отказываются выдавать заказы пока маркетплейс не выполнит их требования, в том числе перестанет штрафовать ПВЗ за возвраты товара и брак.

«Мы принимаем товар, чтобы не было простоя. Но наш пункт сегодня не будет работать на выдачу товара. Да, нам дадут штраф за простой. Но хотя бы Wildberries не получит выручку от всех пунктов. Может, тогда они что-то сделают», – заявила Telegram-канал SHOT владелица ПВЗ из Нижегородской области.

Собственники недовольны новыми условиями оферты – с 3 марта их лишили права оспаривать подмены. В частности, если покупатель возвращает бракованную вещь обратно в ПВЗ, с их владельцев удерживают полную стоимость товара. Кроме того, они обязаны выплатить всю цену продукции, если в полученной посылке не по их вине оказался другой предмет. По словам работников, списания за подмены начались уже 9 марта.

Владельцы ПВЗ Wildberries выдвинули свои требования, главное из которых исключить удержания с пунктов выдачи за возвраты товара и его брак, а также подтверждать повреждения сразу при приёмке, фиксируя на видео.

Вчера в пресс-службе Wildberries опровергли публикации о готовящейся забастовке сотрудников, заверив, что пункты «продолжают работу в стандартном режиме».

По поручению Генпрокуратуры России прокуратурой Московской области будет проведена проверка сведений о нарушении трудовых прав работников онлайн-ритейлера Wildberries.

Читайте также:
В Wildberries разъяснили взимание платы за возврат товара

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail