Лента Новостей
Все новости →СК проверяет сообщения о массовом отравлении суши в Самаре
время публикации: 17:54 28 августа 2019 года
Уже известно, что причиной массового отравления клиентов службы доставки суши и пиццы «Фарфор» в Самаре стала сальмонелла.
Об этом рассказали в пресс-службе регионального управления Роспотребнадзора.Из сообщения следует: «Результаты исследований материала от больных показали, что причиной заболевания стали возбудители кишечной группы бактериальной этиологии (сальмонелла). Вероятный путь передачи инфекции – пищевой».
Ранее СКР по Самарской области начал доследственную проверку после появления сообщений о массовом отравлении людей суши. Ведомство сообщало, что 27-28 августа в интернете появилась информация о попадании в больницу Самары около 30 человек с пищевым отравлением. По предварительным данным, все пострадавшие ели суши, которые приобретали в одном предприятии общественного питания. Портал «ВолгаНьюс» также отмечал, что об отравлении пишут клиенты службы доставки суши и пиццы «Фарфор» в паблике компании во «ВКонтакте».
Сообщается также, что с 24 августа деятельность ООО «Ресторан “Фарфор в Самаре”» приостановлена. В ходе проверки предприятия Роспотребнадзор выявил нарушения санитарно-эпидемиологических требований к процессам производства, обязательных требований к маркировке и наличию документов, обеспечивающих прослеживаемость, качество и безопасность пищевой продукции. Сейчас идут проверки производителей продовольственного сырья, входящего в состав роллов.
Источник: RNS
Читайте также: Названы самые опасные продукты питания
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
10:45, 30 ноября 2022
15:20, 13 октября 2022
17:50, 10 октября 2022
17:25, 10 октября 2022
Самое популярное
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...
- Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах