0/5

Лента Новостей

19:05 Число вакансий в робототехнике за год увеличилось на 15%
18:40 Wildberries снизил в шесть раз лицензионный платеж для новых продавцов
18:15 Глава «Балтики» назвал основные риски пивной отрасли РФ
Кто сегодня зарабатывает миллионы на выступлениях: ТОП-5 спикеров России, которые меняют правила игры
17:50 МТС AdTech: 63% россиян регулярно принимают БАДы
17:25 LIMÉ открыл в московском ГУМе трехэтажный флагман (ФОТО)
17:00 Искусственный интеллект трансформирует в ритейле 50% рабочих задач
Как продвинуть канал в Telegram: реклама и стратегии для бизнеса
16:35 Создание своего мобильного оператора через онлайн-селф-сервис Билайна стало мгновенным
16:10 Обороты заведений общепита Подмосковья выросли на 29%
15:45 Франческа Беллеттини возглавила Gucci
Кого и зачем выбирают в CEO: CFO против предпринимателей и визионеров
15:20 В рознице хотят внедрить автоматическую систему штрафов за продажу просрочки
14:55 Российский рынок продуктов питания перешел в фазу «рационализации»
14:30 Производитель «Вязанки» подал в суд на «ВкусВилл» из-за товарного знака
Кейс «Галамарт»: как создать кадровый резерв в ритейле и влиять на прибыль компании
14:05 Авторынок России по итогам августа занял второе место в Европе
13:40 Ozon арендовал крупный склад в Подмосковье
13:15 Роскачество обнаружило нарушения у ряда известных торговых марок спортивного питания
Оплата за выработку через платформу — это реальность, или как управлять временным персоналом еще эффективнее
12:50 В Минпромторге сообщили о появлении подделок техники российских брендов
12:25 В России набирает обороты тенденция на консолидацию рынка розничной торговли
12:00 Каждая вторая книга в 2025 году была приобретена онлайн
Налоговый мониторинг и СВК: зачем бизнесу ПАМ (en. PAM) и как его внедрить правильно
11:35 Средний срок потребительского кредита в августе превысил 3 года
11:10 Большинство россиян позитивно относится к автокурьерам
10:45 Ритейлеры экономят на «долгих» ИТ–проектах, но продолжают инвестировать в оптимизацию
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
10:20 Продажи всех моделей iPhone выросли в России на 35% после анонса нового поколения гаджетов
09:55 Оборот рынка общепита России с начала года вырос на 8%
09:30 «Светофор» вышел на рынок Бразилии
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
20:45 Суд отклонил иск о незаконности премий руководителям российской «дочки» Google
20:20 Chery планирует поэтапно сокращать свое присутствие в РФ
19:55 Россия наращивает экспорт вина
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
19:30 Председатель совета директоров Nestle досрочно уходит в отставку
19:05 «Перекресток» открыл в Москве 1000-й супермаркет
10:00 Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
Все новости →

Master Delivery начала осуществлять доставку в Новосибирске и Омске

время публикации: 18:40  15 ноября 2021 года
Сервис ультрабыстрой доставки на последней миле «Прямиком» (принадлежит компании Master Delivery) продолжает осваивать города-миллионники, запустив бизнес сразу в двух крупных городах Сибирского федерального округа – Новосибирске и Омске.
Сервис специализируется на гиперлокальной доставке, преимущественно в сегментах e-food и e-grocery. Компания разрабатывает собственную технологическую платформу, обеспечивая высокое качество доставки и повышая ее эффективность.

Master Delivery развивается как самостоятельно, так и по франшизе. Компания представлена в 14 странах мира: с основным брендом – в России, Германии, Италии и других европейских странах, по франчайзинговой модели – в США и странах СНГ. Значительная часть бизнеса компании пока сосредоточена в России.

Постоянными клиентами сервиса являются более 30 компаний, среди которых крупнейшие российские и зарубежные бренды. По итогам ноября 2021 года компания планирует доставить 600 тысяч заказов, таким образом показав рост в 1000 раз за 9 месяцев. В планах на декабрь 2021 года – пробить отметку в 1 млн заказов. 

Цель компании – к 2023 году стать оператором первого выбора в России по доставке на последней миле.

Игорь Шиянов, генеральный директор Master Delivery: «Мы начинаем новый активный этап освоения городов с населением свыше 1 млн человек. После ключевых городов - Москвы и Санкт-Петербурга - вышли в Сибирский федеральный округ. Это связано с тем, что в регионе наблюдается постоянный повышенный спрос на курьерские службы, вызванный суровыми погодными условиями и высоким экономическим развитием».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail