0/5

Лента Новостей

12:25 Средний размер скидки на новый автомобиль в РФ достиг 21%
12:00 М.Видео-Эльдорадо: россияне планируют провести майские праздники за шашлыками и играми
11:35 Яндекс Маркет запустил чат с ассистентом на базе ИИ
Как поддерживать чистоту в розничных магазинах крупных форматов
11:10 Покупатели «Перекрёстка» сдали в I квартале более 66 тонн вторсырья
10:45 В России выбрали национальный знак вегетарианской продукции (ФОТО)
10:20 «Вкусвилл» с начала года закрыл более 10% магазинов
В мае изменения в маркировке ждут три товарные группы
09:55 Структуры «Севергрупп» приобрели долю в OBI
09:30 «Магнит» договорился о покупке «Азбуки вкуса»
20:45 OBI фиксирует рост спроса на рассаду на 15%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в апреле
20:20 Ozon fresh: стоимость готового шашлыка выросла на 11%
19:55 «Мегамаркет» изменил для продавцов подход к управлению ассортиментом
19:30 Шарлиз Терон впервые стала лицом ювелирной коллекции Dior
SEO 6 в 1: какие метрики должны быть в отчете агентства
19:05 Каждый третий россиянин имеет легковой автомобиль
18:40 adidas увеличил квартальную чистую прибыль в 2,5 раза
18:15 Бизнес готов выделять бюджет на внедрение технологий ИИ
Аукционы и торги: как найти справедливую стоимость грузоперевозок
17:50 Общая выручка «Магнита» в 2024 году выросла почти на 20%
17:25 Кибератака вынудила M&S приостановить онлайн-торговлю
17:00 Familia планирует масштабировать текущую бизнес-модель
5 главных трендов безопасности в HOReCa 2025
16:35 Чек Индекс: средний чек на садовые товары в онлайн вырос на 16%
16:10 Товарный знак печенья «Юбилейное» суд признал общеизвестным
15:45 «Арнест ЮниРусь» раскрыла планы развития в Центральной Азии
Категорийное ревью: как автоматизировать процесс с помощью платформы Catrinix [демо]
15:20 Названы российские регионы с максимальным приростом по числу онлайн-покупок
14:55 MEGACOUNT выпустил инновационные счетчики для анализа времени пребывания посетителей в магазинах
14:30 «Авито» запустил умного цифрового помощника для поиска одежды и обуви
Эксперты оценили новые правила маркировки безалкогольного пива
14:05 В течение двух лет FACE CODE значительно расширит розницу и выйдет в онлайн
13:40 Число малых и средних предприятий в РФ обновило рекорд
13:15 Каждый четвертый россиянин имеет любимый магазин или бренд на маркетплейсе
Как «угон» фирменного стиля вредит франшизам, и что с этим делать
12:50 В соцсети ВКонтакте появилась функция отзывов на товары
12:40 КОНКУРС КЕЙСОВ NEW RETAIL 2025 – срок приёма конкурсных работ продлевается до 23 мая
10:00 Retail media в России: прогнозы, барьеры и точки роста
Все новости →

McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac

McDonald’s лишилась уникальных прав на торговую марку Big Mac
время публикации: 11:10  16 января 2019 года
Это можно считать победой сети закусочных Supermac's, которая теперь может использовать это обозначение и на своей продукции.
Сеть ресторанов McDonald’s потеряла исключительные права на торговую марку Big Mac в Евросоюзе. Ведомство по интеллектуальной собственности ЕС (EUIPO) решило, что корпорации не принадлежит этот торговый знак.

Это можно считать победой ирландской сети быстрого питания Supermac's. McDonald’s пыталась запретить ей использовать название Big Mac, как у ее культового бургера. Теперь ирландская компания может использовать наименование Big Mac и для своей продукции. А сеть McDonald’s лишилась уникального права на эту торговую марку в Европейском cоюзе.

В EUIPO посчитали, что не были предоставлены достаточные доказательства того, что обозначение Big Mac принадлежит американской сети ресторанов на исключительных правах. McDonald’s пользовалась этим товарным знаком в Европейском союзе с 1996 г.

Ранее McDonald’s удалось доказать в суде сходство между названиями Supermac и Big Mac. В связи с этим решением ирландская сеть не могла открывать новые заведения в ЕС.


Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.