0/5

Лента Новостей

16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
13:35 Онлайн-ритейл видит большие риски для отрасли от запрета на работу иностранцев
13:10 Товарный знак «Москва слезам не верит» зарегистрирован в России со второй попытки
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Мегамаркет назвал категории товаров с самыми высокими скидками в период ноябрьских распродаж
12:20 Fix Price открыл распределительный центр в Татарстане
11:55 Чистая прибыль «ВинЛаб» в первом полугодии выросла в три раза
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
11:30 «Лента» запустила «Фабрику еды»
11:05 АКИТ: доля интернет-торговли в общем объеме розничных продаж выросла на 2,9%
10:40 ЛЭТУАЛЬ: средний чек на мужскую парфюмерию в 2025 году вырос на 8%
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
10:15 Налоговая служба требует взыскать с Ralf Ringer более 1 млрд рублей
09:50 «Золотое Яблоко» запустит первый склад на Дальнем Востоке
09:25 ROSTIC`S протестирует новый формат
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
20:45 Минцифры тестирует механизм «периода охлаждения» для сим-карт
20:20 IKEA зафиксировала падение операционной прибыли на 26%
19:55 «Вкусно — и точка» представит в меню белорусскую коллекцию (ФОТО)
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
19:30 Певица Дуа Липа запустила собственный бренд косметики
19:05 Бывший руководитель СП «Мазда Соллерс Мануфэкчуринг Рус» возглавила «Москвич»
18:40 Чашка кофе в кофейнях за год подорожала на 15%
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:15 Lamoda назначила нового управляющего директора по маркетингу
17:50 Объем рынка ритейл-медиа в РФ к 2029 году может вырасти в три раза
17:25 Мосбиржа объявила дату возобновления торгов акциями OZON
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
17:00 Инвестиции в ритейле РФ за 9 месяцев снизились на 10%
16:35 Структура Сбербанка ищет субарендатора на складские помещения в «МЕГАх»
10:00 20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
Все новости →

McDonald’s пообещал создать туфли в виде контейнера для картофеля фри

время публикации: 15:45  18 февраля 2019 года
Вдохновилась компания изделием Balenciaga.
В августе прошлого года, модный дом Balenciaga выпустил в продажу туфли мюли, которые публика в Instagram сравнила с коробочками для фри. Спустя полгода McDonald’s ответил на это заявление

Квадратные мюли красного цвета от Balenciaga стоимостью 545 фунтов (46 870 руб.), были горячо встречены подписчиками бренда в Instagram. «Зачем мне тратить сумасшедшие деньги на это, когда у меня есть McDonald’s за углом», - писали подписчики в комментариях к посту.

  
Полгода спустя McDonald’s совместно с агентством Nord DDB ответили на это сравнение постом в Instagram

«Если запись соберет 103 042 лайка, мы выпустим их по-настоящему», - сообщается в записи компании. На данный момент пользователи поставили более 26 000 лайков, так что в скором времени, есть все шансы увидеть первую в истории обувь от McDonald’s.    

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

Источник: Adindex