0/5

Лента Новостей

15:40 X5 купила склад в Красноярском крае
15:15 Zara начинает использовать ИИ для создания изображений с участием реальных моделей
14:50 Ритейлеры уходят с центральных улиц Санкт-Петербурга
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
14:25 Wildberries запустил персональные итоги года для покупателей
14:00 Банк России снизил ключевую ставку до 16%
13:35 «Магнит» тестирует доставку роботами-доставщиками
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
13:10 Треть россиян включит готовые блюда в новогоднее меню для снижения стресса
12:45 Агрокластер «Фуд Сити» нарастил долю российских поставщиков в несколько раз
12:20 Сеть кофеен «Точка Черного» выкупит прямого конкурента
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
11:55 «Лемана ПРО» увеличит парк автономных роботов-погрузчиков в девять раз в 2026 году
11:30 Количество брендов кетчупа в российской рознице выросло на 8%
11:05 «Группа Лента» открыла первый гипермаркет в Бурятии
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
10:40 Wildberries тестирует новую платформу экспресс-доставки товаров
10:20 Каждый пятый житель крупных городов регулярно покупает готовую еду
10:15 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» купила еще одного производителя салатов
Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
09:50 В Москве выставлен на продажу ТЦ «Пражский пассаж»
09:25 Wildberries меняет дизайн пунктов выдачи заказов (ФОТО)
20:45 Производители детского питания просят ограничить сухими смесями эксперимент по маркировке
Как ритейл перестраивает командировки: новые привычки, оптимизация расходов и технологии
20:20 ФАС: повышение НДС не является основанием для роста цен на социально значимые продукты
19:55 Wildberries заблокировал карточки товаров с логотипом бренда Aurus
19:30 Сайты «Вкусно и точка», «ВкусВилл» и АШАН будут доступны при ограничениях интернета
Работа с мигрантами в 2026: как не попасть на миллионные штрафы
19:05 Telegram назначен штраф за неисполнение обязанностей владельцем соцсети
18:40 «М.Видео» подала иск против Роспатента по делу о товарном знаке «Белая пятница»
18:15 Большинство новых предпринимателей в 2025 году выбирали форму ИП
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:45 «Литрес» снял с продажи несколько тысяч книг
17:20 В ноябре продажи автомобилей с пробегом выросли на 12%
16:55 Госдума приняла закон о подтверждении возраста через Max при покупке алкоголя и сигарет
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
16:30 Lidl открыл в Амстердаме к Рождеству временный ресторан
16:05 Продажи средств от похмелья достигли максимальных значений
10:00 Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
Все новости →

McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»

McDonald's вводит в меню куриный «Биг Мак»
время публикации: 12:55  10 октября 2024 года
Теги: бургеры, США
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald’s с 10 октября 2024 года вводит в меню в некоторых ресторанах в США «Биг Мак» с курицей в кляре. Готовится бургер будет без лука, в остальном рецепт не изменится, включая фирменный соус.
Об этом пишет The Wall Street Journal. B McDonald’s заявили, что новый вариант «Биг Мака» будет представлен в меню в течение ограниченного времени, цены на бургер будут различаться в зависимости от локации ресторана. При этом куриный «Биг Мак» не заменит традиционный.

В 2022 году «Биг Маг» с курицей уже появлялся на короткое время в 50 ресторанах сети в Майами. Такой бургер также можно было купить в Великобритании, Ирландии, Канаде и Австралии.

Главный исполнительный директор McDonald’s Крис Кемпчински заявил, что, вводя новые блюда, компания пытается справиться в падением продаж. С апреля по июнь 2024 года в США они упали на 0,7% по сравнению с тем же периодом 2023 года, а во всем мире — на 1%.

Например, в Канаде сеть добавит в меню в тестовом режиме бургер под названием Big Arch, который состоит из двух котлет, сыра и острого соуса. В случае успеха его масштабируют на США.

Читайте также:

«Вкусно — и точка» тестирует роботов разносчика и уборщика

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail