0/5

Лента Новостей

20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов с безопасным составом
17:20 ЦБ разрешил покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
16:05 TimePad сменил гендиректора
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
15:15 В России падает спрос на новогодние украшения
14:50 O’STIN начал транслировать в магазинах генеративную музыку
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
14:25 В Москве открылся ТРЦ Avenue Sever
14:00 «Лента»: сельдь под шубой обошла оливье в рейтинге новогодних салатов
13:35 Госдума утвердила повышение штрафов за навязывание допуслуг и товаров
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
13:10 «Яндекс» приобретает платформу для управления бизнесом в сфере услуг
12:45 Эксперт: регионам нужно дать право ограничивать возраст на покупку алкоголя
12:20 В РФ зафиксированы массовые задержки доставки товаров из-за рубежа
Ребрендинги 2025 года: удачные и сомнительные обновления
11:55 «Магнит» тестирует подтверждение возраста по биометрии в собственном приложении
11:30 Togas открыл самый большой магазин в Петербурге (ФОТО)
11:05 Производителям яиц напомнили о недопустимости необоснованного повышения цен
Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
10:40 Verme выпустила обновление «Биржи смен» с умной маршрутизацией для поиска персонала
10:15 ФАС требует от «Пятерочки» прекратить аренду торговых площадей в ряде регионов
09:50 Розничный товарооборот в РФ по итогам года впервые превысит 60 трлн рублей
Онлайн-сервис «3D-ГЕНЕРАТОР» стал еще «умнее» и улучшил качество ИИ-обработки
09:25 АШАН в очередной раз опроверг информацию об уходе из России
20:40 «Яндекс» проанализировал покупательские тренды за 15 лет
10:05 Wildberries купил «Рив Гош»: как это повлияет на рынок бьюти товаров
Все новости →

McDonald's зарегистрирует в России бренд Hamburger University

время публикации: 14:43  23 ноября 2017 года
Соответствующую заявку американская корпорация подала в Роспатент.
Американская корпорация McDonald's подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Hamburger University. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.

«McDonald's считает товарные знаки одним из наиболее ценных ресурсов бренда, поэтому во всех странах, где есть McDonald's, на регулярной основе подаются заявки на регистрацию товарных знаков», - пояснили в McDonald’s Corporation.

Согласно заявке в Роспатент от McDonald’s Corporation, товарный знак Hamburger University регистрируются по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №41, что позволяет под этим брендом оказывать образовательно-воспитательные услуги, проводить обучающие курсы по работе в ресторане и управлению рестораном, публиковать книги, а также распространять видеоконтент в цифровом формате.

В российском подразделении компании McDonald’s агентству уточнили, что с 2015 г. ряд международных управленческих программ McDonald's доступен сотрудникам сети ресторанов в Центре обучения и развития McDonald's в России.

«Центр обучения McDonald's в России готовит директоров ресторанов и консультантов по производству из России и стран ближнего зарубежья, предпочитающих обучение на русском языке. Каждый год более 3,5 тыс. сотрудников посещают различные классы в учебном центре McDonald's в России. В среднем годовой объем инвестиций McDonald's в России в обучение и развитие персонала составляет более 165 млн руб. Сумма инвестиций в строительство и обустройство Центра обучения и развития «Макдоналдс» в России составила порядка 200 млн руб.», - заявили в пресс-службе.

В Великобритании и США программы Hamburger University признаются высшими и средними учебными заведениями к зачету для получения ученой степени. Кроме США, отделения университета открыты в Токио, Лондоне, Сиднее, Иллинойсе, Мюнхене, Сан-Паулу и Шанхае.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: АГН «Москва»