0/5

Лента Новостей

19:50 «Честный ЗНАК» предотвратил продажу почти 2 млрд единиц продукции
19:25 Ozon и Росздравнадзор запустили совместный контроль продаж медизделий
19:00 В России запустился новый электронный кошелек
Карго-доставка: как серые схемы убивают малый бизнес в России
18:35 Какие бренды одежды чаще покупают россияне – аналитика Авито
18:10 Рыбный союз: запасов красной икры на рынке РФ хватит до Масленицы
17:45 Генпрокуратура требует запретить деятельность в РФ акционера владельца бренда «Яшкино»
Рост замедлился, регулирование выросло, поглощения активизировались: главные итоги 2025 года в e-commerce
17:20 «Акульчев» приобрел известную уральскую кондитерскую фабрику
16:55 «Логика молока» стала полностью российской компанией
16:30 «Яндекс» и Минпромторг разработали первые стандарты для внедрения роботов на предприятиях
Аналитики рассказали о неожиданных факторах, которые влияют на желание купить дополнительный товар
16:05 «О’КЕЙ»: перед Новым годом 40% продаж готовой еды формируют салаты
15:40 Wildberries удвоит выплаты ПВЗ за дополнительную работу в предновогодний период
15:15 Сбер сообщил о предстоящем закрытии сервиса SaluteBot
Биотехнологии в FMCG: как соединить натуральность и науку в продукте массового спроса
14:50 На заказы продуктов приходится четверть всех онлайн-расходов россиян – исследование
14:25 INFOLine: доля топ-10 ритейлеров достигла 48% в розничном товарообороте страны
14:00 ГД приняла закон о запрете продажи табака и вейпов на остановках общественного транспорта
Кейс Цех85: как геоаналитика помогает точнее выбирать локации для франчайзинговой сети
13:35 Яндекс Маркет запустил витрину «Сделано на Кубани»
13:10 Роскачество разработало стандарты для готовой еды из магазинов
12:45 Amazon инвестирует порядка 10 млрд долларов в OpenAI
«Пятёрочка» на Дальнем Востоке: как открытие нового РЦ повлияет на розницу в регионе
12:20 Трейд-маркетинговое агентство Seven запускает SOS-проект для FMCG-компаний
11:55 hh.ru: за год зарплата курьеров в России выросла на 26%
11:30 Сеть Costa Coffee может приобрести британский инвестор
Цифровое наследство: кто унаследует доступ к аккаунтам, криптокошелькам и кабинетам маркетплейсов
11:05 «М.Видео» назвал самые быстрорастущие бренды смартфонов в России в 2025 году
10:40 В Санкт-Петербурге открылось новое гастрономическое пространство (ФОТО)
10:15 Российский бизнесмен покупает крупный аутлет-центр в Финляндии
Массовые атаки в ритейле: как один скомпрометированный доступ ломает всю цифровую цепочку
09:50 Профсоюзы предложили включить в Трудовой кодекс контрагентов маркетплейсов
09:25 В России сократились розничные продажи зимней одежды
20:40 Только треть россиян планируют на Новый год поставить «живую» елку
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
20:15 Российский ритейлер «Светофор» вышел на рынок Венгрии под новым брендом
19:50 В России планируют запустить офлайн-оплату товаров по клиентскому QR-коду в 2026 году
10:00 Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
Все новости →

McDonald's зарегистрирует в России бренд Hamburger University

время публикации: 14:43  23 ноября 2017 года
Соответствующую заявку американская корпорация подала в Роспатент.
Американская корпорация McDonald's подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Hamburger University. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.

«McDonald's считает товарные знаки одним из наиболее ценных ресурсов бренда, поэтому во всех странах, где есть McDonald's, на регулярной основе подаются заявки на регистрацию товарных знаков», - пояснили в McDonald’s Corporation.

Согласно заявке в Роспатент от McDonald’s Corporation, товарный знак Hamburger University регистрируются по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №41, что позволяет под этим брендом оказывать образовательно-воспитательные услуги, проводить обучающие курсы по работе в ресторане и управлению рестораном, публиковать книги, а также распространять видеоконтент в цифровом формате.

В российском подразделении компании McDonald’s агентству уточнили, что с 2015 г. ряд международных управленческих программ McDonald's доступен сотрудникам сети ресторанов в Центре обучения и развития McDonald's в России.

«Центр обучения McDonald's в России готовит директоров ресторанов и консультантов по производству из России и стран ближнего зарубежья, предпочитающих обучение на русском языке. Каждый год более 3,5 тыс. сотрудников посещают различные классы в учебном центре McDonald's в России. В среднем годовой объем инвестиций McDonald's в России в обучение и развитие персонала составляет более 165 млн руб. Сумма инвестиций в строительство и обустройство Центра обучения и развития «Макдоналдс» в России составила порядка 200 млн руб.», - заявили в пресс-службе.

В Великобритании и США программы Hamburger University признаются высшими и средними учебными заведениями к зачету для получения ученой степени. Кроме США, отделения университета открыты в Токио, Лондоне, Сиднее, Иллинойсе, Мюнхене, Сан-Паулу и Шанхае.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: АГН «Москва»