0/5

Лента Новостей

12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
11:10 Яндекс запустил роботов-доставщиков в Санкт-Петербурге
10:45 Рост продаж развивающих игрушек в России составил 35% в 2025 году
10:20 Центробанк требует запретить маркетплейсам продавать продукты дочерних банков
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
09:55 Названы Топ 3 мошеннических схем перед началом «Черной пятницы»
09:30 В России предлагают перед Новым годом ввести временный запрет на повышение цен на алкоголь
12:00 Главное за неделю: банки и маркетплейсы поспорили о скидках и способах оплаты, X5 открыла первый РЦ на Дальнем Востоке, сеть «Хлеб насущный» прекратила существование
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
18:10 Продажи дубайского шоколада стремительно падают
17:45 Курьеров на электровелосипедах обяжут получать водительские права
17:20 В России растет спрос на форель
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
16:55 В 20 филиалах ПЭК работа после сбоя частично возобновилась
16:30 В рейтинге продаж люксовых автомобилей сменился лидер
16:05 В России хотят запретить открывать алкомаркеты в новостройках
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
15:40 В 2025 году российский рынок БАДов увеличится почти в 1,5 раза
15:15 В МЕГА Нижний Новгород открылся магазин СИН в новом формате (ФОТО)
14:50 Как меняется покупательское поведение при стрессе – аналитика «Пятерочки»
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
14:25 Ozon предложил банкам участвовать в программе лояльности платформы
13:55 «Перекрёстку» присудили выплатить Fix Price компенсацию за нарушение прав на товарные знаки
13:30 «Мегамаркет» отказался от проекта совместных с «Самокатом» продуктовых магазинов
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
13:05 Cредний чек чаевых в 2025 году превысил 200 рублей
12:40 Татьяна Ким раскритиковала инициативу банков по ограничению скидок на маркетплейсах
12:20 Россияне назвали лучшие города для шопинга в 2025 году
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
11:55 В пунктах выдачи Ozon появятся зоны для съемки контента о товарах
11:30 «Займер» купит половину доли в двух бывших активах Qiwi
11:05 В «Глория Джинс» опровергли закрытие флагмана на Тверской улице
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
10:40 Гендиректором «Делимобиля» избран основатель компании
10:15 Роскачество опубликовало рейтинг красных и белых вин 2025 года
10:00 Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
Все новости →

McDonald's зарегистрирует в России бренд Hamburger University

время публикации: 14:43  23 ноября 2017 года
Соответствующую заявку американская корпорация подала в Роспатент.
Американская корпорация McDonald's подала заявку в Роспатент на регистрацию бренда Hamburger University. Об этом сообщили Агентству городских новостей «Москва» в пресс-службе компании.

«McDonald's считает товарные знаки одним из наиболее ценных ресурсов бренда, поэтому во всех странах, где есть McDonald's, на регулярной основе подаются заявки на регистрацию товарных знаков», - пояснили в McDonald’s Corporation.

Согласно заявке в Роспатент от McDonald’s Corporation, товарный знак Hamburger University регистрируются по классу международной классификации товаров и услуг (МКТУ) №41, что позволяет под этим брендом оказывать образовательно-воспитательные услуги, проводить обучающие курсы по работе в ресторане и управлению рестораном, публиковать книги, а также распространять видеоконтент в цифровом формате.

В российском подразделении компании McDonald’s агентству уточнили, что с 2015 г. ряд международных управленческих программ McDonald's доступен сотрудникам сети ресторанов в Центре обучения и развития McDonald's в России.

«Центр обучения McDonald's в России готовит директоров ресторанов и консультантов по производству из России и стран ближнего зарубежья, предпочитающих обучение на русском языке. Каждый год более 3,5 тыс. сотрудников посещают различные классы в учебном центре McDonald's в России. В среднем годовой объем инвестиций McDonald's в России в обучение и развитие персонала составляет более 165 млн руб. Сумма инвестиций в строительство и обустройство Центра обучения и развития «Макдоналдс» в России составила порядка 200 млн руб.», - заявили в пресс-службе.

В Великобритании и США программы Hamburger University признаются высшими и средними учебными заведениями к зачету для получения ученой степени. Кроме США, отделения университета открыты в Токио, Лондоне, Сиднее, Иллинойсе, Мюнхене, Сан-Паулу и Шанхае.

Подписывайтесь на наш канал в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: АГН «Москва»