0/5

Лента Новостей

15:15 ФАС признала телерекламу накопительного счета ОТП-Банка ненадлежащей
14:45 В России установят штрафы за нарушение сроков оплаты поставщикам
14:20 «Пятёрочка» ввела телеметрию для кофемашин сети
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
14:00 Роскачество выявило несоответствия вкуса у двух марок консервов с сардинами
13:35 Каждый четвертый россиянин покупает готовую еду впрок – исследование
13:10 SOKOLOV тестирует продажи украшений через вендинговые автоматы
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
12:45 «М.Видео» представила рейтинг самых популярных брендов устройств носимой электроники
12:20 Сеть магазинов 7-Eleven готовится к выходу на российский рынок
11:55 Во «Вкусно – и точка» появятся домовые из мультфильма «Финник 2» (ФОТО)
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
11:30 Директор формата «Заряд от Магнита» возглавил бизнес-группу «Магнит Омни»
11:05 X5 в III квартале увеличил выручку на 18,5%
10:40 Nestle сократит 16 тысяч сотрудников
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
10:15 Минздрав поддерживает ограничение продажи алкоголя и закрытие «наливаек»
09:50 Ozon разрешил продавцам самостоятельно рассматривать заявки на возврат товаров
09:25 Доля рынка ГК «Детский мир» выросла до 25%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
20:40 ФАС проанализирует наценки продовольственных товаров
20:15 Wildberries начала строительство логоцентра в Перми
19:50 Zalando масштабирует сервис персонализированных предложений на основе ИИ
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
19:25 ТРК VEGAS Сити провел ребрендинг
19:00 В России утвержден стандарт для «зеленой» косметики
18:35 Половина курьеров считает, что их труд часто недооценивают клиенты – исследование
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
18:10 «Сладкая жизнь» планирует открыть 25 дискаунтеров Smart до конца года
17:45 Россияне в три раза чаще стали покупать меховые шапки в ретро стиле
17:20 МТС Юрент с начала года нарастил количество поездок на 26%
Ритейл страдает от киберрисков: зачем отрасли нужен F6 Cyber Identity Index
16:55 ФАС проверяет обоснованность роста цен на сельдь в рознице
16:30 Ozon: россияне скупают лампы и ароматы для борьбы с осенней хандрой
16:05 Mango сообщил о массовой утечке данных клиентов
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
15:40 Какие товары чаще всего воруют из микромаркетов – исследование
15:15 Роскачество: число российских производителей игристых вин за последние три года удвоилось
10:00 Дорогие кредиты и снижение лояльности к брендам: как выживает российский пищепром
Все новости →

Медиаконцерн Burda объявляет о начале конкурса-реалити Burda Fashion Start

время публикации: 16:55  15 июня 2018 года
Заявки для участия в конкурсе принимаются до 2 июля.
Этим летом международный медиаконцерн Burda снова приглашает молодых, дерзких и талантливых дизайнеров на конкурс, в ходе которого участники создают капсульную коллекцию из 5 образов. Заявки для участия в конкурсе принимаются до 2 июля 2018 года. Участие в конкурсе бесплатное.

Burda предоставляет дизайнерам рабочее пространство, расходные материалы и встречи с экспертами.  От участников  организаторы конкурса ждут креативный подход, энтузиазм и желание победить.

Каждому участнику предстоит создать капсульную коллекцию сезона весна-лето 2019, полностью или частично используя выкройки журнала Burda.

На протяжении всех съемочных дней дизайнеры будут творить в общем пространстве под прицелом видеокамер, проходя дополнительные конкурсные задания, в ходе каждого испытания выбывает один участник. К концу проекта останется пятерка лучших дизайнеров, которые и представят свои коллекции на финальном показе. 

Победить в борьбе за главный приз помогут менторы – успешные дизайнеры, владельцы брендов и эксперты fashion-индустрии.

В прошлом году на участие в конкурсе подали заявки около 300 дизайнеров,  а видео с показов дизайнеров собрали более 1 600 000 просмотров.

Заявки принимаются до 2 июля.

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.