Лента Новостей
Все новости →МЕГА Химки завершила масштабное обновление
Проект обновления позволил адаптировать МЕГУ Химки к меняющимся запросам потребителей и требованиям рынка. Сегодня торговые центры перестают быть только местом для шопинга, превращаясь в территорию комфортного и интересного отдыха, встреч и культурного досуга. Поэтому преобразования были нацелены в первую очередь на то, чтобы предложить гостям лучшие форматы и яркие концепции, создать много новых поводов посетить МЕГУ и подарить позитивные эмоции во время каждого визита.
Обновление было ориентировано, прежде всего, на главных покупателей МЕГИ Химки — молодые семьи и взрослую аудиторию. За время реновации в торговый центр пришли более 20 новых брендов, в том числе Tommy Hilfiger, Uterque, Tous, Sephora, Nespresso, Junior Republic, Original Marines, Button Blue, Hunkemoller, Happy Baby. Ряд брендов, таких как Lindt, HUGO by Hugo BOSS и DKNY Sport выбрали МЕГУ Химки в качестве площадки для открытия своих первых магазинов в России. 95% арендаторов обновили свои фасады или представили магазины в новых концепциях.
В рамках обновления по-новому были сформированы кластеры брендов модной одежды и аксессуаров, кластер магазинов и сервисов, ориентированный на удовлетворение ежедневных нужд и желаний гостей из близлежащих районов.
В самом сердце торгового центра создан и успешно работает гастрономический кластер «Вкусный бульвар». В нем разместились 14 ресторанов, 4 кафе и 14 фастфуд-концепций. Одним из ключевых элементов «Вкусного бульвара» стал «Центр Культуры» — общественное пространство, где проходят выставки, лекции, показы, мастер-классы, концерты и другие мероприятия.
Особое место в проекте реновации занимали вопросы экологии. В 2019 году МЕГЕ Химки был присвоен сертификат BREEAM In-Use уровня «Very good». Это означает, что здание центра экономно расходует ресурсы и бережет окружающую среду.
«Благодаря реновации все больше людей приходят в МЕГУ Химки не только ради покупок, но и для того, чтобы интересно и комфортно провести время, пообщаться с друзьями, посетить модные и культурные события, которые регулярно проводятся в обновленном торговом центре. И мы очень благодарны нашим арендатором, которые готовы меняться вместе с нами. За счет наших совместных усилий объем продаж торговой галереи вырос на 5% за последний год. Но на данном этапе изменения не заканчиваются. Мы планируем продолжить озеленение территории и разместить на территории центра новые магазины и сервисы», — отметила Лиана Шанидзе, управляющая МЕГОЙ Химки.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...
-
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя...
-
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый...
-
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
-
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%






