0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Мегабонус создал алгоритм, который удешевляет покупки на AliExpress

время публикации: 18:09  20 июня 2019 года
Похожие товары выводятся в блоке «Этот товар можно купить дешевле», который расположен под основным изображением потенциальной покупки.
Разработчики кэшбэк-сервиса «Мегабонус» создали новый алгоритм для покупок на AliExpress, который позволяет покупателям находить товар по более низкой цене.

Каждый раз, когда пользователь находится на странице товара, расширение «Мегабонус» отображает наиболее подходящие аналоги похожих товаров у других продавцов и сортирует их по цене. Цена предлагаемых вариантов может быть значительно ниже цены на товар, который просматривает пользователь.

 

Новый функционал доступен пользователям сервиса в расширении «Мегабонус». Похожие товары выводятся в блоке «Этот товар можно купить дешевле», который расположен под основным изображением потенциальной покупки. Пользователь сразу видит все найденные товары с указанием точной суммы кэшбэка, которую сможет получить назад, приобретая эти вещи через «Мегабонус».

 

«Каждый пользователь AliExpress хочет сделать максимально выгодную покупку. Теперь, используя этот алгоритм, пользователь может быть уверен, что это именно так. Он получает возможность выбрать либо такой же товар у другого продавца по меньшей цене, либо взять похожий, сэкономив еще больше, – поясняет Антон Сухарев, основатель и руководитель кэшбэк-сервиса «Мегабонус», – Главная цель, с которой мы реализовали новый функционал для пользователей AliExpress - экономия времени и денег людей. Это происходит за счет сортировки и удобного отображения наиболее подходящих аналогов товара у других продавцов популярного китайского маркетплейса».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.