0/5

Лента Новостей

19:00 «Соллерс» выведет на рынок 13 новинок в 2025 году
18:30 Louis Vuitton открыл в Нью-Йорке новый пятиэтажный магазин (ФОТО)
18:10 «Росспиртпром» планирует вернуться к производству водки
Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
17:45 Роскачество откроет Центр противодействия недобросовестным потребительским практикам
17:20 Предлагаемые зарплаты для специалистов по работе с маркетплейсами в октябре выросли на 50%
16:55 «Максидом» открыл первый гипермаркет в Челябинске
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
16:30 Число социальных предпринимателей в России приближается к 12 тысячам
16:05 Россияне стали чаще покупать книги в онлайне
15:40 Гипермаркеты «Лента» временно превратились в «гиперМАМАркеты» (ФОТО)
Доставка невыполнима: миссия курьерских служб в мире нереальных ожиданий
15:15 В Москве завершился сезон аренды велосипедов и электросамокатов
14:50 AliExpress доставляет около 90% товаров из Китая в Россию самолетами
14:25 «Авито Авто» назначил нового руководителя направления «автомобили с пробегом»
Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс бренда IDOL)
14:00 Средняя цена на комплексные обеды выросла на 11%
13:35 Чистая прибыль «билайна» за 9 месяцев выросла почти в 8 раз
13:10 Мужская одежда показала наибольший прирост оборота в распродаже 11.11
«Китайская грамота»: как запустить бренд-медиа, которое продает
12:45 Управленец Ozon станет директором по стратегическому развитию Wildberries
12:20 Количество авторов в соцмедиа достигло рекордных показателей
11:55 Ozon ускорит доставку товаров из Китая
Как правильно работать с отзывами на маркетплейсах
11:30 В России восстанавливается работа YouTube
11:05 Группа Headhunter увеличила выручку почти на 29%
10:40 Производитель колбасных изделий «Царицыно» сменил собственника
Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
10:15 В Москве выявили крупную нелегальную партию электронных сигарет
09:50 АШАН увеличил число товаров с ограниченной наценкой
09:25 «Яндекс» образовал новую структуру для работы в секторе b2b
Медленная мода набирает обороты: анализ аудиторий ресейл-платформ и сайтов масс-маркет брендов
20:45 Злоумышленники начали применять новую схему-гибрид для хищения средств
20:20 Генпрокуратура: Производители вернули прежний уровень цен на молоко
19:55 На мощностях бывшей «Данон Россия» планируется запустить производство сливочного масла
Цена vs. Качество: разбор агентства Action о цене и качестве сервисов привлечения подработчиков
19:30 Президент России пообещал изучить вопрос замедления работы YouTube
19:05 Потреблять рыбу чаще хотят 76% россиян - опрос
10:00 «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
Все новости →

Мегабонус создал алгоритм, который удешевляет покупки на AliExpress

Мегабонус создал алгоритм, который удешевляет покупки на AliExpress
время публикации: 18:09  20 июня 2019 года
Похожие товары выводятся в блоке «Этот товар можно купить дешевле», который расположен под основным изображением потенциальной покупки.
Разработчики кэшбэк-сервиса «Мегабонус» создали новый алгоритм для покупок на AliExpress, который позволяет покупателям находить товар по более низкой цене.

Каждый раз, когда пользователь находится на странице товара, расширение «Мегабонус» отображает наиболее подходящие аналоги похожих товаров у других продавцов и сортирует их по цене. Цена предлагаемых вариантов может быть значительно ниже цены на товар, который просматривает пользователь.

1.jpg 

Новый функционал доступен пользователям сервиса в расширении «Мегабонус». Похожие товары выводятся в блоке «Этот товар можно купить дешевле», который расположен под основным изображением потенциальной покупки. Пользователь сразу видит все найденные товары с указанием точной суммы кэшбэка, которую сможет получить назад, приобретая эти вещи через «Мегабонус».

2.jpg 

«Каждый пользователь AliExpress хочет сделать максимально выгодную покупку. Теперь, используя этот алгоритм, пользователь может быть уверен, что это именно так. Он получает возможность выбрать либо такой же товар у другого продавца по меньшей цене, либо взять похожий, сэкономив еще больше, – поясняет Антон Сухарев, основатель и руководитель кэшбэк-сервиса «Мегабонус», – Главная цель, с которой мы реализовали новый функционал для пользователей AliExpress - экономия времени и денег людей. Это происходит за счет сортировки и удобного отображения наиболее подходящих аналогов товара у других продавцов популярного китайского маркетплейса».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.