0/5

Лента Новостей

11:30 Отечественные бренды являются самыми узнаваемыми в категории тихих вин – исследование
11:05 Управление торговыми центрами «МЕГА» перешло к «Велес менеджмент»
10:40 В Москве открылся первый совместный магазин Kuchenland Home и Zimaletto (ФОТО)
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
10:15 Эксперты назвали самые доставляемые на маркетплейсы товары перед распродажей в 2025 году
09:50 Единая система измерения товаров может появиться в российских магазинах
09:25 «Яндекс Фабрика» открыла первый офлайн-магазин
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
10:00 Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
Все новости →

Мегабонус создал алгоритм, который удешевляет покупки на AliExpress

время публикации: 18:09  20 июня 2019 года
Похожие товары выводятся в блоке «Этот товар можно купить дешевле», который расположен под основным изображением потенциальной покупки.
Разработчики кэшбэк-сервиса «Мегабонус» создали новый алгоритм для покупок на AliExpress, который позволяет покупателям находить товар по более низкой цене.

Каждый раз, когда пользователь находится на странице товара, расширение «Мегабонус» отображает наиболее подходящие аналоги похожих товаров у других продавцов и сортирует их по цене. Цена предлагаемых вариантов может быть значительно ниже цены на товар, который просматривает пользователь.

 

Новый функционал доступен пользователям сервиса в расширении «Мегабонус». Похожие товары выводятся в блоке «Этот товар можно купить дешевле», который расположен под основным изображением потенциальной покупки. Пользователь сразу видит все найденные товары с указанием точной суммы кэшбэка, которую сможет получить назад, приобретая эти вещи через «Мегабонус».

 

«Каждый пользователь AliExpress хочет сделать максимально выгодную покупку. Теперь, используя этот алгоритм, пользователь может быть уверен, что это именно так. Он получает возможность выбрать либо такой же товар у другого продавца по меньшей цене, либо взять похожий, сэкономив еще больше, – поясняет Антон Сухарев, основатель и руководитель кэшбэк-сервиса «Мегабонус», – Главная цель, с которой мы реализовали новый функционал для пользователей AliExpress - экономия времени и денег людей. Это происходит за счет сортировки и удобного отображения наиболее подходящих аналогов товара у других продавцов популярного китайского маркетплейса».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.