0/5

Лента Новостей

13:40 Холдинг «Дымов» возглавил экс-руководитель книжной сети «Республика»
13:15 Большинство россиян не готово покупать товары компаний без онлайн-присутствия
12:50 «Магнит» протестирует «умные» весы на кассах самообслуживания
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
12:25 Сбербанк заявил о готовности инфраструктуры к массовому запуску оплаты ладонью
12:00 Импорт корейской косметики в Россию вырос на 17% за 10 месяцев
11:35 Эвотор изучил гендерные различия в покупках сладостей и алкоголя
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
11:10 «Золотое Яблоко» открывает новый распределительный центр в Москве
10:45 Суд закрыл дело о банкротстве «Кораблик-Р»
10:20 В Пермском крае с 1 марта 2026 года сократят разрешённое время продажи алкоголя
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:55 Цены на обогреватели на Авито снизились на 15%
09:30 В ООО «О’КЕЙ» назначили нового генерального директора
18:15 X5: 60% российских мам считает готовую еду способом сэкономить время и силы
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
17:50 В «585*ЗОЛОТОЙ» стала вакантной должность руководителя направления диджитал-маркетинга
17:25 Большинство россиян не планирует посещение ТЦ в «Черную пятницу»
17:00 ПЭК возобновил работу всех филиалов в России и за рубежом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
16:35 Выручка Whoosh за девять месяцев снизилась на 14%
16:10 Новый магазин «Золотое Яблоко» открылся возле Кремля
15:45 Две трети россиян считают несправедливым запрет скидок на маркетплейсах
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
15:20 Медиахолдинг МТС запускает масштабный ребрендинг
14:55 Суд отказался аннулировать товарный знак Hugo Boss в России
14:30 Россияне рассказали об основных трудностях онлайн-шопинга
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:00 Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
Все новости →

Мегабонус создал алгоритм, который удешевляет покупки на AliExpress

время публикации: 18:09  20 июня 2019 года
Похожие товары выводятся в блоке «Этот товар можно купить дешевле», который расположен под основным изображением потенциальной покупки.
Разработчики кэшбэк-сервиса «Мегабонус» создали новый алгоритм для покупок на AliExpress, который позволяет покупателям находить товар по более низкой цене.

Каждый раз, когда пользователь находится на странице товара, расширение «Мегабонус» отображает наиболее подходящие аналоги похожих товаров у других продавцов и сортирует их по цене. Цена предлагаемых вариантов может быть значительно ниже цены на товар, который просматривает пользователь.

 

Новый функционал доступен пользователям сервиса в расширении «Мегабонус». Похожие товары выводятся в блоке «Этот товар можно купить дешевле», который расположен под основным изображением потенциальной покупки. Пользователь сразу видит все найденные товары с указанием точной суммы кэшбэка, которую сможет получить назад, приобретая эти вещи через «Мегабонус».

 

«Каждый пользователь AliExpress хочет сделать максимально выгодную покупку. Теперь, используя этот алгоритм, пользователь может быть уверен, что это именно так. Он получает возможность выбрать либо такой же товар у другого продавца по меньшей цене, либо взять похожий, сэкономив еще больше, – поясняет Антон Сухарев, основатель и руководитель кэшбэк-сервиса «Мегабонус», – Главная цель, с которой мы реализовали новый функционал для пользователей AliExpress - экономия времени и денег людей. Это происходит за счет сортировки и удобного отображения наиболее подходящих аналогов товара у других продавцов популярного китайского маркетплейса».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.