0/5

Лента Новостей

09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:25 Нелегальный оборот обуви в России сократился на 31,5%
17:00 Турция впервые за четыре месяца поставила в Россию лимоны
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
16:35 Россияне готовы потратить на празднование Нового года в среднем 14 тысяч рублей
16:10 Carrefour планирует продать все свои магазины в Польше
15:45 Билайн назначил нового коммерческого директора направления AdTech
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:20 Каждый второй россиянин при смене смартфона остается верен бренду
14:55 В России 1 декабря стартует маркировка в четырех товарных группах
14:30 Владельцы российских ТЦ перепрофилируют объекты под склады
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

Мегабонус создал алгоритм, который удешевляет покупки на AliExpress

время публикации: 18:09  20 июня 2019 года
Похожие товары выводятся в блоке «Этот товар можно купить дешевле», который расположен под основным изображением потенциальной покупки.
Разработчики кэшбэк-сервиса «Мегабонус» создали новый алгоритм для покупок на AliExpress, который позволяет покупателям находить товар по более низкой цене.

Каждый раз, когда пользователь находится на странице товара, расширение «Мегабонус» отображает наиболее подходящие аналоги похожих товаров у других продавцов и сортирует их по цене. Цена предлагаемых вариантов может быть значительно ниже цены на товар, который просматривает пользователь.

 

Новый функционал доступен пользователям сервиса в расширении «Мегабонус». Похожие товары выводятся в блоке «Этот товар можно купить дешевле», который расположен под основным изображением потенциальной покупки. Пользователь сразу видит все найденные товары с указанием точной суммы кэшбэка, которую сможет получить назад, приобретая эти вещи через «Мегабонус».

 

«Каждый пользователь AliExpress хочет сделать максимально выгодную покупку. Теперь, используя этот алгоритм, пользователь может быть уверен, что это именно так. Он получает возможность выбрать либо такой же товар у другого продавца по меньшей цене, либо взять похожий, сэкономив еще больше, – поясняет Антон Сухарев, основатель и руководитель кэшбэк-сервиса «Мегабонус», – Главная цель, с которой мы реализовали новый функционал для пользователей AliExpress - экономия времени и денег людей. Это происходит за счет сортировки и удобного отображения наиболее подходящих аналогов товара у других продавцов популярного китайского маркетплейса».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.