0/5

Лента Новостей

14:55 Юрлица «Лабиринта» могут признать банкротами
14:30 билайн объявил о назначении нового замгендиректора
14:05 Первый салон Salamander открылся в Волгограде
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
13:40 Выручка VK за девять месяцев выросла на 21%
13:15 Россияне оформили в октябре розничные кредиты почти на 1 трлн рублей
12:50 На Ozon стали доступны товары OBI
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
12:25 Более половины предпринимателей поднимут цены из-за роста рекламных расходов
12:00 Роскачество выявило в исследованном меде канцероген и признаки фальсификации
11:35 «Магнит» открыл первый экологичный магазин «у дома»
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
11:10 Wildberries добавила новые инструменты защиты личных кабинетов продавцов
10:45 X5 начала использовать в РЦ мобильных роботов
10:20 ФНС и маркетплейсы прорабатывают вопросы минимизации налоговых рисков продавцов
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
09:55 М.Видео-Эльдорадо выходит на рынок рекламы в торговых залах
09:30 «Библио-Глобус» может сменить владельца
20:45 Каждый второй россиянин не согласен на переработки
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
20:20 В России почти втрое снизилось производство лососевой икры
19:55 Почта России продает недвижимость в Петербурге и Ленобласти
19:30 Экспорт российских модных брендов за пять лет вырос на 24%
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
19:05 Nestlé выделит подразделение по производству воды в отдельную компанию
18:40 Что россияне хотят получить в подарок на Новый год – исследование
18:15 АО «Ральф Рингер» сменило название
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
17:50 билайн предупредил о новом способе мошенничества
17:25 Продажи подключаемых гибридов в России выросли более чем в 6 раз
17:00 Россияне рассказали о своих предпочтениях при оплате покупки
Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
16:35 hh.ru запустил звонки кандидатам
16:10 АКОРТ: доля российских яблок в торговых сетях превышает 85%
15:45 Роскомнадзор зарегистрировал 14 тыс. страниц с аудиторией более 10 тыс. человек
Атакуют всех: как защититься от самых популярных кибератак
15:20 Wildberries в начале 2025 года запустит новый склад в Волгограде
14:55 Казахская Kaspi станет владельцем турецкого маркетплейса Hepsiburada
10:00 Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
Все новости →

МегаФон: Москвичи стали чаще покупать лекарства онлайн

МегаФон: Москвичи стали чаще покупать лекарства онлайн
время публикации: 17:55  21 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Жители Москвы стали чаще заказывать лекарства в интернет-аптеках. Так, с января по сентябрь 2024 года они использовали на 45% больше трафика на этих ресурсах, чем в том же периоде 2023 года. Об этом свидетельствуют данные оператора сотовой связи МегаФон.
Отмечается, что выросла и посещаемость сайтов аптечных сетей, имеющих пункты продаж по всему городу. За 9 месяцев 2024 года на сайтах аптек пользователи выкачали на 28% Гбайт больше, чем в аналогичном периоде 2023 года.

Самой популярной стала сеть аптек «Столички» — на нее приходится 39% от всего использованного трафика на тематических сайтах. Далее следуют «Апрель» (20%) и «Планета здоровья» (13%). В топ-5 также вошли «Ригла» и «Асна» (по 7% соответственно). При этом лидером по динамике трафика стала сеть аптек «Доктор Столетов». С начала 2024 года москвичи выбирали и заказывали там лекарства в два раза чаще относительно 2023 года.

Между тем жители столицы стали активнее покупать препараты на сайтах онлайн-аптек — трафик на эти сайты подскочил на 45%. Самая популярная из них — «Еаптека» с долей 59%. В топ-3 также входят Apteka.ru (51%) и «Здравсити» (7%), которая за год смогла выйти в лидеры по динамике трафика. Её ассортимент изучали в 2,5 раза больше.

Чаще всего москвичи пользовались сайтами аптек в марте и сентябре 2024 года — на эти месяцы традиционно приходится пик сезонных простуд. Поисками и покупками лекарств жители столицы предпочитают заниматься в рабочие дни — преимущественно с понедельника по четверг.

Читайте также:

«Ригла» приобретает ряд аптечных сетей в восьми регионах РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail