0/5

Лента Новостей

18:15 Авито тестирует ИИ-ассистентов для покупателей и профессиональных продавцов
17:50 Superjob подвел итоги развития рынка труда в 2025 году
17:25 Рост продаж премиальных автомобилей в ноябре составил 47%
Кадровый календарь: как менялись команды российских компаний в 2025 году
17:00 ФАС: маркетплейсы за три года заблокировали 13,3 млн карточек товаров
16:35 «Детский мир»: россияне покупают детям «функциональные» карнавальные костюмы
16:10 Российские компании назвали дни максимальной покупательской активности
Рекордная долговая нагрузка: почему бизнес отдает кредиторам треть прибыли и чем это грозит
15:45 ДЭВУ (POIZON) и SOEX будут совместно проверять подлинность товаров в РФ
15:15 «Магнит» снимает с продажи напиток «Алое вера» из-за выявления в нем ацетона
14:50 Как россияне планируют декабрьский бюджет - исследование
Функциональные напитки и «умные перекусы»: как протеиновый кофе и батончики стали формой полноценного питания
14:25 Группа «Черкизово» впервые разместит выпуск внебиржевых облигаций для физлиц
14:00 В АКОРТ назвали стоимость минимального новогоднего набора продуктов
13:35 X5 фиксирует годовой рост продаж готовой еды на 34%
Кейс: как бренд Viva La Vika строил свою e-com-стратегию без маркетплейсов
13:10 «Читай-город» открыл в Симферополе первый магазин в новом концепте (ФОТО)
12:45 ЦБ выпустил обновленную банкноту 1000 рублей (ФОТО)
12:20 В России снизились цены на большинство популярных брендов ноутбуков
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
11:55 ФАС: дистрибьютор «Светофора» в Тюмени нарушил торговое законодательство
11:30 Геннадий Онищенко предложил перейти в России на шестидневную рабочую неделю
11:05 «Лемана ПРО» назвал бюджет россиян на новогодний декор в 2025 году
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
11:05 Александр Петров стал амбассадором МегаФона
10:40 «Лента» выпустила новую собственную марку пива
10:03 Российские мобильные операторы начали возвращать безлимитные тарифы
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
09:50 Cofix отказался от формата жесткого дискаунтера
09:25 Более 20 fashion-брендов в 2025 году закрыли свои магазины в России
20:40 Ozon сократил сроки возврата новогодних товаров
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
20:15 «М.Видео» запустил продажу автомобилей
19:50 SuperJob составил рейтинг худших новогодних подарков
19:25 Эксперты зафиксировали резкий всплеск DDoS-атак на ритейл в преддверии Новым годом
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
19:00 «Вкусно – и точка» открыла первое предприятие в Северной Осетии (ФОТО)
18:35 Спрос на курьеров на частичную занятость за год вырос почти в 1,5 раза
10:00 Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
Все новости →

МегаФон: Москвичи стали чаще покупать лекарства онлайн

МегаФон: Москвичи стали чаще покупать лекарства онлайн
время публикации: 17:55  21 октября 2024 года
Изображение от Freepik
Жители Москвы стали чаще заказывать лекарства в интернет-аптеках. Так, с января по сентябрь 2024 года они использовали на 45% больше трафика на этих ресурсах, чем в том же периоде 2023 года. Об этом свидетельствуют данные оператора сотовой связи МегаФон.
Отмечается, что выросла и посещаемость сайтов аптечных сетей, имеющих пункты продаж по всему городу. За 9 месяцев 2024 года на сайтах аптек пользователи выкачали на 28% Гбайт больше, чем в аналогичном периоде 2023 года.

Самой популярной стала сеть аптек «Столички» — на нее приходится 39% от всего использованного трафика на тематических сайтах. Далее следуют «Апрель» (20%) и «Планета здоровья» (13%). В топ-5 также вошли «Ригла» и «Асна» (по 7% соответственно). При этом лидером по динамике трафика стала сеть аптек «Доктор Столетов». С начала 2024 года москвичи выбирали и заказывали там лекарства в два раза чаще относительно 2023 года.

Между тем жители столицы стали активнее покупать препараты на сайтах онлайн-аптек — трафик на эти сайты подскочил на 45%. Самая популярная из них — «Еаптека» с долей 59%. В топ-3 также входят Apteka.ru (51%) и «Здравсити» (7%), которая за год смогла выйти в лидеры по динамике трафика. Её ассортимент изучали в 2,5 раза больше.

Чаще всего москвичи пользовались сайтами аптек в марте и сентябре 2024 года — на эти месяцы традиционно приходится пик сезонных простуд. Поисками и покупками лекарств жители столицы предпочитают заниматься в рабочие дни — преимущественно с понедельника по четверг.

Читайте также:

«Ригла» приобретает ряд аптечных сетей в восьми регионах РФ


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail