0/5

Лента Новостей

20:40 В Москве выросло число секонд-хендов
20:15 В Россию ввезли рекордное число новых легковых автомобилей в октябре
19:50 SELA и «Мосфильм» выпустили совместную лимитированную коллекцию одежды (ФОТО)
Как MD Audit помогает «Дятьково Design» поддерживать высокий уровень клиентского обслуживания
19:25 Союз интернет-торговли предложил убрать рейтинги лекарств на маркетплейсах
19:00 Число курьерских компаний в России выросло на 16%
18:35 Ariston нарастил выручку после возвращения завода во Всеволожске
Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
18:10 Yum! Brands планирует продать Pizza Hut
17:45 Абхазия увеличила экспорт в Россию мандаринов и лимонов
17:20 В России предложили ввести запрет на приготовление выпечки и салатов в магазинах
Что? Опять? Как селлерам работать на Ozon в условиях постоянно растущих комиссий
16:55 ЦРПТ: Почти 80% производителей БАДов оказались фиктивными
16:30 Ким и Бакальчук достигли мирового соглашения по разделу имущества
16:05 Почти половина продаж одежды в России приходится на маркетплейсы
20 лет без бумаги: СберКорус у истоков EDI в российском ритейле
15:40 Россияне назвали самые известные локализованные автобренды
15:15 Российским ритейлерам могут ограничить размер торговой наценки
14:50 37% опрошенных россиян стали чаще приобретать товары на распродажах
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
14:25 Рекламу дебетовой карты Альфа-Банка признали ненадлежащей
14:10 13 ноября «Сантехника-Онлайн», Sokolov, Flowwow, «Крепёж Восток», Jivo в прямом эфире на NR LIVE
14:00 «Яндекс» через суд хочет добиться регистрации своего известного бренда
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 ЦРПТ: 98% компаний в сфере легкпрома оказались псевдопроизводителями
13:10 «Перекресток» фиксирует рост продаж восточных сладостей на 21%
12:45 Lamoda и Hikes выпустили коллекцию в коллаборации с художником Ильей Кутобоем (ФОТО)
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 АШАН запустил новую СТМ продуктов из Беларуси
11:55 Ozon fresh рассматривают возможность открытия офлайн-точек
11:30 «Пятерочка» первой в сегменте магазинов у дома вводит в ассортимент охлажденную рыбу
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
11:05 Цены на обувь и одежду замедлили рост до уровня инфляции
10:40 «Чижик» и «Пятёрочка» открыли в Кузбассе совместный распределительный центр
10:15 В 2025 году с рынка РФ ушли 12 fashion-брендов
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
09:50 В ФАС России назначен новый куратор контроля финансовых рынков
09:25 Владельца ТЦ «Галерея Аэропорт» хотят признать банкротом
10:00 EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
Все новости →

«МегаФон» предложил бизнесу голосового робота

время публикации: 12:50  12 декабря 2019 года
Он способен обзванивать клиентов и принимать звонки.
«МегаФон» запустил облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов». Оно создано на базе технологий искусственного интеллекта, рассказали в пресс-службе оператора. В компании добавили, что с помощью этой технологии робот может учиться и учитывать контекст беседы в ответах. Технологическим партнером оператора стала компания Neuro.net.

Стоимость решения зависит от количества покупаемых минут. В «МегаФоне» заверили, что процесс обучения робота занимает от двух до четырех недель, то есть «в разы быстрее», чем у других подобных продуктов на рынке.

Похожие технологии предлагают «Яндекс» в своем Yandex.Speechkit и стартап Dasha.AI. В июне также МТС запустила роботов-специалистов клиентского сервиса с использованием технологии искусственного интеллекта.

Источник: Коммерсантъ

Читайте также: 43% компаний в РФ не планируют встраивать искусственный интеллект в свои процессы

X5 и Orange запустили программу скаутинга инноваций
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.