Лента Новостей
Все новости →«МегаФон» предложил бизнесу голосового робота
время публикации: 12:50 12 декабря 2019 года
Он способен обзванивать клиентов и принимать звонки.
«МегаФон» запустил облачное решение «Интеллектуальная обработка вызовов». Оно создано на базе технологий искусственного интеллекта, рассказали в пресс-службе оператора. В компании добавили, что с помощью этой технологии робот может учиться и учитывать контекст беседы в ответах. Технологическим партнером оператора стала компания Neuro.net.Стоимость решения зависит от количества покупаемых минут. В «МегаФоне» заверили, что процесс обучения робота занимает от двух до четырех недель, то есть «в разы быстрее», чем у других подобных продуктов на рынке.
Похожие технологии предлагают «Яндекс» в своем Yandex.Speechkit и стартап Dasha.AI. В июне также МТС запустила роботов-специалистов клиентского сервиса с использованием технологии искусственного интеллекта.
Источник: Коммерсантъ
Читайте также: 43% компаний в РФ не планируют встраивать искусственный интеллект в свои процессы
X5 и Orange запустили программу скаутинга инноваций
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
16:30, 18 июля 2025
14:05, 17 июля 2025
12:00, 15 июля 2025
10:40, 10 июля 2025
Самое популярное
-
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами ...
-
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному е...
-
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа...
-
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025...
-
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить