0/5

Лента Новостей

08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Мегафон» вновь изменил условия обслуживания абонентов

«Мегафон» вновь изменил условия обслуживания абонентов
время публикации: 10:15  08 февраля 2024 года
Сотовый оператор связи «Мегафон» изменил условия обслуживания, предлагая абонентам новые пакеты услуг при одновременном повышении цен на связь. В компании утверждают, что все абоненты, которых эти изменения затронули, получили SMS-уведомления.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Мегафон», информация о повышении тарифов была также доступна в личном кабинете абонента, и абоненты могли отказаться от изменений. Чтобы отказаться, необходимо было заблаговременно выбрать соответствующую опцию на сайте оператора, как было указано в SMS от «Мегафона».

Издание также ссылается на сообщение, полученное абонентом в конце декабря 2023 года, говорилось: «Здравствуйте! Общайтесь с близкими больше! С 18 января на новом тарифе неиспользованные минуты будут переноситься на следующий месяц. Узнать преимущества обновленного тарифа можно по ссылке ниже, он будет стоить 787 руб. за 30 дней. Если тариф вам не подойдет, от него можно отказаться до 17 января по команде на сайте».

Некоторые опрошенные абоненты «Мегафона», говорят, что информация об изменении условий не была отправлена им заранее, но ежемесячная плата была списана, превышая предыдущий период на 10%.

Представитель «Мегафона» объяснил изменения в текущих тарифных планах, как реакцию на потребности группы абонентов, для которых были подготовлены персональные предложения после проведения маркетинговых активностей в январе.

В соответствии с правилами предоставления услуг телефонной связи, утвержденными Правительством России в декабре 2014 года, оператор обязан уведомить абонента о предстоящем изменении действующих тарифов не менее чем за 10 дней до этого.

Оксана Павлухина, советник по антимонопольным вопросам в «МЭФ Легал», отмечает, что при оценке действий «Мегафона» ФАС будет учитывать несколько факторов, таких как то, насколько добросовестно оператор информировал своих абонентов о повышении стоимости услуг, какими каналами информирования и в какие сроки это было сделано, предоставлялись ли абонентам возможности заранее перейти на более выгодные тарифы и другие.

В конце ноября 2023 года ФАС признала «Мегафон» нарушившим антимонопольное законодательство в январе 2023 года. Оператор повысил тарифы на услуги связи на средний уровень 10,24% для более для более 8,2 млн абонентов.

В конце 2022 году ФАС также обнаружила нарушения у «Мегафона»: в мае того года оператор повысил тарифы на услуги для более 16,5 млн клиентов в среднем на 12%.

В свою очередь «Мегафон» заявлял, что компания до 15 февраля 2024 года вернет условия ряда архивных тарифов, которые были изменены в январе 2023 года.

Читайте также:

Суд поддержал решение УФАС в деле с ПАО «Мегафон»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail