0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: исторический рекорд в продажах алкоголя, первый магазин сети «КООП», вынужденная смена названия АО «Ральф Рингер»
19:05 Поставки яблок и груш из Китая в Россию выросли в 1,8 раза
18:40 Треть в АО «Ситилинк» перешла новому совладельцу
Как устроены строительные магазины в России: от классических форматов до инновационных решений
18:15 На Ставрополье создали торгово-логистический хаб с участием ведущих маркетплейсов
17:50 ИП Елены Блиновской ликвидировано
17:25 Т-Бизнес фиксирует рост оборотов предпринимателей в категории «товары для дома и ремонта»
Ecom и ритейл осваиваются в Telegram? Топ инструментов для продвижения
17:00 Натали Эммануэль стала новым глобальным лицом Giorgio Armani
16:35 Владелец Zenden отвергает любую возможность продажи товаров без маркировки
16:10 Как россияне относятся к сверхурочной работе - опрос SuperJob
Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет управления графиками сотрудников
15:45 По факту гибели сотрудницы Ozon на территории склада в Подмосковье возбуждено уголовное дело
15:20 Qiwi согласилась перенести срок платежа в сделке по продаже бизнеса в России
14:55 Эксперты РОМИР назвали реальную стоимость продовольственной корзины в сетях РФ
10 ошибок, которые селлеры допускают при работе с карточками товаров на маркетплейсах
14:30 H&M закрывает сеть Monki
14:05 Рост доли китайских автосалонов в России замедлился
13:40 28 ноября пройдет вебинар «Как на 30% снизить операционную нагрузку на сотрудников и в 2 раза ускорить цикл закупки»
Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
13:15 Что россияне покупают ко Дню матери – исследование Wildberries и Russ
12:50 В России открылся первый магазин под брендом «КООП ОКОЛО» (ФОТО)
12:25 Ozon запустил первый фулфилмент-центр в Саратове
Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
12:00 12 STOREEZ открыл самый большой флагманский магазин (ФОТО)
11:35 ВТБ назвал топ-3 мошеннических схем в «Черную пятницу»
11:10 Средний размер лимитов по кредитным картам в октябре составил 110 тыс. рублей
Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
10:45 «Золотое Яблоко»: Больше половины россиян планируют поздравлять своих мам с Днем матери
10:20 Маркировку импортного алкоголя полностью перенесут на территорию РФ
09:55 Рестораторы Васильчуки вышли из фастфуд-проекта Гарика Харламова
Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды
09:30 На российском рынке игристых вин сменился лидер
20:45 Хакеры похитили данные 500 тыс. покупателей Auchan
20:25 «Яндекс» регистрирует права на плюшевые игрушки
Что такое «калифорнийский стиль», и чем он может быть полезен брендам в прохладной России
20:00 EKONIKA и BOTROIS выпустили совместную капсулу (ФОТО)
19:35 Стоимость конверсии в fashion-сегменте на поиске «Яндекса» упала на 44%
10:00 Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
Все новости →

«Мегафон» вновь изменил условия обслуживания абонентов

«Мегафон» вновь изменил условия обслуживания абонентов
время публикации: 10:15  08 февраля 2024 года
Сотовый оператор связи «Мегафон» изменил условия обслуживания, предлагая абонентам новые пакеты услуг при одновременном повышении цен на связь. В компании утверждают, что все абоненты, которых эти изменения затронули, получили SMS-уведомления.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Мегафон», информация о повышении тарифов была также доступна в личном кабинете абонента, и абоненты могли отказаться от изменений. Чтобы отказаться, необходимо было заблаговременно выбрать соответствующую опцию на сайте оператора, как было указано в SMS от «Мегафона».

Издание также ссылается на сообщение, полученное абонентом в конце декабря 2023 года, говорилось: «Здравствуйте! Общайтесь с близкими больше! С 18 января на новом тарифе неиспользованные минуты будут переноситься на следующий месяц. Узнать преимущества обновленного тарифа можно по ссылке ниже, он будет стоить 787 руб. за 30 дней. Если тариф вам не подойдет, от него можно отказаться до 17 января по команде на сайте».

Некоторые опрошенные абоненты «Мегафона», говорят, что информация об изменении условий не была отправлена им заранее, но ежемесячная плата была списана, превышая предыдущий период на 10%.

Представитель «Мегафона» объяснил изменения в текущих тарифных планах, как реакцию на потребности группы абонентов, для которых были подготовлены персональные предложения после проведения маркетинговых активностей в январе.

В соответствии с правилами предоставления услуг телефонной связи, утвержденными Правительством России в декабре 2014 года, оператор обязан уведомить абонента о предстоящем изменении действующих тарифов не менее чем за 10 дней до этого.

Оксана Павлухина, советник по антимонопольным вопросам в «МЭФ Легал», отмечает, что при оценке действий «Мегафона» ФАС будет учитывать несколько факторов, таких как то, насколько добросовестно оператор информировал своих абонентов о повышении стоимости услуг, какими каналами информирования и в какие сроки это было сделано, предоставлялись ли абонентам возможности заранее перейти на более выгодные тарифы и другие.

В конце ноября 2023 года ФАС признала «Мегафон» нарушившим антимонопольное законодательство в январе 2023 года. Оператор повысил тарифы на услуги связи на средний уровень 10,24% для более для более 8,2 млн абонентов.

В конце 2022 году ФАС также обнаружила нарушения у «Мегафона»: в мае того года оператор повысил тарифы на услуги для более 16,5 млн клиентов в среднем на 12%.

В свою очередь «Мегафон» заявлял, что компания до 15 февраля 2024 года вернет условия ряда архивных тарифов, которые были изменены в январе 2023 года.

Читайте также:

Суд поддержал решение УФАС в деле с ПАО «Мегафон»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail