0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: «Верный» может сменить владельца, X5 и «Лента» отчитались за III квартал, «ВкусВилл» и Wildberries запускают доставку дронами
17:00 Levi's досрочно прекратил правовую защиту бренда Dockers в РФ
16:35 Обороты онлайн-магазинов в «Чёрную пятницу» могут вырасти на 15-20%
Как работает акция «Подарок за покупку»: стратегия, примеры, эффективность
16:10 REDECORO откроет новый магазин ТРЦ «Европейский»
15:45 Авито: спрос на лапти и валенки вырос в два раза
15:15 26 автомобильных марок в октябре повысили цены
Дополнительная тонна в каждом рейсе: как KAMAZ-54902 меняет экономику региональных перевозок для ритейла
14:50 Почта России расширила сеть партнерских ПВЗ
14:25 LIMÉ открыл самый большой магазин в Санкт-Петербурге (ФОТО)
14:00 Росимущество выставило на продажу активы кондитерской группы «Конти»
Вверх, а не вширь: как рынок Oral Care выживает в условиях стагнации
13:35 Капитал самых крупных российских бизнесменов вырос на $22 млрд
13:10 Доля еcom на складском рынке Москвы за год снизилась на 31%
12:45 Большинство россиян предпочитает пакетированный чай
Как изменится с 1 ноября работа с маркировкой
12:20 Маркетплейсы заявили о готовности договариваться с банками о скидках
11:55 Ozon назвал главные тренды ноябрьских распродаж 2025 года
11:30 Первый магазин «Супер Лента» открылся в Татарстане (ФОТО)
Балансировщик и маркетплейсы: готовимся к «Черной пятнице»
11:05 ФАС заявила о признаках незаконного использования фирменного стиля бренда «Ласка»
10:40 «Магнит» завершил формирование команды «Магнит Маркета»
10:15 «Бристоль» сменит все вывески на «Б-Продукты» в Вологодской области до середины ноября
EVERGO: как традиции и технологии создают доверие к каждому десерту
09:50 Большая часть ТЦ отказалась от проведения акций в период ноябрьских распродаж
09:25 Wildberries заморозит комиссии для продавцов на полгода
18:35 Портал mos.ru запустил витрину рыбных рынков с доставкой
Стильному ритейлу — модная касса: обзор нишевого решения Set Fashion
18:10 Глава МТС AdTech Елена Мельникова ушла из компании
17:45 «М.Видео» ожидает завершения процесса допэмиссии акций до конца 2025 года
17:20 Этой осенью продажи продуктов питания в РФ упали на 5%
Как увеличивать повторные продажи в 2025 году: digital-стратегии и рабочие инструменты
16:55 Wildberries начал тестировать доставку беспилотниками
16:30 В РФ фиксируется рост спроса на более дорогую осеннюю одежду
16:05 «Яндекс Маркет» запустил витрину с товарами от удмуртских производителей
Как ускорить открытие магазинов и снизить расходы на IT — без потери безопасности
15:40 Сеть «М.Видео» начнет продавать одежду на своем маркетплейсе
15:15 Суд вынес приговор бизнес-тренеру Аязу Шабутдинову
10:00 Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжая делать то же самое, поэтому мы постоянно меняемся»
Все новости →

«Мегафон» вновь изменил условия обслуживания абонентов

«Мегафон» вновь изменил условия обслуживания абонентов
время публикации: 10:15  08 февраля 2024 года
Сотовый оператор связи «Мегафон» изменил условия обслуживания, предлагая абонентам новые пакеты услуг при одновременном повышении цен на связь. В компании утверждают, что все абоненты, которых эти изменения затронули, получили SMS-уведомления.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Мегафон», информация о повышении тарифов была также доступна в личном кабинете абонента, и абоненты могли отказаться от изменений. Чтобы отказаться, необходимо было заблаговременно выбрать соответствующую опцию на сайте оператора, как было указано в SMS от «Мегафона».

Издание также ссылается на сообщение, полученное абонентом в конце декабря 2023 года, говорилось: «Здравствуйте! Общайтесь с близкими больше! С 18 января на новом тарифе неиспользованные минуты будут переноситься на следующий месяц. Узнать преимущества обновленного тарифа можно по ссылке ниже, он будет стоить 787 руб. за 30 дней. Если тариф вам не подойдет, от него можно отказаться до 17 января по команде на сайте».

Некоторые опрошенные абоненты «Мегафона», говорят, что информация об изменении условий не была отправлена им заранее, но ежемесячная плата была списана, превышая предыдущий период на 10%.

Представитель «Мегафона» объяснил изменения в текущих тарифных планах, как реакцию на потребности группы абонентов, для которых были подготовлены персональные предложения после проведения маркетинговых активностей в январе.

В соответствии с правилами предоставления услуг телефонной связи, утвержденными Правительством России в декабре 2014 года, оператор обязан уведомить абонента о предстоящем изменении действующих тарифов не менее чем за 10 дней до этого.

Оксана Павлухина, советник по антимонопольным вопросам в «МЭФ Легал», отмечает, что при оценке действий «Мегафона» ФАС будет учитывать несколько факторов, таких как то, насколько добросовестно оператор информировал своих абонентов о повышении стоимости услуг, какими каналами информирования и в какие сроки это было сделано, предоставлялись ли абонентам возможности заранее перейти на более выгодные тарифы и другие.

В конце ноября 2023 года ФАС признала «Мегафон» нарушившим антимонопольное законодательство в январе 2023 года. Оператор повысил тарифы на услуги связи на средний уровень 10,24% для более для более 8,2 млн абонентов.

В конце 2022 году ФАС также обнаружила нарушения у «Мегафона»: в мае того года оператор повысил тарифы на услуги для более 16,5 млн клиентов в среднем на 12%.

В свою очередь «Мегафон» заявлял, что компания до 15 февраля 2024 года вернет условия ряда архивных тарифов, которые были изменены в январе 2023 года.

Читайте также:

Суд поддержал решение УФАС в деле с ПАО «Мегафон»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail