0/5

Лента Новостей

20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:25 Россияне назвали самые популярные газированные напитки
14:00 Wildberries собрала более 1,6 тыс. тонн ненужных вещей
13:35 ROSTIC’S запустил в Москве [R]Cafe (ФОТО)
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:10 ФАС возбудила дело против дистрибьютора «Светофора» в Якутии
12:45 ZARINA зарегистрировала право на исторический логотип на кириллице
12:20 Рестораторы пожаловались на неравную конкуренцию с готовой едой в торговых сетях
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
11:55 Digital Осень 2025 — как выжать максимум из маркетингового бюджета
11:30 В России резко выросла популярность портативных плееров
11:05 Сеть кафе-пекарен «Хлеб насущный» прекратила работу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
10:40 Россияне перестали воспринимать «Черную пятницу» как лучший момент для покупки
10:15 Рынок зоотоваров в России к 2035 году может вырасти до 1,5 трлн рублей
09:50 Платформа Novo Forecast Enterprise от компании Novo BI удостоена звания IBP-системы 2025 года
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:25 «Магнит» возобновил развитие сети «жестких» дискаунтеров «В1 – Первый выбор»
20:40 Befree представил новогоднюю коллекцию со Смешариками (ФОТО)
10:00 Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
Все новости →

«Мегафон» вновь изменил условия обслуживания абонентов

«Мегафон» вновь изменил условия обслуживания абонентов
время публикации: 10:15  08 февраля 2024 года
Сотовый оператор связи «Мегафон» изменил условия обслуживания, предлагая абонентам новые пакеты услуг при одновременном повышении цен на связь. В компании утверждают, что все абоненты, которых эти изменения затронули, получили SMS-уведомления.
Как пишут «Ведомости» со ссылкой на представителя «Мегафон», информация о повышении тарифов была также доступна в личном кабинете абонента, и абоненты могли отказаться от изменений. Чтобы отказаться, необходимо было заблаговременно выбрать соответствующую опцию на сайте оператора, как было указано в SMS от «Мегафона».

Издание также ссылается на сообщение, полученное абонентом в конце декабря 2023 года, говорилось: «Здравствуйте! Общайтесь с близкими больше! С 18 января на новом тарифе неиспользованные минуты будут переноситься на следующий месяц. Узнать преимущества обновленного тарифа можно по ссылке ниже, он будет стоить 787 руб. за 30 дней. Если тариф вам не подойдет, от него можно отказаться до 17 января по команде на сайте».

Некоторые опрошенные абоненты «Мегафона», говорят, что информация об изменении условий не была отправлена им заранее, но ежемесячная плата была списана, превышая предыдущий период на 10%.

Представитель «Мегафона» объяснил изменения в текущих тарифных планах, как реакцию на потребности группы абонентов, для которых были подготовлены персональные предложения после проведения маркетинговых активностей в январе.

В соответствии с правилами предоставления услуг телефонной связи, утвержденными Правительством России в декабре 2014 года, оператор обязан уведомить абонента о предстоящем изменении действующих тарифов не менее чем за 10 дней до этого.

Оксана Павлухина, советник по антимонопольным вопросам в «МЭФ Легал», отмечает, что при оценке действий «Мегафона» ФАС будет учитывать несколько факторов, таких как то, насколько добросовестно оператор информировал своих абонентов о повышении стоимости услуг, какими каналами информирования и в какие сроки это было сделано, предоставлялись ли абонентам возможности заранее перейти на более выгодные тарифы и другие.

В конце ноября 2023 года ФАС признала «Мегафон» нарушившим антимонопольное законодательство в январе 2023 года. Оператор повысил тарифы на услуги связи на средний уровень 10,24% для более для более 8,2 млн абонентов.

В конце 2022 году ФАС также обнаружила нарушения у «Мегафона»: в мае того года оператор повысил тарифы на услуги для более 16,5 млн клиентов в среднем на 12%.

В свою очередь «Мегафон» заявлял, что компания до 15 февраля 2024 года вернет условия ряда архивных тарифов, которые были изменены в январе 2023 года.

Читайте также:

Суд поддержал решение УФАС в деле с ПАО «Мегафон»

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail