0/5

Лента Новостей

15:40 «Яндекс» добивается досрочного прекращения правовой охраны товарных знаков Jaguar Land Rover в России
15:15 Ozon назвал самые трендовые товары 2025 года
14:55 Количество выданных лицензий на продажу алкоголя за год сократилось на 25%
Как опыт работы с люксовыми брендами и знание особенностей торговой точки помогают при проектировании POP UP
14:30 RuStore и F6 назвали основные схемы предновогоднего мошенничества
14:00 LIMÉ открыл кафе в ГУМе на Красной площади
13:35 «Серый» рынок iPhone в России вырос до 70%
E-commerce в эпоху нейропоиска: как AEO и GEO возвращают продажи
13:10 Вакансия в торговых центрах Петербурга за год выросла на 1,6%
12:40 Совет Федерации поддержал закон о блокировке сайтов по продаже табачных изделий
12:15 Расходы россиян на новогодние покупки вырастут на 20-25% год к году
5 уроков 2025 года для российского ритейла: анализируем уходящий год и собираем инструменты на 2026
11:45 Кикшеринг Яндекс Go за сезон применил к пользователям 130 тыс. штрафных санкций
11:20 «Магнит» открыл в Москве магазин «М.Косметик» в обновленном концепте (ФОТО)
10:50 Нильсен: 62% опрошенных россиян предпочитают покупать отечественные товары
Не лендинг, а экосистема: как создать сайт, который вызывает доверие и закрывает крупные B2B-сделки
10:25 С 12 по 15 февраля состоится масштабная конференция лидеров электронной торговли
09:55 Роскачество выявило кишечную палочку в красной икре пяти брендов
09:30 В российском общепите количество заведений сократилось на 3,1%
Составная касса самообслуживания: обзор технического решения
09:00 «Яндекс» запустил новый инструмент для продвижения товаров в ритейл-медиа
20:40 Сбер: доля оплат по биометрии лица за год выросла более чем в 10 раз
20:15 Число выданных кредитов в ноябре сократилось на 5%
Как избежать падения интернет-магазина в праздники — практическое руководство от GMONIT
19:50 В России появится единый обезличенный идентификатор пользователя в интернете
19:25 Wildberries откроет логистический парк под Тверью
19:00 «Пятёрочка»: россияне считают шампанское одним из главных символов Нового года
Что такое ТС ПИоТ? Или новые требования для реализации маркированных товаров
18:35 В магазинах Лондона продают произведенные в России батончики Snickers
18:10 Стоимость рекламы в Retail Media выросла на 83% за три года
17:45 В России появился единый каталог продуктов без пальмового масла
Запретить нельзя разрешить: как ограничить свободу ИИ-агента
17:20 ЦБ разрешит покупку и продажу цифровых валют и стейблкойнов
16:55 Эксперт назвал основные тренды на российском рынке франшиз в 2025 году
16:30 Объем рекламных услуг X5 за январь-сентябрь достиг 19,7 млрд рублей
Почему ритейлерам стоит урезать рекламный бюджет в декабре и перенести его на январь: математика внимания
16:05 TimePad сменил гендиректора
15:40 Опубликован рейтинг самых популярных гибридных автомобилей 2025 года
10:00 Инфографика для маркетплейсов – 15 сервисов для создания инфографики
Все новости →

Мегамаркет выяснил, как россияне хранят воспоминания

Мегамаркет выяснил, как россияне хранят воспоминания
время публикации: 19:05  14 августа 2024 года
Аналитики Мегамаркета проанализировали покупательский спрос и определили, как россияне хранят воспоминания из летних путешествий.
Оказалось, что аналоговые способы всё ещё в тренде – фотоальбомы находятся в топе популярности для хранения фотографий. Спрос на них сохраняется всё лето: как в сезон отпусков, так и после него. При этом, молодёжь переключилась на плёночные снимки, а самый необычный способ хранить воспоминания из отпуска – заказывать картины по номерам из собственных кадров.

Тренд на персонализированные картины по номерам начался в 2020 году, и с тех пор такие сувениры становятся только популярнее. За последний год объём продаж таких товаров на Мегамаркете вырос вдвое, а этим летом спрос на них увеличился на 180% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Такими товарами чаще всего интересуются после отпусков: в августе-сентябре спрос на 79% выше, чем в мае-июне. Также их заказывают после фотосессий и в подарок: на Новый год, 23 февраля, 8 марта – по данным исследования, в период праздников интерес к картинам по номерам возрастает в 2-3 раза. Средняя стоимость картины составляет порядка 600-900 рублей. Самые частые покупатели – люди 25–34 лет. 

Фоторамки обычно покупают до отпусков: в мае-июне интерес выше на 75%. Такой способ хранения популярен у миллениалов (35-44 года). Кроме традиционных фоторамок, люди интересуются цифровыми, при этом,  фотографии «в цифре» в основном хранят люди 25-34 лет. Пик продаж цифровых фоторамок выпадает на август-сентябрь.

Что касается создания фотографий, то возвращается тренд на использование аналоговых камер, особенно среди молодежи. Спрос на плёночные фотоаппараты до сезона отпусков на 79% выше, чем после. Растёт интерес и к фотоаппаратам мгновенной печати и картриджам: в июне 2024 он увеличился в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Из моды не выходят «полароиды» – их чаще всего покупают люди 25–34 лет. 

Читайте также:
Почти половина российских компаний просит сотрудников уходить в отпуск

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail