0/5

Лента Новостей

20:30 Что россияне думают о вкусе игристого в обычных продуктах
20:00 Как менялись предпочтения покупателей в сегменте новых машин в последние 6 лет
19:35 Президент России надеется, что повышение НДС будет временным
Локализация 2.0: почему «сделано в России» стало новой нормой для потребителей
19:10 Victoria’s Secret повысила прогноз продаж на весь год
18:40 «Столичные аптеки» в Москве сменили вывеску
18:15 В российском ритейле растет спрос на азиатские продукты
Omni, opti, connected: с чего реально начать производителю уже в этом году
17:50 Fashion-ритейлеры сокращают открытие флагманских магазинов
17:25 Акции «Магнита» резко выросли в цене из-за ошибочной новости Мосбиржи
16:55 Продажи новых электромобилей в РФ за 11 месяцев упали на 31%
Деньги на доверии: как дать покупателям опору и продавать больше
16:30 «Абрау-Дюрсо» начнет производство винных напитков в Индии
16:05 К 2030 году экономический эффект от ИИ оценивается в 7,9–12,8 трлн рублей в год
15:40 Суд признал основателя iGooods виновным по делу о финансировании экстремизма
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
15:15 «Рольф» ожидает роста продаж новых машин по итогам года на 5-6%
14:50 Вакантность на основных торговых коридорах Петербурга выросла до 7%
14:25 Каждый пятый россиянин планирует украсить елку советскими игрушками
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
14:00 Aurus Cashmere направила претензию Wildberries на 1,2 млрд рублей за продажу подделок
13:35 «Мелодия» возобновила производство виниловых пластинок
13:10 4000-ый магазин «ОКОЛО» открылся в Орловской области
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
12:45 RNC Pharma: в России сокращается численность аптек
12:20 COLIN’S открыл первый в Москве магазин в формате outlet
11:55 ИИ-помощник Яндекс Лавки научился распознавать голосовые команды
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
11:30 Радио Monte Carlo запустило собственный бренд одежды
11:05 АШАН привлек на работу 800 иностранцев из 70 стран
10:40 «М.Видео» открыл продажу мотоциклов на собственном маркетплейсе
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
10:15 MIUZ Diamonds может купить сеть «Адамас»
09:50 Офлайн-ритейлеры подключились к спору банков и маркетплейсов
09:25 MIXIT начнет выпускать зубную пасту
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
08:00 Главное за неделю: 50-ый магазин «Золотое Яблоко», масштабные изменения в управлении Simple Group, блокировка Роскомнадзором зарубежных сервисов
18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
10:00 Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
Все новости →

Мегамаркет выяснил, как россияне хранят воспоминания

Мегамаркет выяснил, как россияне хранят воспоминания
время публикации: 19:05  14 августа 2024 года
Аналитики Мегамаркета проанализировали покупательский спрос и определили, как россияне хранят воспоминания из летних путешествий.
Оказалось, что аналоговые способы всё ещё в тренде – фотоальбомы находятся в топе популярности для хранения фотографий. Спрос на них сохраняется всё лето: как в сезон отпусков, так и после него. При этом, молодёжь переключилась на плёночные снимки, а самый необычный способ хранить воспоминания из отпуска – заказывать картины по номерам из собственных кадров.

Тренд на персонализированные картины по номерам начался в 2020 году, и с тех пор такие сувениры становятся только популярнее. За последний год объём продаж таких товаров на Мегамаркете вырос вдвое, а этим летом спрос на них увеличился на 180% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. 

Такими товарами чаще всего интересуются после отпусков: в августе-сентябре спрос на 79% выше, чем в мае-июне. Также их заказывают после фотосессий и в подарок: на Новый год, 23 февраля, 8 марта – по данным исследования, в период праздников интерес к картинам по номерам возрастает в 2-3 раза. Средняя стоимость картины составляет порядка 600-900 рублей. Самые частые покупатели – люди 25–34 лет. 

Фоторамки обычно покупают до отпусков: в мае-июне интерес выше на 75%. Такой способ хранения популярен у миллениалов (35-44 года). Кроме традиционных фоторамок, люди интересуются цифровыми, при этом,  фотографии «в цифре» в основном хранят люди 25-34 лет. Пик продаж цифровых фоторамок выпадает на август-сентябрь.

Что касается создания фотографий, то возвращается тренд на использование аналоговых камер, особенно среди молодежи. Спрос на плёночные фотоаппараты до сезона отпусков на 79% выше, чем после. Растёт интерес и к фотоаппаратам мгновенной печати и картриджам: в июне 2024 он увеличился в 1,5 раза по сравнению с аналогичным периодом 2023 года. Из моды не выходят «полароиды» – их чаще всего покупают люди 25–34 лет. 

Читайте также:
Почти половина российских компаний просит сотрудников уходить в отпуск

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail