Лента Новостей
Все новости →Мегамаркет запустил медиа для покупателей
время публикации: 15:15 26 ноября 2024 года
С помощью медиа, которое назвали «Журнал», платформа хочет помочь покупателям в выборе товаров перед покупкой.
На запуске основными разделами стали «Как выбрать», «Рейтинги товаров» и «Что подарить»: медиа ежедневно публикует гайды для покупателей, составляет ранжированные тематические списки товаров и подборки идей для подарков. Работая над контентом, редакция опирается на аналитические данные площадки, такие как объёмы продаж, динамика спроса, пользовательские отзывы и вопросы.В пилотном режиме медиа тестирует рубрики «Советуем», «Осенняя подборка» и «Рецепты». Со временем «Журнал» планирует расширить рубрикатор.
Команда проекта — главный редактор, штатные редакторы, авторская группа и специалисты, отвечающие за адаптацию контента. В настоящий момент редакция также начинает работу с продавцами, имеющими экспертизу в определённой категории, а также рассматривает возможность сотрудничества с покупателями с уникальным и интересным читателю опытом.
Ольга Казьмина, руководитель управления бренда и коммуникаций Мегамаркета прокомментировала запуск «Журнала»:
«Бренд-медиа позволит маркетплейсу работать с пользователями на этапе активного поиска — перенаправлять такой трафик на сайт, подогревать интерес, помогать с выбором, и, в конечном счёте, конвертировать в покупку. В наших планах — расширять экспертность контента и количество рубрик, чтобы быть максимально полезными для читателей».
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:30, 21 ноября 2025
13:10, 18 ноября 2025
16:55, 13 ноября 2025
16:30, 11 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...
-
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают п...






