Лента Новостей
Все новости →Melon Fashion Group добивается отмены правовой охраны товарного знака YNG
время публикации: 16:35 05 июля 2023 года
Компания Melon Fashion Group (MFG), владелец брендов Zarina, Love Republic, sela и Befree, в июне подала два иска в суд по интеллектуальным правам о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака YNG, принадлежащего Zolla.
Как пишет
Shopper's, иск к ООО «Фактор» (юридическое лицо Zolla) касается товарного знака YNG, иск по второму товарному знаку – YNG Zolla подан к CZFV Corp. limited (владелец ООО «Фактор», по данным ЕГРЮЛ), видно в картотеке арбитражных дел.Причиной подачи иска стал тот факт, что владелец не использует товарный знак. Согласно закону, охрану товарного знака можно остановить, если он не использовался в течение трёх лет.
Заседания запланированы на конец июля и август.
Недавно MFG сама запустила новую линейку одежды – Befree Young (лого YNG). По словам президента Magic Group Александра Перемятова (создатель концепции универмагов российских дизайнеров SLAVA), в конце 2022 года ритейлер подал в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака Befree YNG.
Напомним, что первый магазин молодежной одежды YNG был открыт в 2009 году, сеть развивалась в торговых центрах в регионах присутствия основной сети Zolla. Всего насчитывалось около 35 магазинов.
Несмотря на то, что магазины были достаточно успешными, Zolla приняла решение закрыть магазины в 2015 году.
Читайте также:
Melon Fashion Group открыла 900-й магазин
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:35, 22 октября 2025
15:45, 21 октября 2025
08:00, 18 октября 2025
14:00, 17 октября 2025
Самое популярное
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России






