Лента Новостей
Все новости →Melon Fashion Group добивается отмены правовой охраны товарного знака YNG
время публикации: 16:35 05 июля 2023 года
Компания Melon Fashion Group (MFG), владелец брендов Zarina, Love Republic, sela и Befree, в июне подала два иска в суд по интеллектуальным правам о досрочном прекращении правовой охраны товарного знака YNG, принадлежащего Zolla.
Как пишет
Shopper's, иск к ООО «Фактор» (юридическое лицо Zolla) касается товарного знака YNG, иск по второму товарному знаку – YNG Zolla подан к CZFV Corp. limited (владелец ООО «Фактор», по данным ЕГРЮЛ), видно в картотеке арбитражных дел.Причиной подачи иска стал тот факт, что владелец не использует товарный знак. Согласно закону, охрану товарного знака можно остановить, если он не использовался в течение трёх лет.
Заседания запланированы на конец июля и август.
Недавно MFG сама запустила новую линейку одежды – Befree Young (лого YNG). По словам президента Magic Group Александра Перемятова (создатель концепции универмагов российских дизайнеров SLAVA), в конце 2022 года ритейлер подал в Роспатент заявку на регистрацию торгового знака Befree YNG.
Напомним, что первый магазин молодежной одежды YNG был открыт в 2009 году, сеть развивалась в торговых центрах в регионах присутствия основной сети Zolla. Всего насчитывалось около 35 магазинов.
Несмотря на то, что магазины были достаточно успешными, Zolla приняла решение закрыть магазины в 2015 году.
Читайте также:
Melon Fashion Group открыла 900-й магазин
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:40, 07 ноября 2025
14:00, 06 ноября 2025
17:00, 01 ноября 2025
11:05, 01 ноября 2025
Самое популярное
-
Новый утильсбор: поддержит производителей или ударит по среднему классу
-
Владислав Курбатов, «Пятёрочка»: «Сложно надеяться на другой результат, продолжа...
-
Зачем маркетплейсы запускают инвестиционные продукты? Стратегии, продукты, персп...
-
Маркетплейсы 2025: принципы работы, которые надо забыть, и прогнозы, которые не ...
-
Когда скорость убивает: почему нельзя строить бизнес только на амбициях






