0/5

Лента Новостей

19:55 Центробанк выступает за свободу выбора платежных методов на маркетплейсах
19:30 Что ждёт рынок труда в 2026 году – прогноз экспертов
19:05 Саудовская Аравия будет продавать больше алкоголя для роста числа туристов
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:40 Маркетплейсы хотят обязать снижать объем используемой упаковки
18:15 Россия обновит рекорд по потреблению мяса в 2025 году
17:50 В РФ зубные пасты впервые получили сертификат «Халяль»
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
17:25 «Красное&Белое» проводит ребрендинг своих магазинов в Вологодской области
17:00 В кофейных форматах дрип-кофе демонстрирует максимальный рост спроса
16:35 Названы лидеры среди FMCG-сетей по итогам третьего квартала 2025 года
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
16:10 Средства для домашних животных войдут в экостандарт для косметики
15:45 CORE.XP: в 2026 году вакансия в торговых центрах продолжит расти
15:20 В РФ второй год подряд фиксируется сокращение числа косметических магазинов
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
14:50 Средняя стоимость российского шампанского за год выросла на 10%
14:25 Авито: продажи книг в онлайне выросли на треть
14:00 Modi запускает магазины нового формата в гипермаркетах
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
13:35 «Магнит» тестирует новый сервис подтверждения возраста по биометрии на КСО
13:15 Средний чек покупки одежды и обуви к зиме вырос на 15%
12:45 «ВинЛаб» планирует направить не менее 5 млрд руб. на дивиденды в 2026 году
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
12:20 Мегамаркет: какие категории товаров россияне чаще всего приобретают в рассрочку
11:55 «ЭкоНива» открыла первый shop-in-shop в «Глобусе»
11:30 Wildberries до конца года откроет логистический комплекс в Омске
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
11:05 «М.Видео» назвала самые популярные смартфоны осени на российском рынке
10:40 Яндекс запустил роботизированную доставку в Казани
10:05 Опубликован рейтинг доставки среди продавцов косметики 2025 года
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
09:50 «Кофемания» вышла на рынок ОАЭ
09:25 В России падает популярность франшиз региональных торговых сетей
08:30 Главное за неделю: сеть гипермаркетов «О’КЕЙ» сменила владельца, магазин «Золотое Яблоко» открылся у Кремля, первые монобрендовые магазины Northland в России
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
18:15 «Самокат» запустил поискового ассистента
17:50 Миллениалы формируют половину выручки маркетплейсов – исследование
17:10 Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
Все новости →

Melon Fashion Group опровергла информацию о росте цен в Zarina, befree и Love Republic на 80%

время публикации: 12:50  25 марта 2022 года
На фоне экономического неспокойствия, многие российские магазины стали повышать цены. Стоимость продукции увеличивается из-за приостановки работы зарубежных производителей, в том числе это касается одежды и обуви, косметики, техники, средств личной гигиены.
В пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рост цен связывают с ажиотажным спросом. 

Накануне СМИ сообщили, что товары в магазинах Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic, sela) стали стоить на 80% больше, причем речь идет даже о тех вещах, которые в феврале продавались со скидкой. 

Однако в Melon Fashion Group ответили, что как и прежде, ценообразование в остается гибким, несмотря на рост курса валют, жесткие санкции и разрыв логистических цепочек.

«Весь ритейл, в том числе и Melon Fashion Group, ощущает перебои в поставках. Какие-то грузы доходят, какие-то задерживаются в пути. Наша задача – доставить произведенные товары до магазинов и в онлайн.

Мы понимаем важность обеспечения каналов продаж товаром, и делаем всё для этого. Что касается цен: Melon Fashion Group работает по системе гибкого ценообразования, как и большинство компаний. Регулирование цены зависит от множества факторов: экономической обстановки, сезонности, погоды и т.д.» 

На некоторые товары, по словам ритейлера, цены даже снизились. Также сейчас в брендах действует межсезонная распродажа со скидками.

«Например, детский джемпер sela увеличился в стоимости на 5% (с 1 699 руб. до 1 799 руб.), блуза ZARINA – на 14% (с 2 799 руб. до 3 199 руб). Некоторые позиции вообще не изменились в цене или наоборот снизились. Так, 20 февраля джемпер ZARINA стоил 2 599 руб., а 21 марта цена стала 1 599 руб., что на что на 63% ниже первоначальной. 2 марта брюки из новой коллекции LOVE REPUBLIC стоили 3 999 рублей, 21 марта их стоимость снизилась на 33% до 2 999 рублей».

Сохранить основные ценовые позиционирования всех четырех брендов, входящих в состав Melon Fashion Group, и найти баланс, чтобы не только продавать, но и производить новые коллекции является главной задачей, подчеркнули в Группе. 

Читайте также: Zara и Bershka хотят вернуться на рынок РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail