0/5

Лента Новостей

15:45 Бренд MYMUSE от компании GRASS стал победителем премии «МОЯ КОСМЕТИКА - 2025»
15:15 В РФ введен ГОСТ на светоотражающие элементы детской одежды
14:50 Открытие еще 16 крупных торговых объектов запланировано в Москве до конца года
Селективный отбор: рецепты выживания торговых центров
14:25 В России вырос спрос на портативные колонки с встроенным голосовым помощником
14:00 ФАС одобрила покупку торговых сетей в Сибири
13:35 Доля оплаты покупок смартфоном в офлайне за квартал выросла на 5%
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
13:10 МакSим стала амбассадором бренда «Прелесть» (ФОТО)
12:45 Kering продает L'Oreal сегмент товаров для красоты
12:20 Экс-руководитель российского подразделения eBay возглавит e-com в Сбере
Распродажи на маркетплейсах: как к ним подготовиться, а кому от них отказаться
11:55 Россияне потеряли интерес к ноябрьским распродажам – исследование
11:30 Вебинар: Гибкая занятость с hh.ru и «Моей сменой»
11:05 Опубликован рейтинг лучших предложений по доставке заказов в 2025 году
Виртуальный сотрудник, который знает всё: как настроить чат-бота для бизнеса
10:40 Ритейлеры пожаловались в ФАС на ценовой демпинг маркетплейсов
10:15 В Бурятии произошло массовое отравление готовой едой
09:50 «М.Видео» запустил онлайн-продажи электромобилей
Логистика в режиме «всё включено»: почему селлеры переходят на 3PL-услуги
09:25 «ТВОЕ» в третий раз за год сменил гендиректора
08:00 Главное за неделю: Sela откроет первые магазины в формате Home, 25000-ная «Пятерочка», продажа ювелирных украшений через вендинговые аппараты
19:00 В России вырос спрос на подержанные электрокары в кредит
QR-код против NFC: какая технология побеждает в России
18:35 S7 Group выпустила собственный бренд косметики и БАДов
18:10 По каким причинам чаще всего увольняются сотрудники разных поколений
17:45 В Дагестане начнут выпускать всемирно известный бренд вермута
Спецпроект Мегамаркета и Холодильник.ру: 150 млн показов и рост продаж ×6
17:20 Авито: россияне раньше обычного начали покупать новогодние украшения
16:55 Механизм заключения соглашений о стабилизации цен продлили до 2030 года
16:30 Годовая выручка IKEA упала на 1%
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил долгого ожидания
16:05 Количество проверок товаров через приложение «Честный ЗНАК» выросло на 38%
15:40 В Porsche ожидается смена руководства
15:15 Сезонные овощи дешевеют на фоне высокого урожая
Чистота, которая приносит прибыль: как выбрать клининговую компанию для ритейла
14:50 Как часто россияне делают спонтанные покупки у кассы
14:25 Бывший топ-менеджер Сбербанка возглавил «МТС Финтех»
10:00 Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фармацевтический маркетинг
Все новости →

Melon Fashion Group опровергла информацию о росте цен в Zarina, befree и Love Republic на 80%

время публикации: 12:50  25 марта 2022 года
На фоне экономического неспокойствия, многие российские магазины стали повышать цены. Стоимость продукции увеличивается из-за приостановки работы зарубежных производителей, в том числе это касается одежды и обуви, косметики, техники, средств личной гигиены.
В пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рост цен связывают с ажиотажным спросом. 

Накануне СМИ сообщили, что товары в магазинах Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic, sela) стали стоить на 80% больше, причем речь идет даже о тех вещах, которые в феврале продавались со скидкой. 

Однако в Melon Fashion Group ответили, что как и прежде, ценообразование в остается гибким, несмотря на рост курса валют, жесткие санкции и разрыв логистических цепочек.

«Весь ритейл, в том числе и Melon Fashion Group, ощущает перебои в поставках. Какие-то грузы доходят, какие-то задерживаются в пути. Наша задача – доставить произведенные товары до магазинов и в онлайн.

Мы понимаем важность обеспечения каналов продаж товаром, и делаем всё для этого. Что касается цен: Melon Fashion Group работает по системе гибкого ценообразования, как и большинство компаний. Регулирование цены зависит от множества факторов: экономической обстановки, сезонности, погоды и т.д.» 

На некоторые товары, по словам ритейлера, цены даже снизились. Также сейчас в брендах действует межсезонная распродажа со скидками.

«Например, детский джемпер sela увеличился в стоимости на 5% (с 1 699 руб. до 1 799 руб.), блуза ZARINA – на 14% (с 2 799 руб. до 3 199 руб). Некоторые позиции вообще не изменились в цене или наоборот снизились. Так, 20 февраля джемпер ZARINA стоил 2 599 руб., а 21 марта цена стала 1 599 руб., что на что на 63% ниже первоначальной. 2 марта брюки из новой коллекции LOVE REPUBLIC стоили 3 999 рублей, 21 марта их стоимость снизилась на 33% до 2 999 рублей».

Сохранить основные ценовые позиционирования всех четырех брендов, входящих в состав Melon Fashion Group, и найти баланс, чтобы не только продавать, но и производить новые коллекции является главной задачей, подчеркнули в Группе. 

Читайте также: Zara и Bershka хотят вернуться на рынок РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail