0/5

Лента Новостей

18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Melon Fashion Group опровергла информацию о росте цен в Zarina, befree и Love Republic на 80%

время публикации: 12:50  25 марта 2022 года
На фоне экономического неспокойствия, многие российские магазины стали повышать цены. Стоимость продукции увеличивается из-за приостановки работы зарубежных производителей, в том числе это касается одежды и обуви, косметики, техники, средств личной гигиены.
В пресс-службе Федеральной антимонопольной службы (ФАС) рост цен связывают с ажиотажным спросом. 

Накануне СМИ сообщили, что товары в магазинах Melon Fashion Group (бренды Zarina, befree, Love Republic, sela) стали стоить на 80% больше, причем речь идет даже о тех вещах, которые в феврале продавались со скидкой. 

Однако в Melon Fashion Group ответили, что как и прежде, ценообразование в остается гибким, несмотря на рост курса валют, жесткие санкции и разрыв логистических цепочек.

«Весь ритейл, в том числе и Melon Fashion Group, ощущает перебои в поставках. Какие-то грузы доходят, какие-то задерживаются в пути. Наша задача – доставить произведенные товары до магазинов и в онлайн.

Мы понимаем важность обеспечения каналов продаж товаром, и делаем всё для этого. Что касается цен: Melon Fashion Group работает по системе гибкого ценообразования, как и большинство компаний. Регулирование цены зависит от множества факторов: экономической обстановки, сезонности, погоды и т.д.» 

На некоторые товары, по словам ритейлера, цены даже снизились. Также сейчас в брендах действует межсезонная распродажа со скидками.

«Например, детский джемпер sela увеличился в стоимости на 5% (с 1 699 руб. до 1 799 руб.), блуза ZARINA – на 14% (с 2 799 руб. до 3 199 руб). Некоторые позиции вообще не изменились в цене или наоборот снизились. Так, 20 февраля джемпер ZARINA стоил 2 599 руб., а 21 марта цена стала 1 599 руб., что на что на 63% ниже первоначальной. 2 марта брюки из новой коллекции LOVE REPUBLIC стоили 3 999 рублей, 21 марта их стоимость снизилась на 33% до 2 999 рублей».

Сохранить основные ценовые позиционирования всех четырех брендов, входящих в состав Melon Fashion Group, и найти баланс, чтобы не только продавать, но и производить новые коллекции является главной задачей, подчеркнули в Группе. 

Читайте также: Zara и Bershka хотят вернуться на рынок РФ

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail