0/5

Лента Новостей

12:05 X5 Group во втором квартале нарастила чистую прибыль на 20,4%
11:35 Перспектива 2030 в российском ритейле. Главы розничных сетей и маркетплейсов собираются на совместное планирование предстоящей пятилетки
11:10 Более 25% продаж продуктов быстрого приготовления приходится на Центральную Россию
Как минимизировать ошибки брендирования магазинов и сократить время коммуникации с подрядчиками на 20%
10:40 «Яндекс Маркет» обновил калькулятор доходов для продавцов
10:15 Melon Fashion Group ведет поиск подрядчиков на открытие 69 магазинов
09:50 METRO объявила о росте продаж в России на 13%
Манипуляторы, абьюзеры и нарциссы на рынке коммерческой недвижимости
09:25 Производители предупредили ритейлеров о существенном повышении закупочных цен
20:45 Спрос работодателей на сотрудников для подработки вырос на 45%
20:20 Российские пчеловоды по итогам 2024 года соберут 64 тыс. тонн меда
Проектирование торгового центра: как подключить электричество, воду и газ
19:55 INFOLine: выручка 100 крупнейших российских розничных компаний в 2023 году составила почти 25 трлн рублей
19:30 ИЛЬ ДЕ БОТЭ сменила генерального директора
19:05 Мегамаркет выяснил, как россияне хранят воспоминания
Как меняются правила применения онлайн-касс (разбираем пакет поправок в 54-ФЗ)
18:40 Apple потеряла первое место на российском рынке планшетов
18:15 Более 70% компаний практикуют удержание персонала на фоне дефицита кадров
17:50 Victoria's Secret объявила о назначении нового главы
Как в сегменте готового питания подготовиться к проверке Роспотребнадзора
17:25 Российские пивовары поддержали идею создать саморегулируемую организацию
17:00 Wildberries запускает продажу безрецептурных лекарств
16:35 ЛЭТУАЛЬ: за год спрос на спортивные товары вырос в 1,6 раза
Как провалить проект автоматизации: пять самых популярных ошибок
16:10 Эксперты назвали самые быстроразвивающиеся ниши в бизнесе
15:45 Бренд детской одежды Silver spoon провёл ребрендинг (ФОТО)
15:20 «АККОНД» продолжает покорять рынок Юго-Восточной Азии
Оплата улыбкой: как работает сервис на кассах
14:55 Насколько важен HR-бренд компании для сотрудников - исследование
14:30 Владислав Бакальчук объяснил причины возникновения задолженности «ВБ Девелопмент» в 30 млрд рублей
14:05 В России растет потребление фруктово-ягодных напитков
Как допродажи на кассе помогают магазину увеличивать прибыль
13:40 CAWS: весь август скидка 100% на третий билет
13:15 ФАС усмотрела нарушения в рекламе «Альфа-Банка» счета для бизнеса
12:50 «Яндекс Маркет» представляет лимитированные коллекции брендов в стиле Олимпиады-80 (ФОТО)
Отраслевые маркетплейсы в России: типы и варианты монетизации
12:20 Спрос на кофемашины в России за полгода увеличился на 44%
11:55 В ТРЦ «Рио» на юго-западе Москвы произошел пожар
10:00 Обоснование стоимости, составление ТЗ и другие подводные камни продажи сложных IT-продуктов
Все новости →

Melon Fashion Group ведет поиск подрядчиков на открытие 69 магазинов

Melon Fashion Group ведет поиск подрядчиков на открытие 69 магазинов
время публикации: 10:15  15 августа 2024 года
Melon Fashion Group (MFG) до конца 2024 года планирует открыть порядка 69 магазинов в 17 городах РФ. Планируемый запуск — это реализация ранее заявленной стратегии федерального развития.
Площадь магазинов пяти брендов MFG — befree, Zarina, Love Republic, Sela, Idol — будет составлять от 350 до 2 тыс. кв. метров. Новые торговые точки появятся в городах: Москва, Воронеж, Санкт-Петербург, Калининград, Оренбург, Самара, Пермь, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Новосибирск, Омск, Иркутск, Красноярск, Владивосток, Хабаровск.

Сроки открытия — от 35 до 60 дней в зависимости от площади точки. В настоящее время компания объявила тендер среди подрядчиков, согласно данным «Контур.Закупки».

В 2023 году компания запустила более 200 магазинов — открыла новые и релоцировала уже ранее открытые.

По мнению экспертов, релокация связана с расширением ассортимента и соответствующим ростом площадей ранее открытых магазинов. Например, у Zarina появилось мужское направление ZRN MAN, у Love Republic — премиум-коллекция, обувь, нижнее и спортивное белье, у Sela — одежда для мужчин, линия для младенцев, новое направление — обувь.

Согласно оценкам, оборот рынка офлайн-продаж одежды в 2023 году вырос на 12,7%. Ожидается, что в 2024 году он вырастет еще на 7,3%. Поэтому ставка MFG на рост числа магазинов вполне оправдана.

В настоящее время MFG управляет более 900 магазинами в 170 городах и пяти странах. Выручка российского юридического лица АО «Мэлон Фэшн Груп» в 2023 году выросла на 33%, до 61,5 млрд рублей, чистая прибыль составила 7 млрд рублей.

Источник: RB.RU

Читайте также:

IDOL обновляет концепт


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail