0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
Все новости →

Melon Fashion Group ищет подрядчиков на открытие 69 магазинов

Melon Fashion Group ищет подрядчиков на открытие 69 магазинов
время публикации: 10:15  15 августа 2024 года
Melon Fashion Group (MFG) до конца 2024 года планирует открыть порядка 69 магазинов в 17 городах РФ. Планируемый запуск — это реализация ранее заявленной стратегии федерального развития.
Площадь магазинов пяти брендов MFG — befree, Zarina, Love Republic, Sela, Idol — будет составлять от 350 до 2 тыс. кв. метров. Новые торговые точки появятся в городах: Москва, Воронеж, Санкт-Петербург, Калининград, Оренбург, Самара, Пермь, Казань, Краснодар, Ростов-на-Дону, Волгоград, Новосибирск, Омск, Иркутск, Красноярск, Владивосток, Хабаровск.

Сроки открытия — от 35 до 60 дней в зависимости от площади точки. В настоящее время компания объявила тендер среди подрядчиков, согласно данным «Контур.Закупки».

В 2023 году компания запустила более 200 магазинов — открыла новые и релоцировала уже ранее открытые.

По мнению экспертов, релокация связана с расширением ассортимента и соответствующим ростом площадей ранее открытых магазинов. Например, у Zarina появилось мужское направление ZRN MAN, у Love Republic — премиум-коллекция, обувь, нижнее и спортивное белье, у Sela — одежда для мужчин, линия для младенцев, новое направление — обувь.

Согласно оценкам, оборот рынка офлайн-продаж одежды в 2023 году вырос на 12,7%. Ожидается, что в 2024 году он вырастет еще на 7,3%. Поэтому ставка MFG на рост числа магазинов вполне оправдана.

В настоящее время MFG управляет более 900 магазинами в 170 городах и пяти странах. Выручка российского юридического лица АО «Мэлон Фэшн Груп» в 2023 году выросла на 33%, до 61,5 млрд рублей, чистая прибыль составила 7 млрд рублей.

Источник: RB.RU

Читайте также:

IDOL обновляет концепт


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail