0/5

Лента Новостей

14:00 Количество выданных кредитных карт в октябре сократилось на четверть
13:35 Сотрудники российских компаний назвали главные причины перехода на работу к конкурентам
13:10 Lamoda обновила оферту для продавцов
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
12:45 Средняя цена подержанных китайских автомобилей опустилась до 2 млн рублей
12:20 Продажи товаров на собственном маркетплейсе «М.Видео» в октябре выросли на 48%
11:55 Ozon подвел первые итоги распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:30 Спрос на электрические зубные щетки в России снизился впервые за три года
11:05 АКАР: Объем российского рекламного рынка в 2025 году превысил 680 млрд рублей
10:40 Число фишинговых рассылок выросло в 2,4 раза в преддверии ноябрьских распродаж
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
10:15 «Экспедиция» перезапустит сеть
09:50 Производство кофе в Подмосковье в 2025 году выросло на 14,3%
09:25 Институт саморегулирования для онлайн- и офлайн-ритейла появится в России
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
20:45 Эксперты назвали ТОП-10 городов РФ по обеспеченности качественными торговыми площадями
20:20 Количество выданных потребкредитов в октябре снизилось на 4,6%
19:55 АКОРТ: к 2030 году ритейл может занять до 40% рынка готовой еды
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
19:30 Ozon планирует выход в офлайн-формат
19:05 На российском авторынке сокращается доля китайских брендов
18:40 АО «ВинЛаб» планирует сменить правовую форму
Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
18:15 В «Перекрестке» назначен новый директор маркетингового департамента
17:45 Т2 объединил рекламные ресурсы под единым брендом
17:20 Wildberries, Ozon и «Авито» досрочно начали соблюдать «закон о маркетплейсах»
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в октябре
16:55 Mazda официально представила обновленный логотип
16:30 «Мегамаркет» возобновит доставку через ПВЗ
16:05 «Пятёрочка» выпустила новую сезонную линейку готовой еды
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
15:40 12 STOREEZ развивает присутствие в аутлет-формате (ФОТО)
15:15 «Чек Индекс»: в ожидании ноябрьских распродаж спрос на товары в октябре снизился
14:50 Fix Price завершает процесс получения лицензий на торговлю алкоголем в магазинах сети
Ключевые метрики роста: что отслеживать, когда ваш бизнес увеличивается в 50 раз
14:25 Средний чек покупки ювелирных украшений составляет около 9,5 тыс. рублей
14:00 «ВкусВилл» фиксирует увеличение спроса на продукты с высоким содержанием белка
10:00 Читаем столько же, а магазины закрываются: как меняется книжный рынок России
Все новости →

Melon Fashion Group зарегистрировал новый товарный знак

Melon Fashion Group зарегистрировал новый товарный знак
время публикации: 16:10  01 сентября 2023 года
Изображение от rawpixel.com на Freepik
Компания Melon Fashion Group (MFG), владелец брендов Zarina, Love Republic, sela и Befree, направила в Роспатент заявку на регистрацию товарного знака Zarina Home.
Об этом сообщил корреспондент РИА Новости. В заявке, которая опубликована в базе данных Роспатента, в графе «состояние делопроизводства» указано, что «принято решение о регистрации».
Новые лидеры и тренды в российском ритейле в 2023 году: как действовать бизнесу, чтобы остаться в игре?
Новые лидеры и тренды в российском ритейле в 2023 году: как действовать бизнесу, чтобы остаться в игре?

Под брендом Zarina Home компания сможет выпускать столовые приборы, письменные принадлежности, свечи, скатерти, занавеси для душа, постельное белье, чехлы для мебели, ковры, полотенца и т.д.

В Melon Fashion Group агентству сообщили, что рассматривают различные варианты развития. Там также отметили, что говорить о конкретных планах запуска нового бренда преждевременно.

Melon Fashion Group совместно с дочерними и зависимыми компаниями - один из крупнейших ритейлеров одежды в России, управляющий брендами Zarina, Befree, Love Republic и Sela. Основана в 2005 году. Компания ведет деятельность в 181 городе России, Казахстана, Армении и Белоруссии. На 31 декабря 2022 года под управлением ритейлера находилось 867 магазинов в пяти странах.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Для управления сетями Zarina, Befree и Sela будет создано совместное предприятие

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail