0/5

Лента Новостей

18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
11:10 Яндекс Маркет внедрил ИИ-решение для более быстрого выявления контрафакта
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
10:45 Мошенники начали обманывать пользователей под предлогом уплаты налогов
10:20 Названа дата открытия ТРК «Голливуд» в Санкт-Петербурге
09:55 Cпрос на франшизы продуктовых магазинов вырос за девять месяцев на 21%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
09:30 Wildberries планирует запустить собственный сервис такси в Узбекистане
18:15 В доставке и грузоперевозках спрос на сотрудников без опыта вырос в 1,5-2 раза
17:40 В ТРЦ «Саларис» открылась виртуальная примерочная
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
17:25 11 декабря на New Retail пройдет эфир «Как аптечным сетям справиться с дефицитом кадров без постоянного роста ФОТ и увеличить офлайн и онлайн продажи»
17:00 Нина Гюббенет возглавит блок качества и клиентского опыта Билайна
16:35 «Купер» назвал стоимость базового набора новогодних украшений в 2025 году
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
16:10 Ozon открыл крупнейший на Северном Кавказе логистический центр
15:45 «ВкусВилл» выпустил шарфы с советами мам (ФОТО)
10:00 Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
Все новости →

МЭР готовит законопроект о регулировании и поддержке цифровых платформ

время публикации: 11:10  20 января 2022 года
Минэкономразвития совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и Минцифры разрабатывает законопроект, который установит общие правила взаимодействия цифровых платформ с пользователями, а также сформирует инструменты их господдержки.
«Мы готовим предложения по регулированию экосистем, а именно обсуждаем введение отдельного федерального закона, который бы не только затрагивал платформы, уже имеющие монопольное влияние и большую экономическую концентрацию, но и определял бы правила прозрачности и добросовестные практики на рынке для разных групп экосистем», – рассказал Анатолий Дюбанов, директор департамента развития цифровой экономики МЭР.

Регулирование будет зависеть от масштаба деятельности компании. Каждую из них отнесут к одной из четырех категорий: отдельные сервисы, цифровые платформы, крупные цифровые платформы и платформы-гиганты (экосистемы). Речь идет о таких платформах, как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет и др.

Законопроект будет содержать инструменты поддержки отечественных платформ и меры по выравниванию конкуренции с западными гигантами. При этом, по словам чиновника, то, какими будут меры, еще предстоит определить. Он отметил, что регулирование будет мягким, осуществлять его будут ФАС, МЭР и саморегулируемые организации. Документ планируется выдвинуть на общественное обсуждение в начале февраля.

В ФАС заявили о поддержке позиции МЭР относительно необходимости определения отношений в цифровой экономике в правовом поле.

В службе добавили, что разработали принципы добросовестного поведения для цифровых платформ. К таким принципам отнесли открытость, нейтральность отношения к различным сторонам рынка, включая конкурентов, обеспечение самостоятельности пользователей платформ, отсутствие в правилах работы расширительных и двусмысленных формулировок, а также обеспечение прав пользователей, в том числе путем рассмотрения их обращений, жалоб и предоставления полных ответов на них.

Источник: Известия

Читайте также:
Россияне назвали самый большой и выгодный маркетплейс

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail