0/5

Лента Новостей

10:20 Количество ПВЗ Wildberries по итогам 2024 года выросло на 50%
09:55 Hochland планирует выкупить бренд сыра «Сиртаки»
09:30 Health & Nutrition осенью сменит название
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
20:45 Бизнес Victoria's Secret подвергся критике со стороны инвестора
20:20 WhatsApp запустил монетизацию каналов
20:00 В логистике работодатели готовы платить больше ожиданий соискателей
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
19:35 В РФ создадут новые ГОСТы на детское питание
19:10 Исследование: мужчины лидируют по числу платежей в супермаркетах
18:45 В «Мегамаркете» сменился генеральный директор
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
18:20 Чек Индекс фиксирует рост среднего чека на товары для детей
17:55 Иск о защите репутации сети «Светофор» суд рассмотрит в августе
17:30 Альфа-Банку назначен штраф за ненадлежащую рекламу
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
17:05 Собственник АО «Киви» выкупил 4,2 млн ценных бумаг бывшей головной компании
16:40 В «АЙКЮ-ПАК» опровергли сообщение о судебном разбирательстве из-за лотков для десятка яиц
16:20 Стали известны финалисты Конкурса кейсов New Retail 2025
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
16:10 За пять лет в РФ отозвали свыше 1,5 млн автомобилей
15:45 «Эвалар» выходит на рынок Ближнего Востока
15:20 Требования к донерам и кебабам включат в ГОСТ на шаурму
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
14:55 Т-Банк: как россияне оплачивают общий счет при посещении кафе и ресторанов компанией
14:30 Гендиректор Renault возглавит люксовый холдинг Kering
14:05 Россияне назвали самый популярный маркетплейс – исследование
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
13:40 Холдинг Dodo Brands завершил редомиляцию в Казахстан
13:15 H&N начала экспортировать свою продукцию в ОАЭ
12:50 Бизнес на Chilz: компания Brandford представила инновационное оборудование для ритейла и рынка HORECA
Изменились правила маркировки сразу в 13 товарных группах: что нового для участников оборота
12:25 Российские мужчины тратят на брендовые вещи больше женщин – исследование
12:00 Глава Почты России назвал зарплаты курьеров чересчур высокими
11:35 ОКБ: средний размер лимита по кредитной карте за год вырос на 10%
Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
11:10 Умер экс-глава Estée Lauder Леонард Лаудер
10:45 Повторная санитарно-эпидемиологическая экспертиза не выявила нарушений в продукции «Сыр Стародубский»
10:00 Не только для частников: как крупный бизнес осваивает Авито, кто и что там уже продает
Все новости →

МЭР готовит законопроект о регулировании и поддержке цифровых платформ

МЭР готовит законопроект о регулировании и поддержке цифровых платформ
время публикации: 11:10  20 января 2022 года
Минэкономразвития совместно с Федеральной антимонопольной службой (ФАС) и Минцифры разрабатывает законопроект, который установит общие правила взаимодействия цифровых платформ с пользователями, а также сформирует инструменты их господдержки.
«Мы готовим предложения по регулированию экосистем, а именно обсуждаем введение отдельного федерального закона, который бы не только затрагивал платформы, уже имеющие монопольное влияние и большую экономическую концентрацию, но и определял бы правила прозрачности и добросовестные практики на рынке для разных групп экосистем», – рассказал Анатолий Дюбанов, директор департамента развития цифровой экономики МЭР.

Регулирование будет зависеть от масштаба деятельности компании. Каждую из них отнесут к одной из четырех категорий: отдельные сервисы, цифровые платформы, крупные цифровые платформы и платформы-гиганты (экосистемы). Речь идет о таких платформах, как Ozon, Wildberries, Яндекс.Маркет, Сбермегамаркет и др.

Законопроект будет содержать инструменты поддержки отечественных платформ и меры по выравниванию конкуренции с западными гигантами. При этом, по словам чиновника, то, какими будут меры, еще предстоит определить. Он отметил, что регулирование будет мягким, осуществлять его будут ФАС, МЭР и саморегулируемые организации. Документ планируется выдвинуть на общественное обсуждение в начале февраля.

В ФАС заявили о поддержке позиции МЭР относительно необходимости определения отношений в цифровой экономике в правовом поле.

В службе добавили, что разработали принципы добросовестного поведения для цифровых платформ. К таким принципам отнесли открытость, нейтральность отношения к различным сторонам рынка, включая конкурентов, обеспечение самостоятельности пользователей платформ, отсутствие в правилах работы расширительных и двусмысленных формулировок, а также обеспечение прав пользователей, в том числе путем рассмотрения их обращений, жалоб и предоставления полных ответов на них.

Источник: Известия

Читайте также:
Россияне назвали самый большой и выгодный маркетплейс

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail