0/5

Лента Новостей

18:15 Представители ведущих маркетплейсов вошли в рабочую группу по платформенной экономике
17:50 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на новогодние украшения
17:25 В РФ цены на легковые автомобили за пять лет выросли в два раза
От сторонних площадок к собственной онлайн-экосистеме: как бренд «Родина» изменил еком-стратегию
17:00 Эксперты прогнозируют замедление ввода новых торговых центров в 2026 году
16:30 «Перекрёсток» испытывает технологию охлаждения без фреона
16:05 «Яндекс» подал в суд на зарубежные компании из-за бренда Go
История семейной пекарни или «вкус детства»: как создавать продающий сторителинг
15:40 В РФ хотят ввести возрастное ограничение на торговлю табаком и алкоголем
15:15 Владелец «Ресейл Маркета» за 11 месяцев нарастил выручку в 3,6 раза
14:50 Бутерброд с красной икрой за год стал дороже на 13%
Обзор основных ошибок при строительстве объектов Light Industrial: как избежать фатальных просчетов
14:25 Москвичи стали чаще закупать продукты оптом впрок
14:00 «Группа Лента» тестирует подтверждение возраста покупателей с помощью МАХ
13:35 Москва возглавила список российских городов по доле заведений с ранними завтраками
Год новых форматов и знаковых локаций: главные открытия российского ритейла в 2025 году
13:10 Аудитория приложений продуктовых ритейлеров в 2025 году выросла на четверть – исследование
12:45 Минпромторг: доля отечественных детских товаров составляет 35%
12:20 «Магнит» и Т-Банк запустили пилот по онлайн-продаже энергетиков с подтверждением возраста по биометрии
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
11:55 «М.Видео» назвал самые популярные планшеты осени
11:30 На месте бывшего СИЗО «Кресты» в Санкт-Петербурге появится гастрономическая улица (ФОТО)
11:05 Сформирован состав рабочей группы по платформенной экономике
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
10:45 Продажи METRO в России выросли на 6,7%
10:15 Каждый четвертый россиянин откажется от карт маркетплейсов при отмене скидок
09:50 Роскомнадзор заблокировал Snapchat
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:25 Рынок готовой еды в России с начала года вырос на треть
20:40 Глава Вайлдберриз Банка: «На Wildberries никакой дискриминации по платежному средству нет»
20:15 Сеть магазинов Incity признали банкротом
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
19:50 Nike объявил об изменениях в структуре ТОП-менеджмента
19:25 Pantone объявил главный цвет 2026 года
19:00 Импорт новых легковых автомобилей ноябре достиг пиковых значений
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
18:35 Посещаемость торговых центров во время распродаж снизилась на 4%
18:10 Розничная торговля в октябре показала наивысший рост товарооборота
10:00 Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
Все новости →

Mercury выводит на рынок РФ часовую марку Tudor

время публикации: 10:50  10 декабря 2019 года
Теги: часы, бренд
Продажи товаров под этим брендом стартуют на текущей неделе в универмагах ЦУМ в Москве и в ДЛТ в Петербурге.
Компания Mercury, много лет продающая часы Rolex в России, получила в свой портфолио вторую марку этой швейцарской компании – Tudor. Последняя выпускает более 10 коллекций часов, в том числе женские. В России на первых порах можно будет приобрести только мужские часы бренда. Вместе с тем, если на ближайших выставках в Базеле представят женские новинки, то они тоже появятся в продаже, уточняют в Mercury.  

В официальном сообщении Mercury приводятся слова директора Montres Tudor S.A. Эрика Пирсона: «Выход на российский рынок стал одним из ключевых стратегических шагов компании наряду с выходом на рынки США, Великобритании и Японии, превративших Tudor в глобальный бренд, который присутствует сегодня почти в 100 странах мира. Бренд в своем выборе российского партнера остановился на компании Mercury, самом крупном и авторитетном ритейлере в стране. Она предложила Tudor лучшие места на своих главных торговых площадках».

Бренд Tudor зарегистрирован основателем Rolex Гансом Вильсдорфом в 1926 году, чтобы предложить часы качества Rolex по более доступной цене. В 1946 году была основана компания Montres Tudor S.A., в то же время в моделях часов Tudor начали использовать водонепроницаемый корпус Oyster, который принес славу марке Rolex. Изначально в часах Rolex использовались собственные механизмы, а в Tudor – покупные, но сейчас часть моделей Tudor оснащена калибрами собственного производства, в некоторых используются сторонние.

Источник: Ведомости

Читайте также: Рынок люксовых товаров растёт благодаря покупателям Азии
           
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.