0/5

Лента Новостей

14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
10:00 К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
Все новости →

Meta* запустила аналог Twitter

Meta* запустила аналог Twitter
время публикации: 12:50  07 июля 2023 года
Meta* (признана экстремистской и запрещена в России) запустила новый сервис текстовых сообщений Threads, призванный потеснить Twitter.
Согласно описанию на странице нового приложения в онлайн-магазине App Store, сервис доступен для загрузок с 6 июля и предназначен для «обмена идеями и трендами с помощью текста».

Threads станет третьим сервисом в портфеле принадлежащей Meta* компании Instagram Inc.*, куда вошла одноименная соцсеть, также запрещенная в России и признанная экстремистской, и фоторедактор Layout.
Tinder перестал работать в России
Tinder перестал работать в России

Приложение будет поддерживать более 30 языков, среди которых английский, китайский и русский. Его интерфейс имеет схожие черты с Twitter.

Российские ритейлеры рассматривают новую социальную сеть как дополнительный инструмент для продвижения. В частности, в ювелирной сети 585*ЗОЛОТОЙ отметили, что SMM является одним из ключевых каналов взаимодействия с аудиторией, и здесь важно следить за информационными трендами, чтобы первыми заходить на новые площадки.

«Наша суммарная аудитория в соцсетях составляет более 10 млн человек, мы диверсифицируем контентную стратегию под интересы читателей из каждой сети. Мы стали одними из первых в нише, кто начал использовать ИИ и нейросети в SMM, до этого мы "подхватили" формат коротких видеороликов и UGC- контента до того, как это стало трендом. И, конечно, тестировать новые сети с большим потенциалом, расширять свое присутствие в онлайн-пространстве - для нас одно из приоритетных направлений в цифровом маркетинге», - прокомментировал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж 585*ЗОЛОТОЙ.

Необходимо отметить, что именно Twitter считается главным конкурентом Threads. Новое приложение не призвано конкурировать с родственной ему социальной сетью Facebook*, признанной в России экстремистской и запрещенной, чья доля в мире оценивается на уровне почти в 64% по данным аналитического портала Statcounter. На втором месте по популярности находится Instagram* (13,9% мирового рынка социальных сетей), а вот на третьем - Twitter (12,2% рынка).

В июле владелец Twitter Илон Маск, как сообщал CNBC, ограничил количество постов для просмотра в сутки. Cначала он сообщил в своем микроблоге в Twitter, что верифицированные аккаунты смогут читать 8 000 сообщений в день, а неверифицированные 800 сообщений, тем временем новые неверифицированные аккаунты будут ограничены чтением 400 сообщений в день. Позже в тот же день Маск написал, что лимиты будут повышены. В июне владелец Twitter подтвердил планы ребрендинга сервиса.

Напомним, что Маск завершил сделку по покупке Twitter 27 октября 2022 года. Сумма контракта составила 44 миллиарда долларов.

* Деятельность Meta* (соцсети Facebook* и Instagram*) запрещена в России как экстремистская.

Источник: РИА Новости

Читайте также:
Илон Маск подтвердил планы по ребрендингу Twitter

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.


New Retail