0/5

Лента Новостей

14:05 «Пятёрочка» расширила линейку премиальных продуктов Premissimo
13:40 Количество новых складов в регионах России стало максимальным за всю историю рынка
13:15 Татьяна Ким обвинила банки в попытке ограничить маркетплейсы и призвала власти вмешаться
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
12:50 JVO переходит на модель оплаты за результат
12:25 Группа «О’КЕЙ» завершила сделку по продаже сети гипермаркетов менеджменту
12:00 Финтех-компания Yagoda запустила интернет-эквайринг с фиксированной ставкой 1,9%
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
11:35 «Улыбка радуги» изменила условия программы лояльности: баллы начисляются за все покупки
11:10 «Озон Фармацевтика» за девять месяцев 2025 года увеличила выручку на 28%
10:45 Финский бренд Lassie запустил демократичную линейку детской одежды
Как маркетплейсу развивать B2B-направление
10:20 Бухгалтерия остаётся одной из самых стабильных сфер по доле прибыльных компаний
09:55 «Лента PRO» нарастила онлайн-продажи готовой еды более чем на 200%
09:30 Российский fashion-бренд Luzeen завершил работу
Рынок e-com FMCG достигнет 1,7 трлн рублей в 2025 году: Ozon и «Пятёрочка» — лидеры по рекламным возможностям
18:10 «РОЛЬФ» назвал количество китайских автомобильных марок в России
17:45 Ozon запустил витрину товаров «Сделано в Волгоградской области»
17:20 В России могут увеличить размер штрафа за рекламу в запрещенных соцсетях
Тренды омниканальности 2026: от ROPO до технологической устойчивости
16:55 Исследование: только 6% покупателей всегда обращают на внимание на рекомендуемые товары
16:30 INFOLine назвал лидеров на рынке e-grocery по числу открытий дарксторов
16:05 Сотрудники Inditex проведут акции протеста в «Черную пятницу»
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
15:40 Сколько готовы потратить россияне на подарок ко Дню матери в 2025 году – исследование
15:15 «Лента» получила в залог часть активов дальневосточного ритейлера «Реми»
14:55 Hoff откроет 70-й гипермаркет (ФОТО)
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
14:30 Marks & Spencer Food планирует открыть 500 новых магазинов
14:00 На конференции Ventra Concept Lab обсудят закон о платформенной экономике
13:35 В России запустят эксперимент с мобильными аптеками
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
13:05 Как изменится мерчандайзинг в 2025? Участвуйте в исследовании!
12:40 Wildberries: предложения ЦБ по ограничению банков маркетплейсов носят избыточный характер
12:25 Производитель игрушек Labubu подал иск против владельца товарного знака Monsters
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
12:00 «М.видео»: продажи восстановленных смартфонов выросли на 160% с начала года
11:35 Чистая прибыль Группы «Черкизово» за девять месяцев 2025 года выросла на 24%
10:00 Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
Все новости →

METRO перейдёт в руки американцев?

время публикации: 15:30  05 марта 2020 года
Портал RetailDetail сообщает, что немецкая оптовая компания Metro, будто бы, обратилась к американской многонациональной компании Sysco, занимающейся кейтерингом, с предложением о поглощении.
Американцы хотят купить Metro, чтобы продолжить экспансию в Европе, добавляют авторы онлайн-издания.

Сообщается, что пока неизвестно, какую сумму Sysco (самопровозглашенный мировой лидер в качестве поставщика продуктов питания для гостиничной и ресторанной индустрии, государственных учреждений и больниц) готова заплатить немецкому ритейлеру, который работает под брендами Metro и Makro.

Интерес Sysco к Metro не является недавним: американцы уже хотели купить долю немецкой компании в конце прошлого года в рамках европейской стратегии экспансии, пишет RetailDetail. В 2016 году Sysco уже приобрела своего британского коллегу Brakes.
 
Также отмечается, что ритейлер Metro давно проявил себя как требовательная компания. Его акционеры в прошлом году отклонили предложение EP Global Commerce, инвестиционной компании чешского бизнесмена Даниэля Кретинского (Daniel Kretinsky), потому что посчитали его ставку в 16 евро за акцию слишком низкой.
 
Несмотря на это, предпринимателю удалось получить долю в 29% и опцион на увеличение этой доли до 32%. Если ему это удастся, он также будет вынужден подать заявку на поглощение оставшихся акций. Таким образом, шанс того, что дело дойдет до борьбы между Sysco и EP Global Commerce, вполне реален.

Эксперты гадают, в какую сумму может обойтись покупка Metro на самом деле. По оценке фондового рынка, сумма может составить 3,9 млрд евро. Вместе с тем, влияние на рынок последствий распространения в мире коронавируса может внести свои коррективы.

Читайте также: Чистый убыток Metro AG в I квартале 2019-20 фингода составил 34 млн евро

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail