0/5

Лента Новостей

16:05 Fix Price выкупил 52,4 млн акций компании на Мосбирже
15:40 Автодилеры прогнозируют снижение продаж новых легковых авто в ноябре
15:15 «Магнит» сделал возможным оплачивать покупки через свое приложение
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
14:50 Структура экс-главы «Сбербанк Капитала» займется производством замороженной пиццы
14:25 «Спортмастер» начал доставлять товары из-за рубежа
14:00 В РФ продажи сигарет сократились на 23%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
13:35 Квартальная чистая прибыль «билайна» упала на 10%
13:10 МЕГА передает права на управление рекламой в торговых центрах
12:45 Выпуск сидра, медовухи и пуаре за 10 месяцев увеличился на 17,8%
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
12:20 Lamoda представила мобильное приложение для продавцов
12:00 Midea откроет первый магазин в Санкт-Петербурге
11:40 В России хотят запретить продажу детского шампанского
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:25 Розничный бизнес просит смягчить процесс повышения налоговой нагрузки
10:40 В Ростове-на-Дону открылся первый магазин SELA HOME
10:15 Требования к маркировке икры претерпели изменения
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
09:50 Алла Пугачева утратила права на один из своих брендов в РФ
09:25 Производитель Zewa продаст долю в компании крупному лесопромышленному холдингу
08:30 Главное за неделю: Глория Джинс закрывает магазины, «Магнит Косметик» трансформирует сеть, SELA открыла первые SELA HOME
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
18:15 Владелец брендов «Яшкино» и «Кириешки» подал иск о защите чести и достоинства
17:50 Выручка «О`Кей» за третий квартал выросла на 2%
17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
10:00 «Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
Все новости →

METRO тестирует новые кассы самообслуживания

время публикации: 13:15  27 мая 2020 года
Они позволят существенно сократить время на совершение покупки.
METRO улучшает клиентский опыт в зоне самообслуживания своих ТЦ и запускает пилот по использованию нового кассового оборудования. Об этом говорится в сообщении компании. 

Обновленные кассы самообслуживания позволят существенно сократить время на совершение покупки. Этому способствует улучшенное программное обеспечение, измененный алгоритм работы, который практически исключает необходимость прибегать к помощи ассистента, а также современные увеличенные touch экраны. Смена модели также позволила увеличить количество касс. 

В торговом центре сети на Ленинградском шоссе в Москве новое кассовое оборудование в зоне самообслуживания заработало в мае. В течение последующих недель кассы будут протестированы в «полевых условиях».

После тестового периода компания примет решение о внедрении в других ТЦ, испытывающих повышенный спрос на подобный формат обслуживания. Главной целью обновления зоны самовывоза является улучшение клиентского опыта. Сценарий покупки в METRO строится вокруг закупки мелким оптом, поэтому работа с большим объемом корзины и скорость операций диктуют повышенные требования к зоне самообслуживания и ее удобству. 

На сегодняшний день, кассами самообслуживания прежней модели оборудованы 49 из 94 торговых центов METRO по России. Услуга была введена компанией в 2016 году.

Читайте также: Бывший гендиректор Metro в России Джери Калмис возглавит Lamoda

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail