0/5

Лента Новостей

14:05 Poison Drop открывает новое концептуальное пространство в универмаге «Цветной» (ФОТО)
13:40 «Дикси» начал тестировать технологию подтверждения возраста в мессенджере MAX
13:15 В 2026 году в Москве появятся 11 новых гастропространств
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
12:50 Wildberries открывает новый логистический центр в Кемеровской области
12:25 Что изменится для бизнеса в декабре 2025 года
12:00 Минпромторг сократил список товаров для параллельного импорта
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
11:35 «Деловые Линии» снизили цены до 65% на доставку грузов по 15 000 направлениям
11:10 Ozon fresh зафиксировал пятикратный рост спроса на икру в 2025 году
10:45 В России вырос спрос на уходовые средства для собак
Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
10:20 Венчурный фонд Iskra Ventures инвестировал в AI-платформу для повышения продаж на маркетплейсах
09:55 В МЕГАХ откроются магазины SLAVA concept с корнерами донецких дизайнеров
09:30 В Госдуме предложили полностью запретить продажу вейпов в России
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
18:15 Каждый пятый россиянин в качестве новогоднего подарка рассматривает алкоголь
17:50 РОМИР назвал самые популярные соусы у россиян
17:25 SOKOLOV: владельцы франшиз считают семью главной опорой в бизнесе
Трансформация ТЦ: как торговые центры превращаются в экосистемы
17:00 Бывший коммерческий директор Delivery Club перешел в сервис «Плавно»
16:35 Рынок FMCG-товаров в России с начала года вырос на 12%
16:10 Northland открыл первые монобрендовые магазины в России
Освоить нельзя отказаться: где бизнесу поставить запятую в торговле с Индией
15:45 Билайн: интерес пользователей к маркетплейсам вырос в 2 раза
15:20 «Магнит» запустил агрегатор фермерской продукции в Подмосковье
14:55 Китайские компании планируют активно запускать спецпродукты и услуги для российского рынка
«Хочу еще!» — Imredi WFM: управление персоналом в один клик
14:30 «О’КЕЙ»: россияне стали чаще покупать безалкогольные напитки в 2025 году
14:05 EKONIKA и MIXIT откроют собственные кафе
13:40 Роскачество: половина оливкового масла на рынке оказалась фальсификатом
Упаковка не поможет: как сократить потери от брака при доставке через маркетплейсы
13:15 Распределительный центр «Пятёрочки» открылся в Тамбове
12:50 «М.видео» отмечает двукратный рост продаж автонавигаторов в России
12:25 Сергей Безруков подал иск из-за продажи на маркетплейсах масок с его лицом
Временный тренд или стратегический инструмент? Почему бизнесу больше нельзя игнорировать ИИ
12:00 3 декабря на митапе Media Instinct Group обсудят точки роста брендов в E-retail media
11:35 ВЦИОМ выяснил, сколько россияне тратят на товары и услуги для домашних животных
10:00 Как маркетплейсу развивать B2B-направление
Все новости →

METRO запустила услугу Click & Collect в 26 городах России

время публикации: 13:39  20 июля 2020 года
Представители ритейлера METRO сообщили о том, что к концу года услугу самовывоза компания намерена предоставлять во всех своих 94 ТЦ. На сегодняшний день она доступна в 42 торговых пространствах сети.
Ритейлер METRO расширяет географию услуги самовывоза (Click & Collect). На сегодняшний день компания предоставляет ее уже в 42 торговых центрах сети в 26 городах страны. В планах компании – увеличить число таких точек до 75 к сентябрю этого года. Во всех действующих пунктах самовывоза доступен предзаказ алкогольной продукции. Партнером компании по организации сервиса является Сбермаркет.

Также в METRO сообщили, что компания намерена предоставлять к концу года услугу самовывоза во всех своих 94 ТЦ. На текущий момент услуга доступна в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Железнодорожный, Иваново, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Одинцово, Омск, Пермь, Подольск, Ростов-на-Дону, Самара, Серпухов, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск. 

Система Click & Collect в METRO позволяет клиентам забирать заказы из торгового центра по пути без необходимости согласования времени с курьерами. Заказ продукции возможен как через сайт delivery.metro-cc.ru, так и через мобильное приложение METRO.

Проверка, оплата, получение заказа при самовывозе производится в торговых центрах МЕТRO.

Читайте также: Metro AG закрыла сделку по продаже гипермаркетов Real

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail