Лента Новостей
Все новости →METRO запустила услугу Click & Collect в 26 городах России
время публикации: 13:39 20 июля 2020 года
Представители ритейлера METRO сообщили о том, что к концу года услугу самовывоза компания намерена предоставлять во всех своих 94 ТЦ. На сегодняшний день она доступна в 42 торговых пространствах сети.
Ритейлер METRO расширяет географию услуги самовывоза (Click & Collect). На сегодняшний день компания предоставляет ее уже в 42 торговых центрах сети в 26 городах страны. В планах компании – увеличить число таких точек до 75 к сентябрю этого года. Во всех действующих пунктах самовывоза доступен предзаказ алкогольной продукции. Партнером компании по организации сервиса является Сбермаркет.Также в METRO сообщили, что компания намерена предоставлять к концу года услугу самовывоза во всех своих 94 ТЦ. На текущий момент услуга доступна в таких городах, как Москва, Санкт-Петербург, Волгоград, Воронеж, Екатеринбург, Железнодорожный, Иваново, Иркутск, Казань, Калининград, Краснодар, Красноярск, Нижний Новгород, Новосибирск, Одинцово, Омск, Пермь, Подольск, Ростов-на-Дону, Самара, Серпухов, Тула, Тюмень, Уфа, Чебоксары, Челябинск.
Система Click & Collect в METRO позволяет клиентам забирать заказы из торгового центра по пути без необходимости согласования времени с курьерами. Заказ продукции возможен как через сайт delivery.metro-cc.ru, так и через мобильное приложение METRO.
Проверка, оплата, получение заказа при самовывозе производится в торговых центрах МЕТRO.
Читайте также: Metro AG закрыла сделку по продаже гипермаркетов Real
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 20 ноября 2025
17:45, 19 ноября 2025
12:20, 19 ноября 2025
16:05, 17 ноября 2025
Самое популярное
-
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенци...
-
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
-
АШАН подключил сервис онлайн-инкассации Moniron от Газпромбанка
-
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
-
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки под...






