0/5

Лента Новостей

16:10 Авито Авто: спрос на новые автомобили за год увеличился на 12,3%
15:45 Mars зарыл сделку по приобретению производителя Pringles
15:20 Wildberries фиксирует рост продаж товаров с изображением лошади на 300%
Эксперт, стратег или шоумен: какая «роль» магазина увеличит ваш средний чек?
14:55 «ВкусВилл» назвал фуд-тренды 2026 года
14:25 За одежду из лимитированных коллекций готовы переплачивать 77% опрошенных россиян
14:00 Ликвидаторы российской «дочки» Google хотят добиться исполнения вердикта суда РФ на территории Франции
Как отечественная платформа управляет сотнями тысяч корпоративных устройств
13:35 Иван Янковский и Диана Пожарская снялись в совместной фотосессии Gloria Jeans (ФОТО)
13:10 Салат «сельдь под шубой» в России подорожал за год на 10%
12:45 Makita получила компенсацию от Wildberries по делу о контрафакте
От Эрмитажа до Genshin Impact: самые интересные коллаборации российского ритейла в 2025 году
12:20 «О’КЕЙ»: все больше россиян выбирают искусственную ель к Новому году
11:55 «585 Золотой» назвал сроки открытия первых магазинов нового бренда SMART DIAMONDS
11:30 Минпромторг готовит новые правила для российской торговли
Как CPA-модель помогла «Бродвей Москва» увеличить оборот на 25%: кейс эксклюзивного партнёрства с Адмитад
11:05 Число пользователей сервиса доставки «Монетки» достигло 1 млн
10:40 В «Золотом Яблоке» появилась продукция Avon
10:15 «Яндекс» разрабатывает собственный электромобиль
Серебряный e-commerce: как старшее поколение становится новым драйвером роста онлайн-рынка
09:50 Ozon установит обязательный платеж для открытия новых ПВЗ
09:25 Производители продуктов предупредили ритейлеров о повышении отпускных цен с января 2026 года
20:40 Каждый второй россиянин готов потратить на новогодние подарки не более 5 тысяч рублей
Возвращение к смыслу и человечности: тренды и прогнозы в продуктовом дизайне 2026
20:15 Группа «Черкизово» изменила программу контроля безопасности мясной продукции
19:50 Владелец «Ресейл Маркет» завершил сбор книги заявок первого выпуска облигаций на СПБ Бирже
19:25 ЦБ: Банковские карты Visa и Mastercard продолжат работать в России
E-commerce в эпоху «L-образного» кризиса: как выжить с «новым средним классом»
19:00 Продажи новых люксовых автомобилей в ноябре выросли в 1,5 раза
18:35 Amazon запустит срочную доставку заказов из магазинов
18:10 Объем ввода коммерческой недвижимости в России по итогам 2025 года станет рекордным за более чем 10 лет
Готова ли ваша 1С к новогоднему пику продаж?
17:45 Ozon запустил витрину «Сделано в Карачаево-Черкесии»
17:20 «Перекрёсток» открыл 200-й корнер «Зелёная линия»
16:55 Дискаунтер «Ещё» назвал самые популярные у россиян новогодние товары
Детские товары в e-commerce: что влияет на спрос сегодня и как брендам выигрывать конкуренцию
16:30 INFOLine опубликовал рейтинг программ лояльности FMCG-сетей
16:05 Во Франции ликвидируют производителя бытовой техники Brandt
10:00 Бокал подождет: что россияне думают о вкусе игристого в продуктах
Все новости →

Michael Kors поглотит Jimmy Choo

время публикации: 16:59  19 сентября 2017 года
Акционеры британского производителя обуви проголосовали за продажу компании американцам за $1,2 млрд.
Модный дом Michael Kors прирастает новым брендом – за $1,2 млрд. компания приобрела легендарного производителя обуви Jimmy Choo. Акционеры последнего одобрили поглощение, сообщает портал BOF.

Ранее сообщалось, что сумма сделки составит $1,35 млрд. Как полагают наблюдатели, приобретая  Jimmy Choo Michael Kors усилит присутствие на рынке роскоши и увеличить охват мировых рынков.

Между тем в первом полугодии 2017 года Jimmy Choo сумел утроить свою прибыль с 6,6 млн фунтов стерлингов в первой половине 2016 года до 18,1 млн фунтов стерлингов. При этом выручка компании выросла на 4,5% до 201,6 млн.

Подписывайтесь на канал New-Retail в Telegram и будьте в курсе свежих новостей.

Источник: Businessoffashion