0/5

Лента Новостей

14:50 В Подмосковье ограничат время продажи алкоголя во дворах домов до двух часов
14:25 Число владельцев ПВЗ Wildberries выросло за год более чем на 60%
14:00 Ozon: какие подарки россияне покупают ко Дню матери
Почему отдел продаж теряет клиентов и как это исправить
13:35 «Союзмультфильм» открыл крупнейшее в российских аэропортах семейное кафе
13:10 Каждый второй покупатель сталкивался с обманом во время онлайн-шопинга
12:45 «Пятёрочка» раскрыла планы по развитию сети на Дальнем Востоке
«Беби-бумеры» и «Иксы» не покупают готовую еду? Этот и другие поколенческие мифы о потреблении food-to-go
12:20 Почему одни программы лояльности работают, а другие нет? Ответы — на Set Loyalty Conf 27 ноября
11:55 «Магнит» инвестировал 7 млрд рублей в строительство нового РЦ в Ростовской области
11:30 Российский ювелирный рынок с начала года вырос на 11%
RuStore как точка роста: как ASO-продвижение принесло «ВкусВилл» +73% установок и +150% к покупкам
11:05 Выручка VK за девять месяцев 2025 года увеличилась на 10%
10:40 Х5 запустила первый на Дальнем Востоке РЦ «Пятёрочки» (ФОТО)
10:15 В Москве за год закрылся каждый четвертый книжный магазин
От стажёра до директора: реальные кейсы карьерных треков в сети «Спортмастер»
09:50 Modis намерен подать заявление о банкротстве
09:25 В России введут единую весовую единицу измерения товаров
20:40 В России существенно подешевели новые электромобили
Алексей Никитин, «Улыбка радуги»: «Новое позиционирование – это пространство, где человеку комфортно быть собой»
20:15 В Саратовской области расширили закон о запрете на доступ детей в табачные магазины
19:50 Цены на плодоовощную продукцию за неделю выросли в среднем на 1,9%
19:25 «Пятерочка» обновила дизайн собственной торговой марки «Красная цена» (ФОТО)
Лояльность в ритейле в 2026 году: 4 ключевых тренда
19:00 ОКБ: объем товарных кредитов в октябре снизился на 37%
18:35 Xiaomi объявила о предстоящем подорожании смартфонов
18:10 В РФ растут продажи энергетических напитков
Осторожно, горячо: как бизнесу не «сгореть» на пике нагрузки, правильно разделяя данные
17:45 АКОРТ ответила на претензии рестораторов о неравной конкуренции с ритейлом
17:20 Госдума одобрила лицензирование торговли табачными изделиями
16:55 Продажи алкоголя за 10 месяцев сократились на 10,3%
Ритейл без тыкв и сердечек: как «западные» праздники теряют позиции в России
16:30 В компании «Пивоварни Бочкарев» сменился генеральный директор
16:05 ФАС изучает практики маркетплейсов в части скидок в привязке к способам оплаты
15:40 Mollis закрыл магазины и онлайн-платформу
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
15:15 Доля китайских легковушек на рынке РФ впервые за два года опустилась ниже 50%
14:50 Сколько покупатели готовы потратить на новогодние подарки – опрос Авито
10:00 Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
Все новости →

Milky Way стал помехой для регистрации российского бренда напитков

Milky Way стал помехой для регистрации российского бренда напитков
время публикации: 09:25  01 ноября 2024 года
Фото: pngaaa.com
Суд по интеллектуальным правам (СИП) в конце октября 2024 года подтвердил решение Роспатента отказать ООО «Гифт» в регистрации бренда Milk Wave’s по классу напитков, согласно данным в картотеке дел.
Как пишет «Ъ», причиной отказа стало сходство торгового знака Milk Wave’s с брендом шоколадных батончиков Milky Way, который принадлежит американской Mars.

Эксперты отмечают, что шансов отстоять бренд в кассационной инстанции у «Гифт» немного. Единственный способ для компании получить товарный знак Milk Wave’s — попытаться подать иск о досрочном прекращении регистрации бренда Milky Way. Однако аргумент, что он не используется в России, вероятно, тоже не сработает, поскольку согласно данным NTech, в январе—июне на Milky Way пришлось 3,3% от общего объема натуральных продаж шоколадных батончиков в России.

Специалисты также дополняют, что продажи продукции без официальной регистрации товарного знака несут определенные риски. В данном случае, на основании решения Роспатента и СИП, компания Mars вполне может потребовать денежной компенсации и изъятия продукции из оборота.

Зарегистрировать торговый знак Milk Wave’s «Гифт» пытается с 2022 года. Сейчас под брендом продаются напитки в алюминиевых банках 0,25 л с шестью разными вкусами. Производителем значатся «Объединенные пензенские ЛВЗ».

ООО «Гифт» образовано в 2006 году в Пензе. Компания занимается дистрибуцией алкогольных и безалкогольных напитков, в том числе водки «Углевка» и «Родник», энергетиков Pulse Up и др. В 2023 году выручка компании составила 40,9 млрд рублей, увеличившись на 31,3% год к году. Чистая прибыль сократилась на 33,4%, до 218,3 млн рублей.

Читайте также:

«Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail