0/5

Лента Новостей

20:45 Рыночная стоимость производителя Лабубу упала на $13 млрд
20:20 Рост биржевых цен на арабику превысили 4%
19:55 В России растут продажи мужской одежды
Игорь Телегин, «Бобимэкс»: «Вода перестала быть утилитарным продуктом. В ней пересекаются здоровье, технологии, экология и стиль жизни»
19:30 Инвесторы Nestle хотят отставки председателя совета директоров
19:05 В Lamoda назначен новый коммерческий директор рекламной платформы
18:40 НБКИ: выдача новых кредитных карт стабилизировалась
Как выбрать подрядчика по аутсорсингу персонала: чек-лист, чтобы не остаться с чужими долгами и простоем
18:15 BMW провел ребрендинг логотипа
17:50 «Магнит» тестирует подтверждение возраста покупателя с помощью мессенджера MAX
17:25 В рекламе энергетиков хотят запретить упоминать витамины
Кейс: как акселератор «Лемана ПРО» растит лидеров внутри компании
17:00 Familia: россияне назвали аргументы против онлайн-шопинга
16:35 Илон Маск приобрел акции Tesla почти на $1 млрд
16:10 Тимати, Пинский и «Магнит» тестируют кофе-пойнт под новым брендом
Как купить подержанный автомобиль в США и привезти в Россию: подробная инструкция 2025
15:45 Выручка десяти ведущих FMCG-ритейлеров во втором квартале выросла на 17,7%
15:20 «Ригла» приобрела крупную дальневосточную сеть аптек
14:55 «Яндекс» выплатит дивиденды за I полугодие 2025 года
Долговечное, функциональное, экологичное: как российские мебельные бренды привлекают покупателей в 2025 году
14:05 OBI Россия: спрос на товары для сада и дачи вырос на 50%
13:40 PepsiCo регистрирует в России товарный знак Mirinda
13:15 Число выданных POS-кредитов за год сократилось наполовину
Как создать свой бренд: практическое руководство
12:50 В России откроется рекордное число фудхоллов
12:25 Юлия Снигирь снялась в рекламной кампании премиального ассортимента Lamoda (ФОТО)
12:00 Сеть «Цех 85» судится с иркутской пекарней из-за похожего названия
Удобство для ИТ-отдела и выгода от 3 миллионов в год: сеть «Парфюм-Лидер» перешла на Set Retail
11:35 INFOLine: у большинства российских торговых сетей в I полугодии снизились продажи
11:10 Tom Tailor совместно с Lamoda запустил проект по сбору ненужных вещей из денима
10:45 X5 вводит свой знак качества СТМ готовой еды
Mediaquad AMS: как согласовать макеты быстрее и избежать ошибок в дизайне упаковки
10:20 М.Видео-Эльдорадо: количество предзаказов на новую модель iPhone в два раза выше прошлогоднего показателя
09:55 Hyundai планирует заниматься в России не только автобизнесом
09:30 В России растет производство ультрапастеризованного молока на фоне высокого спроса со стороны кофеен
7 способов увеличить retention в электронной коммерции
08:00 Главное за неделю: премьера iPhone 17, «Магнит Маркет» уходит из неэффективных городов, Gloria Jeans «не потянула» Тверскую
19:05 Производитель Лабубу выпустил первую коллекцию золотых украшений
10:00 WORLDFOOD MOSCOW 2025: Более 30 стран на одной площадке и самая масштабная программа
Все новости →

Milky Way стал помехой для регистрации российского бренда напитков

Milky Way стал помехой для регистрации российского бренда напитков
время публикации: 09:25  01 ноября 2024 года
Фото: pngaaa.com
Суд по интеллектуальным правам (СИП) в конце октября 2024 года подтвердил решение Роспатента отказать ООО «Гифт» в регистрации бренда Milk Wave’s по классу напитков, согласно данным в картотеке дел.
Как пишет «Ъ», причиной отказа стало сходство торгового знака Milk Wave’s с брендом шоколадных батончиков Milky Way, который принадлежит американской Mars.

Эксперты отмечают, что шансов отстоять бренд в кассационной инстанции у «Гифт» немного. Единственный способ для компании получить товарный знак Milk Wave’s — попытаться подать иск о досрочном прекращении регистрации бренда Milky Way. Однако аргумент, что он не используется в России, вероятно, тоже не сработает, поскольку согласно данным NTech, в январе—июне на Milky Way пришлось 3,3% от общего объема натуральных продаж шоколадных батончиков в России.

Специалисты также дополняют, что продажи продукции без официальной регистрации товарного знака несут определенные риски. В данном случае, на основании решения Роспатента и СИП, компания Mars вполне может потребовать денежной компенсации и изъятия продукции из оборота.

Зарегистрировать торговый знак Milk Wave’s «Гифт» пытается с 2022 года. Сейчас под брендом продаются напитки в алюминиевых банках 0,25 л с шестью разными вкусами. Производителем значатся «Объединенные пензенские ЛВЗ».

ООО «Гифт» образовано в 2006 году в Пензе. Компания занимается дистрибуцией алкогольных и безалкогольных напитков, в том числе водки «Углевка» и «Родник», энергетиков Pulse Up и др. В 2023 году выручка компании составила 40,9 млрд рублей, увеличившись на 31,3% год к году. Чистая прибыль сократилась на 33,4%, до 218,3 млн рублей.

Читайте также:

«Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail