0/5

Лента Новостей

12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
16:55 Какие сроки доставки оптимальны для россиян - исследование
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
16:30 «ВсеИнструменты.ру» объявили о предстоящем назначении нового гендиректора
16:05 ФАС: МТС обязалась вернуть абонентам тарифы к уровню апреля-мая 2024 года
15:40 Wildberries расширил ассортимент брендов класса «люкс»
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
15:15 X5 объявила о размере рекомендуемых дивидендов за 9 месяцев 2025 года
14:50 Арендный бизнес под «ключ» в Symphony 34
14:25 Оборот «МТС Юрента» за январь-сентябрь вырос на 22%
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
14:00 «Авито»: россияне стали чаще покупать подарки на распродажах
13:35 Цены на автозапчасти в 2026 году вырастут на 15-20%
13:10 Wildberries выйдет на рынок Эфиопии
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
12:45 Комитет Госдумы одобрил законопроект о лицензировании торговли табаком
12:20 О каких покупках со скидками чаще всего жалеют россияне – исследование
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

Milky Way стал помехой для регистрации российского бренда напитков

Milky Way стал помехой для регистрации российского бренда напитков
время публикации: 09:25  01 ноября 2024 года
Фото: pngaaa.com
Суд по интеллектуальным правам (СИП) в конце октября 2024 года подтвердил решение Роспатента отказать ООО «Гифт» в регистрации бренда Milk Wave’s по классу напитков, согласно данным в картотеке дел.
Как пишет «Ъ», причиной отказа стало сходство торгового знака Milk Wave’s с брендом шоколадных батончиков Milky Way, который принадлежит американской Mars.

Эксперты отмечают, что шансов отстоять бренд в кассационной инстанции у «Гифт» немного. Единственный способ для компании получить товарный знак Milk Wave’s — попытаться подать иск о досрочном прекращении регистрации бренда Milky Way. Однако аргумент, что он не используется в России, вероятно, тоже не сработает, поскольку согласно данным NTech, в январе—июне на Milky Way пришлось 3,3% от общего объема натуральных продаж шоколадных батончиков в России.

Специалисты также дополняют, что продажи продукции без официальной регистрации товарного знака несут определенные риски. В данном случае, на основании решения Роспатента и СИП, компания Mars вполне может потребовать денежной компенсации и изъятия продукции из оборота.

Зарегистрировать торговый знак Milk Wave’s «Гифт» пытается с 2022 года. Сейчас под брендом продаются напитки в алюминиевых банках 0,25 л с шестью разными вкусами. Производителем значатся «Объединенные пензенские ЛВЗ».

ООО «Гифт» образовано в 2006 году в Пензе. Компания занимается дистрибуцией алкогольных и безалкогольных напитков, в том числе водки «Углевка» и «Родник», энергетиков Pulse Up и др. В 2023 году выручка компании составила 40,9 млрд рублей, увеличившись на 31,3% год к году. Чистая прибыль сократилась на 33,4%, до 218,3 млн рублей.

Читайте также:

«Первая мебельная фабрика» выиграла дело о праве на товарный знак «Первый мебельный»


***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail