0/5

Лента Новостей

10:00 Машиночитаемые доверенности в одном окне: как организовать ЭДО по новым правилам
10:00 Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
10:00 От минимализма до психоделического котика: разбираем 10 трендов веб-дизайна весны 2024
Гид по Russian Retail Show и Выставке Retail TECH 2024: спланируйте участие с максимальной пользой!
10:00 «В1» от Магнита планирует завоевать рынок в 2024-ом: возможно ли это?
10:00 Кейс сети «ВинЛаб»: как быстро масштабировать торговую сеть
10:00 Аналитика баннеров: что важно знать о стратегиях продвижения на маркетплейсах
Модный AI: как AI-технологии помогают фэшн-индустрии и фэшн-ритейлу
10:00 Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпоративное обучение и увеличили продажи
10:00 Задача – нарастить продажи строительного оборудования: как крупная торговая компания решила ее с помощью мотивационной платформы
10:00 С чем сталкивается современный рынок труда или как «хантить зумеров»
Продажи на российских маркетплейсах: тренды и бренды-лидеры в основных категориях
10:00 Новый взгляд на отходы: как ритейлеры работают с фудшерингом?
10:00 Как искусственный интеллект помогает проводить проверки по чек-листам
10:00 Доверие и безопасность: как продавать люксовые бренды на Авито Премиум
Teams уходит — Толк приходит. Выбираем сервис для общения с поставщиками и производителями
10:00 Предоплата растет, а выкуп падает: итоги 1 квартала в e-commerce
17:10 ФАС выдала предупреждение Ozon за навязывание продавцам участия в услуге «Баллы за скидки»
16:40 Нейросети помогут продавцам написать текст объявления на Авито
Зарплатные предложения выросли на 20% в первом квартале 2024 года
10:00 Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
15:50 «Азбука вкуса» открыла первый магазин с шоколадным бутиком внутри
15:25 Российский бренд растительных масел ALTARIA вышел на рынок Южной Кореи
Рынок ювелирной розницы России вырос на 32,8%
10:00 Нишевые маркетплейсы в центре внимания: ТОП-ниши для запуска
14:30 Объем выдачи автокредитов в первом квартале увеличился в два раза
14:05 X5 Group регистрирует новый торговый знак
12 STOREEZ открыл первый магазин в Узбекистане
10:00 Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:15 «Самокат» запустился сразу в трех новых городах России
12:50 Известная фитнес-тренер и блогер стала амбассадором «Спортмастера»
Fix Price нарастила выручку за первый квартал на 8,8%
10:00 Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
12:00 Soft skills кандидатов оказались важнее знаний и опыта работы для 70% работодателей — исследование
11:35 Х5 Group приобрела производство готовой еды в Ленинградской области
Продажи «Ленты» в первом квартале выросли на 62,1%
10:00 Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
10:00 5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
10:00 Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
10:00 В театр в трениках: как объектам торговой недвижимости заработать на моде на спорт?
10:00 Торговля густонаселённых городов, или как развить продовольственный хаб до небывалых высот
10:00 Новые бизнес модели и ритейл форматы на UPGRADE Retail Весна
Все новости →

Миллионы фанатов Nutella по всему миру отмечают день любимого бренда

Миллионы фанатов Nutella по всему миру отмечают день любимого бренда
время публикации: 13:00  05 февраля 2020 года
Этот праздник провозглашает радость жизни, которая доступна без сверх усилий.
5 февраля 2020 года отмечается Международный день Nutella. Каждый год его празднуют миллионы фанатов бренда по всему миру.

История Международного дня Nutella началась в 2007 году. После поездки в Италию американский блогер Сара Россо настолько полюбила Nutella, что решила разделить свои чувства с друзьями и подписчиками. С тех пор фанаты Nutella по всему миру ежегодно объединяются в соцсетях, чтобы поделиться теплыми чувствами к любимому бренду.

Любовь к Nutella® продолжает расти, и в прошлом году она достигла нового уровня. В течение 2019 года Nutella получила 6,5 млн упоминаний в интернете, что означает, что пользователи упоминали бренд раз в 5 секунд.

Самый простой способ присоединиться к празднованию Международного дня Nutella  ̶  разделить свою любовь к Nutella с близкими, устроив совместный завтрак. А можно устроить вкусный обед с коллегами или даже тематическую вечеринку, посвященную Nutella. 

Участники праздника рассказывают о любви к Nutella в стихотворениях, песнях, создают коллажи и рисунки о Nutella. Многие экспериментируют с рецептами любимых блюд или придумывают что-то новое. Своими впечатлениями они делятся на страницах в соцсетях, публикуя видео и фото с хештегами #WorldNutellaDay и #ДеньNutella.

Также рассказать о своей любви к Nutella можно в сообществах бренда во ВКонтакте и Instagram. Ключевые события праздника освещаются на сайте nutelladay.com, где можно почерпнуть вдохновение и идеи, как провести один из самых вкусных дней в году.

«Изначально Международный день Nutella возник стихийно, спонтанно. И это прекрасно отражает философию бренда: не нужно ждать особого момента для радости. Все, что приносит нам истинное удовольствие и наслаждение от жизни, находится на расстоянии вытянутой руки. Нужно только настроиться на правильную волну. И мы рады, что благодаря Nutella миллионы ее фанатов по всему миру находят еще один повод разделить положительные эмоции с родными и близкими», — комментирует официальный представитель бренда в России.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.


И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.

New Retail