Лента Новостей
Все новости →Минпромторг: Идея обязать ритейлеров принимать тару у населения нереализуема
время публикации: 09:27 28 мая 2019 года
По мнению представителей Минпромторга, идея нереализуема в рамках существующего законодательства.
В пресс-службе ведомства объяснили: «Минпромторгом России отмечается нереализуемость данного предложения в рамках существующего правового регулирования. Так, например, согласно Федеральному закону о санитарно-эпидемиологическом благополучии населения, отходы производства и потребления должны быть безопасными для человека, а их сбор осуществляться в соответствии с санитарными правилами (СанПинами). Вместе с тем, согласно СанПинам, не разрешается устройство пунктов по приему вторичного сырья от населения в помещениях продовольственных и промтоварных магазинов, в помещениях складов этих магазинов, на территории предприятий торговли и общественного питания».В министерстве считают, что проработку этого вопроса целесообразно продолжать совместно с деловым и экспертным сообществом.
Представители ведомства добавили: «Готовность к внедрению данных мер требуется не только от торговли, но и со стороны производителей напитков и тары. Работать в этом направлении необходимо, установлением одной лишь обязанности магазинам принимать потребительскую тару в данном случае ограничиться не получится».
При этом концептуально Минпромторг поддержал инициативу.
Ранее мы сообщили, что премьер-министр России Дмитрий Медведев поручил Минприроды, Минпромторгу и Минэкономразвития проработать вопрос обязательного приема торговыми сетями потребительской тары.
Источник: RNS
Читайте также: Ритейлеры могут заняться сбором тары для вторичной переработки в этом году
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
И подписывайтесь на рассылку самых важных новостей.
Читайте также в новостях:
11:10, 05 сентября 2025
20:00, 04 сентября 2025
19:05, 03 сентября 2025
15:45, 02 сентября 2025
Самое популярное
-
Цена доставки: сколько стоит логистика на маркетплейсах
-
Робот по имени Стас: как сеть Street Beat автоматизировала коммуникацию с клиент...
-
От дубайского шоколада до бабл ти: как тренды в соцсетях влияют на стратегии про...
-
Склады в огне: как «оговорка» в договорах меняет сегмент страхования складов от ...
-
Digital-маркетинг 2025: человекоцентричность, AI и новые горизонты для ритейла