Лента Новостей
Все новости →Минпромторг не видит предпосылок для появления пустых полок в магазинах
время публикации: 16:10 02 августа 2021 года
Новый законопроект по утилизации товаров и упаковки не приведёт к появлению пустых полок в магазинах. Об этом в интервью РБК-ТВ заявил министр промышленности и торговли Денис Мантуров.
«Я думаю, что мы не должны доводить до ситуации, чтобы были пустые полки. Понятно, что это с неким сарказмом сказано, потому что никто не допустит такого, да и предпосылок для этого на сегодняшний день нет», - подчеркнул министр.Он рассказал о том, что власти намерены консультироваться с бизнесом по требованиям к утилизации товаров и упаковки, также предполагается возможность их применения в пилотном режиме по аналогии с маркировкой товаров
Ранее Минприроды отвергло опасения относительно возможного дефицита товаров из-за введения новой концепции расширенной ответственности производителей с 2022 года. Ассоциация компаний розничной торговли (АКОРТ) и Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) в июле заявляли, что подготовленный Минприроды законопроект об ответственности производителей за утилизацию товаров и упаковки создает риски ухода торговли в «серую зону», а также «с большой долей вероятности» может привести к пустым полкам в магазинах.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Минприроды призвало не пугать россиян пустыми полками из-за новой концепции РОП
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
16:05, 12 ноября 2024
17:00, 05 ноября 2024
14:05, 02 ноября 2024
09:25, 30 октября 2024
Самое популярное
- «ЭкоНива»: как оптимизировать прибытие транспорта на склад
- Как подготовиться к Новому году на маркетплейсе: советы для продавцов
- Фоторепортаж: Fix Price в новом офисе
- Продажи хлеба в 2024 году: тренды и влияние мерчандайзинга
- Как музыкальный брендинг усилил восприятие фэшн-бренда и увеличил продажи (кейс ...