Лента Новостей
Все новости →Минпромторг объяснил разницу в ценах на одинаковые iPhone
время публикации: 11:35 03 августа 2022 года
В Минпромторге объяснили большую разницу в стоимости одинаковых iPhone, которые продаются неофициально и ввозятся в Россию по параллельному импорту.
По данным ведомства, сотовые телефоны Apple официальных дилеров стоят дороже в связи с более крупными отчислениями налогов, страховых взносов и сервисной нагрузкой на компанию.«При этом стоит отметить, что названная разница между поставщиками существовала и до введения санкций недружественных стран. На сегодняшний день, по информации торговых сетей, стоимость большого количества устройств находится на уровне февраля месяца этого года и ниже», — рассказали « Известиям» в Минпромторге.
В свою очередь в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) отметили, что рынок мобильных телефонов характеризуется большим количеством участников и является конкурентным.
«Согласно действующему законодательству Российской Федерации, цены на мобильные телефоны, в том числе реализуемые параллельными импортерами, не подлежат государственному регулированию. Таким образом, хозяйствующие субъекты вправе самостоятельно устанавливать цены в зависимости от конъюнктуры рынка (спроса и предложения)», — добавили в ФАС.
Ранее сообщалось, что разница в цене между «серым» и ввезенным по параллельному импорту айфоном может достигать 100 тыс. рублей. Например, в магазинах Re:Store последняя модель — iPhone 13 Pro Max в «альпийском зеленом» цвете — в максимальной конфигурации стоит 244 990 рублей. На «сером» рынке аналогичный гаджет можно найти за 134 990 рублей.
Читайте также: Продажи iPhone на Ozon не снизились за год
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:45, 23 октября 2025
18:40, 14 октября 2025
14:30, 14 октября 2025
13:40, 07 октября 2025
Самое популярное
-
Почему они закрываются? Fashion бренды среднего сегмента уходят с рынка
-
Торговля Китай–Россия: причины падения, и в каком случае вновь начнется рост
-
Кейс: как observability платформа GMONIT помогла крупной торговой сети улучшить ...
-
Из «ниши» — в повседневность: как меняется покупатель БАДов и чему это учит фарм...
-
«Галицкий&Галицкий» в Москве: почему винный проект основателя «Магнита» стоил до...