0/5

Лента Новостей

20:20 SuperJob выяснил главные причины «тихого увольнения» сотрудников
19:55 В Британии запретили «экорекламу» брендов Nike, Lacoste и Superdry
19:30 На маркетплейсах растут продажи премиальных товаров
«Я уникальный, я другой!»: как бренду найти точки дифференциации в ритейле
19:05 «Магнит» завершил размещение выпуска облигаций на сумму 26,65 млрд рублей
18:45 Авито назвал среднюю сумму расходов россиян на товары к зимнему сезону
18:20 Макдоналдс оформила в РФ права на свой логотип со слоганом на английском языке
Как снизить затраты на документооборот с торговыми сетями на 82% c Saby EDI: опыт крупного хлебокомбината
18:00 Роскомнадзор ввел ограничения на доступ к платформе Roblox
17:30 Большинство ритейлеров перешли от «пилота» к масштабированию цифровых решений
17:05 Набор продуктов для классического оливье за год подорожал на 4,8%
Скрытые издержки СТМ: почему дешевый производитель обходится бизнесу дороже?
16:40 Wildberries запустил раздел с товарами из Индии
16:15 Shein и Temu вынуждают Amazon снизить комиссию для продавцов основных категорий
15:50 Глава MFG не исключает уход с рынка малых и крупных брендов одежды
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
15:20 «Балтика» регистрирует новые товарные знаки
14:50 Одинокие россияне чаще совершают импульсивные покупки
14:25 Владелец Zara показывает рекордную прибыль в 2025 году
Как не уйти с маркетплейса в первый месяц: считаем юнит-экономику правильно
14:00 Wildberries построит крупнейший в Узбекистане логистический центр
13:35 PIM-систему Brandquad включили в Реестр российского ПО
13:10 «ВинЛаб» изменил организационную форму
Тихий враг конверсии: как негативные отзывы воруют до 40% продаж в ритейле
12:45 Траты россиян на лекарства в 2025 году выросли на 13%
12:20 «Агрокомплекс Ткачева» сокращает число магазинов своей сети в Москве
11:55 Число самозанятых в Москве превысило 2,2 млн
Как СберКорус прошел путь от отраслевого решения до лидера рынка ЭДО
11:30 «Золотое Яблоко» открывает 50-й магазин
11:05 Melon Fashion Group станет холдингом
10:40 «М.Видео» подвела итоги «Черной пятницы – 2025»
Кейс hollyshop: как мы сэкономили 1500 часов и 2 млн рублей, внедрив нейросети в работу
10:15 Суд встал на сторону «Купера» в споре за логотип «Семья»
09:50 Сеть restore: открыла мультибрендовые магазины в Москве и Санкт-Петербурге (ФОТО)
09:25 В Госдуму внесут законопроект о запрете алкомаркетов в новостройках
Российский рынок заморозки растет: кто покупает, что берут и почему спрос будет расти дальше
20:40 Авито фиксирует рост продаж детских карнавальных костюмов в 2-3 раза
20:15 «Б1»: россияне стали делать меньше спонтанных покупок
10:00 Как утолить кадровый голод: новые тренды в поиске и адаптации сотрудников
Все новости →

Минпромторг объяснил разницу в ценах на одинаковые iPhone

время публикации: 11:35  03 августа 2022 года
В Минпромторге объяснили большую разницу в стоимости одинаковых iPhone, которые продаются неофициально и ввозятся в Россию по параллельному импорту.
По данным ведомства, сотовые телефоны Apple официальных дилеров стоят дороже в связи с более крупными отчислениями налогов, страховых взносов и сервисной нагрузкой на компанию.

«При этом стоит отметить, что названная разница между поставщиками существовала и до введения санкций недружественных стран. На сегодняшний день, по информации торговых сетей, стоимость большого количества устройств находится на уровне февраля месяца этого года и ниже», — рассказали « Известиям» в Минпромторге.

В свою очередь в Федеральной антимонопольной службе (ФАС) отметили, что рынок мобильных телефонов характеризуется большим количеством участников и является конкурентным.

«Согласно действующему законодательству Российской Федерации, цены на мобильные телефоны, в том числе реализуемые параллельными импортерами, не подлежат государственному регулированию. Таким образом, хозяйствующие субъекты вправе самостоятельно устанавливать цены в зависимости от конъюнктуры рынка (спроса и предложения)», — добавили в ФАС.

Ранее сообщалось, что разница в цене между «серым» и ввезенным по параллельному импорту айфоном может достигать 100 тыс. рублей. Например, в магазинах Re:Store последняя модель — iPhone 13 Pro Max в «альпийском зеленом» цвете — в максимальной конфигурации стоит 244 990 рублей. На «сером» рынке аналогичный гаджет можно найти за 134 990 рублей.

Читайте также: Продажи iPhone на Ozon не снизились за год

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail